Хотелось бы знать, кто-нибудь ездит после ремонта и какие проблемы есть с машиной.
Хотелось бы знать, кто-нибудь ездит после ремонта и какие проблемы есть с машиной.
Да многие ездят. ДТП - оно разное бывает. Вот мне месяц назад блондинко на саманде к попе прижалась - формально тоже ДТП, но следов никаких. А серьёзно - очень сильно зависит от степени повреждения и грамотности восстановления, какие-то общие рекомендации дать нельзя. У меня после первого ДТП замены фары и бампер, второго - правая стойка, рычаг, шрус и крыло. Ещё помята задняя правая дверь, но там ничего делать не стал. "Хочешь чтобы дом простоял тысячу лет - оставь недостроенным угол". Проблемы - развал на правом колесе два градуса. В движении не чувствуется. Приборка скрипит - может и не от этого, но есть такой факт. Езжу с тех пор два года и намерен продолжать ездить.
Я езжу на перевертыше. Размер повреждений и ремонта не знаю, т.к. не у меня было. Проблем с геометрией кузова особых нет - сход-развал в норме, верхушки дверей не везде одинаково прилегают, но вода не течет. Проблемки есть с окраской - в нескольких местах краска лопнула и оттуда идет ржавчина. Вот и все, езжу и не парюсь. До этого была копейка, побывала в двух авариях небольших, после восстановления/замены элементов кузова (крылья, дверь) ездит нормально. Продал год назад, в этом году ее еще раз продали, цена не изменилась.
у меня машинка после аварии.кроме внешних повреждений ,после их устранения,обнаружились внутрениие-обрыв крепления двигателя.если интересно помотри тут
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26702.htm?msg224734#msg224734
Да мне кажется,что каждая вторая машинка в ДТП побывала.У меня в прошлом году было две аварии.В одной из них - влетел в зад фуры - итог замена бампера и фар.Во второй аварии в заднее крыло влетел тазик,но удар был не очень сильный и все нормально потом зарихтовали и закрасили в сервисе.
Итак плюсы:
- после первой аварии пропали сверчки
- не знаю с чем связано,но уменьшился расход топлива.
А минус конечно огромный - это попадание на деньги.Ибо на тот момент каски у меня не было!
Примерно год назад меня тоже били в левый передний угол, выложу фото скоро.
Была серьезная авария. Повреждена морда (правая часть сильнее). Движок тронут не был (за исключением радиатора, вентилятора и мелочей). Морду вытянули, телевизор поправили. Капот, крылья, бампер под замену (со всеми вытекающими деталями под, над и за перечисленным). Проблем с протеканиями, потрескиваниями, постукиваниями и геометрией не заметил. Цена запчастей не испугала, все в пределах разумного.
афтар что ты паришься ? процентов 5-ть форума ездит с заводским перекосом задней балки ))))) в том числе и я.
собственно говоря бил нюшу 3-и раза передом с разной силой. первый просто тычек, второй раз капитально нырнул под оттормозившегося логана. третий раз правым углом бампера сильно ткнул ш.круза .
чуть чуть железо морды повело. выгибал руками и столбом рамку радиатора. и капот.
ланджерон в месте крепления усилителя бампера чуть чуть ушел внутрь.
визуально снаружи сейчас криво стоит бампер и исцарапана оптика. ну и пару шишек на капоте в месте где он сложился
езжу не парюсь. деньги по страховым получил и потратил )))
другое дело сильный удар так чтобы ланджерон увело и придавило передние двери. тут уже имеет смысл поменять машину так как там уже будет конструктор. геометрия восстановится но ездить будет стремно.
второй такойже удар будет намного хуже по последствиям
Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.12.2012 в 22:24.
Мне в прошлом году зимой дядя разворачивался на стоянке и в заднюю дверку въехал... пришлось менять. правда ремонт оплатил.
Езжу. Все нормально. Я думаю, мало сейчас в Москве можно найти не битых машин.
ЗЫ Кто не битый - отпишитесь! И вас тут же разобьют))) Типа "съешь лимон".