Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    wulkan
    Участник

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    Спасибо! Будем ждать серьезных разработчиков


  2. #22
    Andy_K64
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    Существует карманный приёмник Глоснас. Размерами как толстый КПК, функциональность - минимальная, по-моему даже трек не пишет, только координаты показывает. В принципе, небольшая проблема сделать его на той же элементной базе, что и GPS-приёмники, но это нужно серьёзному разработчику заняться, а оно им надо?
    Попытался я его купить. Объехал несколько магазинов в ближней Москве и в совсем ближнем Подмосковье. Ни один продавец не смог сказать, что видел сей девайс (Glospace). Но половина опрошенных сказала, что слышали о его существовании. Вопрос отпал сам собой

    А это в порядке анекдота: http://www.rg.ru/2008/02/01/glospace-anons.html

    По долгу службы мне часто приходится иметь дело с изделиями этой организации. Поэтому иллюзий на счет их навигатора не питаю.

  3. #23
    k-113
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    Зато автоВАЗ собрался их, глонассовы навигаторы, в свои машины ставить. И картинка сложилась - и кто виноват, и кому выгодно - вот они, шапка на воре прогорела и показались ослиные уши...

  4. #24
    k-113
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    А это в порядке анекдота: http://www.rg.ru/2008/02/01/glospace-anons.html
    По долгу службы мне часто приходится иметь дело с изделиями этой организации. Поэтому иллюзий на счет их навигатора не питаю.
    Идея-то абсолютно правильная. Если б им хватило ума сделать отдельно приёмник, который по стандартрому протоколу NMEA, который понимают все приличные навигационные устройства всех производителей, через BT и/или шнурок USB передаёт координаты, рассчитанные по ВСЕМ доступным спутникам - эта штука имела бы смысл и неплохие конкурентные перспективы. Но они, кажется, решили делать всё и сразу, безальтернативно и несовместимо? То есть только свои карты, только свои устройства, и никаких стандартных протоколов? Тогда этот проект мертворожденный, по причине клинической анацефалии. Единым махом превзойти ВСЕ наработки, существующие в МИРОВОЙ системе навигации - мягко говоря нереально. Толку с очень точного и надёжного приёма, если карта дерьмо? Вот если этот точный и надёжный приём можно использовать с любой картой - это да, это серьёзная заявка на конкуренцию с GPS. При условии, конечно, что приём действительно точный и надёжный, аппаратная база не при Андропове разрабатывалась и монтаж не пьяным ПТУшником произведен...

  5. #25
    Andy_K64
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    Зато автоВАЗ собрался их, глонассовы навигаторы, в свои машины ставить. И картинка сложилась - и кто виноват, и кому выгодно - вот они, шапка на воре прогорела и показались ослиные уши...
    Я думаю, что АвтоВАЗ собирается ставить другие изделия, это интегрированная автоэлектроника. И врядли она будет производиться в России. Вообще, предустановка автонавигатора в машину - идея правильная. Это дешевле, чем доустановка потом. И, теоретически, будет возможность создания массового рынка навигационных устройств на базе ГЛОНАСС в России. Кстати, автонавигатор Glospace может работать с разным софтом и картами, так что протокол он использует стандартный. Только вот поди купи его :-) Да и орбитальный сегмент хромает.

  6. #26
    DmitryE777
    Участник

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    При условии, конечно, что приём действительно точный и надёжный, аппаратная база не при Андропове разрабатывалась и монтаж не пьяным ПТУшником произведен...
    ГЛОНАСС разрабатывался как раз где-то при Андропове.
    Кроме того - а где карты брать? В СССР топографические карты были засекречены, кроме того в карты "общего назначения" сознательно вводились искажения.
    Ну и под завязку - точность ГЛОНАСС +- 50 метров, в отличие от +-2 метра у GPS.
    Т.е. под видом "национальных интересов" пропихивается заметно худшая система, которой еще практически нет на рынке.

  7. #27
    Andy_K64
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    ГЛОНАСС разрабатывался как раз где-то при Андропове.
    Кроме того - а где карты брать? В СССР топографические карты были засекречены, кроме того в карты "общего назначения" сознательно вводились искажения.
    Ну и под завязку - точность ГЛОНАСС +- 50 метров, в отличие от +-2 метра у GPS.
    Т.е. под видом "национальных интересов" пропихивается заметно худшая система, которой еще практически нет на рынке.
    На счет карт Вы не совсем правы. Приемнику все равно с какой картой работать, это определяет софт. А основные навигационные программы работают с небольшим количеством карт. Например, TeleAtlas, а это очень добротные карты. Что касается точности, то не верьте тем, кто говорит, что автонавигатор дает по GPS 2 метра погрешность. Она значительно больше и определяется еще и алгоритмами фильтрации, короче, качеством софта.

  8. #28
    Alexandr_J
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    ...Единым махом превзойти ВСЕ наработки, существующие в МИРОВОЙ системе навигации - мягко говоря нереально...
    Вообще то превзойти реально, но это будет иметь смысл лишь в том случае, если проклятые буржуины увидев наше чудо побросают все свои наработки и айда за нами. А вот именно это однозначно нереально.
    Цитата Сообщение от DmitryE777 Посмотреть сообщение
    ...Т.е. под видом "национальных интересов" пропихивается заметно худшая система, которой еще практически нет на рынке.
    Немного не так. Под видом "национальных интересов" пропихивается чей то глобальный коммерческий проект, за который принудительно придется платить покупателю авто, а оно в основной своей массе ему (покупателю) надо?

  9. #29
    DmitryE777
    Участник

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    На счет карт Вы не совсем правы. Приемнику все равно с какой картой работать, это определяет софт. А основные навигационные программы работают с небольшим количеством карт. Например, TeleAtlas, а это очень добротные карты.
    Вы никогда не слышали о том, что карты - это штука не такая уж и "свободная"? Т.е. если Вы с ГЛОНАС-овским приемником начнете использовать массово "буржуйские" карты - то придется еще и за лицензию отстегивать. А это бабло почти стопудово захотят получать наши картографы.
    Кстати, вот
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1#.D0.A2. D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BD.D 0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
    вопрос обеспечения цифровыми картами поручено проработать Роскартографии. По сообщению РИА «Новости» от 20 мая 2008 года, важная проблема ГЛОНАСС состоит в нехватке цифровых карт, и вице-премьер Сергей Иванов на совещании по развитию транспортной системы поведал, что основные средства, выделяемые на ГЛОНАСС, пойдут именно на эту часть программы — на создание цифровых карт.

    Цитата Сообщение от Andy_K64 Посмотреть сообщение
    Что касается точности, то не верьте тем, кто говорит, что автонавигатор дает по GPS 2 метра погрешность. Она значительно больше и определяется еще и алгоритмами фильтрации, короче, качеством софта.
    Про детали речи не было. Перечитайте сообщение №2 и соходите по ссылке.
    А вот "на сладкое"

    Точность навигации

    В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты.[источник?]
    К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров.[источник?]
    Точность американской системы (GPS) при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, может достигать трёх метров.


    PS: Я слишком долго работал в "нашей" радиоэлектронике - чтобы в нее верить

  10. #30
    k-113
    Старожил

    Ввоз авто без «Глонасса» хотят запретить

    ГЛОНАСС разрабатывался как раз где-то при Андропове.
    Кроме того - а где карты брать? В СССР топографические карты были засекречены, кроме того в карты "общего назначения" сознательно вводились искажения.
    Ну и под завязку - точность ГЛОНАСС +- 50 метров, в отличие от +-2 метра у GPS.
    Т.е. под видом "национальных интересов" пропихивается заметно худшая система, которой еще практически нет на рынке.
    Так и GPS тогда же. Но с тех пор и спутники поменялись, и особенно пользовательские устройства. Карты - так о том и речь, что надо РАЗВЯЗАТЬ приёмник (собственно систему позиционирования) и НАВИГАТОР (устройство, которое получает от приёмника текущие координаты и уже по ним ведёт по карте, маршруту, пишет трек и так далее. Генштабовки-километровки сейчас в интернете свободоно находятся. Если их издадут нормальным качеством в электронном виде - я охотно куплю. Но не издадут. Пожабятся. И будут и дальше сосать "сухофрукт с советского стола", пытаясь по возможности запретить всех конкурентов.

Похожие темы

  1. женщины больше не хотят секса!
    от alro1705 в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 12:29
  2. Пошлины на шины хотят увеличить!
    от Duvet в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 21:14
  3. Скайп хотят запретить?
    от sanyamba в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 18:14
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 15:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •