Про какие понты и осторожность вы тут говорите ! Если какой нибудь придурок вылетает на встречку
то там уже не важно включен у тебя ближний или нет. А про аккуратное вождение без понтов и
лихачества тут я полностью согласен
Про какие понты и осторожность вы тут говорите ! Если какой нибудь придурок вылетает на встречку
то там уже не важно включен у тебя ближний или нет. А про аккуратное вождение без понтов и
лихачества тут я полностью согласен
.
В я сный солнечный день у тебя может быть видимость и 5 км если солнце в спину. Но не стоит забывать о тех кто едет навстречу, им солнце светит в глаза и видимость у них как раз ограничена. Если благодаря включенным фарам твоя машина для них станет более заметна на дороге, то как минимум хуже не будет. Или опять с чем то не согласны?Там вместе с такой обязаловкой было принято еще много чего из мер которые в комплексе и потянули на 10%. У меня в этом плане до сих пор остается доля скептицизма. Ведь уже давно в ПДД существует понятие ограниченной видимости, при которой водитель обязан включать ближний свет. Почему это надо делать в ясный солнечный день, когда видимость более 3-х км не совсем понятно. Может лучше более тщательно проводить медосмотр у окулиста?
Читай выше. Про твои габариты вообще говорить нечего, от них вреда больше. Я не вижу смысла вообще дискутировать на эту тему. То что включение фар влияет на улучшение безопасности ясно каждому адекватному человеку. Так почему бы не включать их постоянно, а не только когда этого требуют ПДД. Ведь это несложно щелкнуть выключателем и точно не сложнее чем пристегнуться, о чем тогда разговор?
Так мы про это и говорим, что те кого тут называют придурками выезжают на встречку как раз по причине того что не видят машину едущую на встречу. Включайте БСФ всегда и везде и вы с удивлением обнаружите что "придурков" на дороге стало гораздо меньше. Лично мне они уже года два не встречаются. Может потому что я всегда с включенными фарами?Про какие понты и осторожность вы тут говорите ! Если какой нибудь придурок вылетает на встречку
то там уже не важно включен у тебя ближний или нет. А про аккуратное вождение без понтов и
лихачества тут я полностью согласен
От многих, кстати, приходилось слышать, что щас дофига "придурков" ездит и прочих "уродов". Но я как-то особо это не замечаю. Может не так много езжу, а может действительно из-за привычки постоянно ездить с ближним...
Не может, а так и есть. Вот только некоторые товарищи этого никак понять не могут. Им не по силам видимо проследить причинно-следственную связь между своми выключенными фарами и выездом навстречу им так называемых придурков. Тут еще очень большой вопрос кто действительно придурок.От многих, кстати, приходилось слышать, что щас дофига "придурков" ездит и прочих "уродов". Но я как-то особо это не замечаю. Может не так много езжу, а может действительно из-за привычки постоянно ездить с ближним...
.
Да че уж так категорично, в теории причинно-следственных связей мы очень даже ничего, вот только придуркам, гоняющим по встречке, пох и нах наш ближний свет, ежедневно воочию убеждаюсь в этом. Им даже пох интенсивное мигание дальним....Вот только некоторые товарищи этого никак понять не могут. Им не по силам видимо проследить причинно-следственную связь между своми выключенными фарами и выездом навстречу им так называемых придурков...
Насчет вреда не знаю, разве что лампочки чаще менять придется, а вот пользы в дневное время точно никакой.
От твоих, не от моих же. Я постоянно с ближнимэто от каких таких габаритов вреда больше?
Я не отрицаю что на дорогах есть придурки, которым даже прожектор на крыше пофиг. Но то, что с включенным БСФ их становится гораздо меньше это фактДа че уж так категорично, в теории причинно-следственных связей мы очень даже ничего, вот только придуркам, гоняющим по встречке, пох и нах наш ближний свет, ежедневно воочию убеждаюсь в этом. Им даже пох интенсивное мигание дальним.Насчет вреда не знаю, разве что лампочки чаще менять придется, а вот пользы в дневное время точно никакой.