Как правильно ездить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    namja
    Участник

    Как правильно ездить?

    помогите чайнику... месяц как права получил потому есть следующие вопросы:

    1.)езжу в москве а потому постояные пробки... в пробках сейчас езжу на первой скорости и почти всегда с выжатым сцеплением... как бы играю сцепление отпускаю газ чуть жму так и качусь в пробке.... но иногда глохну.... как правильно ездить в пробках на малых скоростях?

    2.) как правильно тромозить?) после автошколы почему выработался рефлекс перед торможением до конца выжимаю сцепление а потом уже тормоз... коробку ставлю на нейтралку торможу до конца потом включаю первую и поехал дальше?Как правильно?
    на каких скоростях нексия не заглохнет? до скольки мужно сбрасывать только тормозом и потом жать сцепление?
    В школе так толком и не объяснили...???


  2. #2
    lizavetocka
    Участник

    Как правильно ездить?

    хм) пожая ситуация и у меня когда -то была
    попробую раъяснить:
    1 - когда я училась меня иснтруктор научил слушать и чувствовать машину ... правда мне это легко давалось всё ... но не обо мне ...
    вопщем когда отпускаешь сцепление медленно-медленно - есть точка, после которой машина начинает немного дрожать и при планом ее отпускании трогаться, при бросании сцепления глохнуть
    на каждой машине это точка своя, ... вот тебе ее надо ощутить и запомнить ...
    надо делать так - встал где-нить ... и давай ... включил первую и очень тихо отпускаешь сцепление .... отпускаешь немного и держишь ... пока машина не начнет подрагивать - вот она - точка ... затем повторяешь уже быстрее ... и запоминаешь
    на счет того что ты глохнешь - это надо пообвыкнуть и никогда не бросать сцепление, это ему вредно
    еще ему вредно когда ты даешь газ, до наступления этой точки!!!
    про переключения ты должжен почувствовать сам ... если ты переключаешь рано ... машина как бы не набирает скоростьЮ, тяжело ей ... значит рано ...
    про переключения есть отдельная тема, я вначале переключалась примерно так
    1 - до 2,5 - до 20 км
    2 - до 2,5 - до 40 км
    3 - до 60
    4 - до 80
    5 - после 100
    щас уже и газую и до 4-5 выкручиваю .. но это для тебя потом ... с опытом поймешь
    есть правло при переключении механики, делать все плавно ... не бросать ...

    2) при переключении на нейтралку как и на другие скорости всегда выжимаешь сцепление ... а вот при торможении на ней сцепление выжимать не нужно
    при остановке не полной после торможении на нейтралке нужно включать ту передачу в диапазоне которой она находиться по скорости, см. выше - например если 30 км - можно включать 2-ую
    что значит на каких не заглохнет????? этот вопрос я не понимаю
    попробуй на передаче потормозить, на нейтралке, ощути разницу и уже сам решай кк тебе удобнее - я например торможу если на немного - то просто ромозом без сцепления на передаче, если что - могу сразу выжать сцепление и дожать до конца
    если надо до конца тормозить, то обычно тормозят немного на скорости а потом уже сбрасывают на нейтралку ... просто при торможении нейтралкой - машиной проще трмозить ...
    но нейтралка опасна для начинающих водителей тем, что в критической ситации, когда надо будет включить скорость, можно не сразу понять какую а это время, которое может стать решающим ....

  3. #3
    N
    Участник

    Как правильно ездить?

    помогите чайнику... месяц как права получил потому есть следующие вопросы:

    1.)езжу в москве а потому постояные пробки... в пробках сейчас езжу на первой скорости и почти всегда с выжатым сцеплением... как бы играю сцепление отпускаю газ чуть жму так и качусь в пробке.... но иногда глохну.... как правильно ездить в пробках на малых скоростях?

    2.) как правильно тромозить?) после автошколы почему выработался рефлекс перед торможением до конца выжимаю сцепление а потом уже тормоз... коробку ставлю на нейтралку торможу до конца потом включаю первую и поехал дальше? Как правильно?
    на каких скоростях нексия не заглохнет? до скольки мужно сбрасывать только тормозом и потом жать сцепление?
    В школе так толком и не объяснили... ???
    Я считаю, что никто тебе конкретно не ответить как правильно тормозить, трогаться, выжимать или не выжимать сцепление. У каждого водителя свой стиль вождения, который зависит от стажа вождения, от возраста, да мало ли от чего...
    Ездей как умеешь, опыт придет с годами.

  4. #4
    Regent
    Старожил

    Как правильно ездить?

    1) найди точку где сцепление схватывает и практикуйся - со временем на этой машине будешь уже не думая сцеплением играть.

    2) на скорости 30 км/ч и выше лучше не тормози с выжатым сцеплением. Т.к. сейчас привыкнешь, а в дождь или зимой можешь улететь куда-нить и в кого-нить.
    Едешь, например, 90 км\ч на 4й скорости и тебе нужно затормозить и повернуть во дворы. Твои действия: просто начинаешь тормозить и когда скорость снизиться до 20-30 км\ч выжимаешь сцепление и включаешь нужную скорость, т.е. 2ю и отпускаешь сцепление и поворачиваешь. Но ещё большим профессионализмом можно считать перегазовку, т.е. ты тормозишь до 25-30 км/ч - выжимаешь сцепление - включаешь нейтралку - отпускаешь сцепление - жмёшь на газ (не сильно) - опять выжимаешь сцепение - включаешь 2ю - отпускаешь сцепление - поворачиваешь. И не забывай включать поворотник.

  5. #5
    lizavetocka
    Участник

    Как правильно ездить?

    1) найди точку где сцепление схватывает и практикуйся - со временем на этой машине будешь уже не думая сцеплением играть.

    2) на скорости 30 км/ч и выше лучше не тормози с выжатым сцеплением. Т.к. сейчас привыкнешь, а в дождь или зимой можешь улететь куда-нить и в кого-нить.
    Едешь, например, 90 км\ч на 4й скорости и тебе нужно затормозить и повернуть во дворы. Твои действия: просто начинаешь тормозить и когда скорость снизиться до 20-30 км\ч выжимаешь сцепление и включаешь нужную скорость, т.е. 2ю и отпускаешь сцепление и поворачиваешь. Но ещё большим профессионализмом можно считать перегазовку, т.е. ты тормозишь до 25-30 км/ч - выжимаешь сцепление - включаешь нейтралку - отпускаешь сцепление - жмёшь на газ (не сильно) - опять выжимаешь сцепение - включаешь 2ю - отпускаешь сцепление - поворачиваешь. И не забывай включать поворотник.
    я вообще-то это и говорила
    а перегазоввывать на нейтралке это верх идиотизма

  6. #6
    Regent
    Старожил

    Как правильно ездить?

    я вообще-то это и говорила
    Я просто лаконично резюмировал ваши рассказы Елизавета...

    Цитата Сообщение от lizavetocka Посмотреть сообщение
    а перегазоввывать на нейтралке это верх идиотизма
    оо, другого от барышни я и не ожидал!!!
    Перегазовка на нейтралке делается для того, чтобы увеличить обороты двигателя, но не изменяя при этом скорости!!! А обороты двтгателя мы увеличиваем для того, чтобы им затормозить!!! Слышала такое понятие "тормозить двигателем" ??
    Если ты едешь на 3 передаче со скоростью 60 км/ч и попробуй переключиться на вторую не снижая при этом скорости (т.е. не нажимай на педаль тормоза), что произойдёт???

  7. #7
    morlab
    Старожил

    Как правильно ездить?

    да уж)) Парня совсем запутали.Для Хули -ганки!! Когда вы освоите перегазовку то гололёд вам будет гораздо легче проходить))

  8. #8
    Stilist
    Старожил

    Как правильно ездить?

    Длябыстрого снижения скоростивсегда торможу двигателем. Переключаюсь сразу на пониженные передачи помогая тормозом между ними.

    Пример! едем на 4ой передаче скорость 120км/ч
    ( 4- тормоз- выжимаю сцепление-3- сцепление отпускаю-тормоз-выжимаю сцепление-2- сцепление отпускаю-тормоз-сцепление выжимаю-1- сцепление отпускаю-тормоз)

    Когда машина почти полностью остановилась (2-3км.ч) на 1 передачи выжимаю сцепление немного его отпускаю поймав момент выжимаю переключаю на нейтраль и жму на тормоз (встает как вкопанная)


    P/s Непредставляю как Люди на автомате ездят? :-\

  9. #9
    gorg
    Участник

    Как правильно ездить?

    Вот потому то и практически все спортивные машины (как ралли, так и Ф1 и т.п.) на ручной коробке. Потому что ручкой водитель управляет, а он видит, что дальше делать будет, или тормозить или наоборот резко разгоняться. А автомату при всем желании такое предвидение не дано.

  10. #10
    lizavetocka
    Участник

    Как правильно ездить?

    Я просто лаконично резюмировал ваши рассказы Елизавета...

    оо, другого от барышни я и не ожидал!!!
    Перегазовка на нейтралке делается для того, чтобы увеличить обороты двигателя, но не изменяя при этом скорости!!! А обороты двтгателя мы увеличиваем для того, чтобы им затормозить!!! Слышала такое понятие "тормозить двигателем" ??
    Если ты едешь на 3 передаче со скоростью 60 км/ч и попробуй переключиться на вторую не снижая при этом скорости (т.е. не нажимай на педаль тормоза), что произойдёт???
    кто-то опять на барышень вые...?

Похожие темы

  1. как снимается ручка? и как правильно использовать прикуриватель
    от Lyka89 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 11:39
  2. как долго можно ездить с негерметичной прокладкой ГБЦ?
    от sazonovsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 16:37
  3. как ездить без прав
    от Урбанович Николай в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 19:46
  4. Как начать ездить?
    от vseh в разделе Отзывы
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 15:06
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •