Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 447
  1. #141
    C@rdi
    Старожил
    я слыхал что разные ЧИПы есть, тока в чем их разница не вкурсе?
    на 16V 109 лс есть в данное время только одна прошивка от SVV - это "Торнадо", пиши ему в личку http://www.nexia-club.ru/forum/profile.php?u=3281.

    Возможно у Вадима (КарДоктор) что нибудь есче имеется... www.cardoctor.ru


  2. #142
    safar
    Участник
    где то прочитал что у 8 клапанной нексии с 80 л. с. клапана тоже гнет при обрыве ремня грм, правда ли это?

  3. #143
    RU
    Старожил
    где то прочитал что у 8 клапанной нексии с 80 л. с. клапана тоже гнет при обрыве ремня грм, правда ли это?
    На этот счет имеются противоречивые сведения. Первым сумятицу внес Sher - владелец 8-клапанной Nexia 2008 г.в. с двигателем A15SMS вот в этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm
    Причем у него ремень ГРМ порвался при пробеге в 15 тыс. км. Сам он пишет, что использовал какой-то неоригинал за 400 рублей и ставили его не в сервисе, а какой-то его знакомый.
    Сервисы, занимающиеся ремонтом Nexia тоже дают противоречивые сведения о том гнет клапаны или нет: кто-то пишет, что не гнет 100%, кто-то пишет, что гнет.

  4. #144
    safar
    Участник
    тамтолько у одного шера загнуло, а остальные что то молчат. Или еще ни у кого ремень не обрывался или все таки не гнет,не понятно???

  5. #145
    Panas 7
    Участник
    Не гнет.Это же 8кл.
    У меня 8кл.У знакомого рвало не гнуло.Конечно машина вялая,конечно 16кл сильнее.Но если брать другую машину то уже на голову выше и не парить мозг этими двигателями и их клапанами.Ведь уже тут упомянуто,что машина не для драйва.Она для перемещения из точки А в точку В, самое то!И лучше этих тазов.Ну не считая приоры.
    Прошить чип нужно,но ракета не станет будьте уверены.Чип это электрика и ничего больше,глобальности не получите.Сосед на 16кл прошил упомянутой прошивкой,лучше стало,но нет разницы большой. Вывод берите 16кл,следите за ним хорошо и готовьте бабки на ТО.Взяли 8кл-меньше дел и меньше трат,но слабее характеристики.

  6. #146
    safar
    Участник
    а15sms на новых нексиях где 80 лс гнет говорят( у Шера погнуло) а у остальных вот неизвестно

  7. #147
    Panas 7
    Участник
    На 75не гнет точно!

  8. #148
    safar
    Участник
    да это проверено временем, а если 80л с ???

  9. #149
    RU
    Старожил
    тамтолько у одного шера загнуло, а остальные что то молчат. Или еще ни у кого ремень не обрывался или все таки не гнет,не понятно???
    Пока пробеги новых нексий с A15SMS мало у кого 100 тыс. км превысили: да и обслуживаются в основном вовремя, в том числе ремень меняют. Да и не всегда ремень рвется в положенные сроки: дядька жены уже 5 лет ездит на старом 16-клапаннике Nexia с пробегом 96 тыс. км: говорит ни разу еще ремень не менял, а на мои предупреждения о том, что было бы неплохо его поменять машет рукой.

  10. #150
    Panas 7
    Участник
    Ух не дай Бог порвет ремень у него,он ещё сильнее пахать начнет да ещё с матом!

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •