вариант 1. прыгать в конце рабочего дня. как k-113 сказал в точности. Дабы таможню пройти ночью.
вариант 2. прыгать за руль ночью, что бы к обеду быть на таможне. вечером или ночью будешь на месте.
П.С. если начинаешь залипать за рулём, но ехать НАДО, то пей энерготоники (ред булл, ред девил, адреналин раш и т.д., лучше всего если нароешь наши советские разработки - типа "Спецназ" действует намного эффективнее, дольше.) если один едешь - пой песни, следи за разметкой, считай фонари "ОЧЕНЬ ГРОМКО", также можно курить, останавливаться на 5 минут, делать зарядку, умываться, обливать голову водой (если жарко). если народу мало, то играй с рядами потихоньку (перестроения всякие), ставь себе цели (вон того догоню, а там посмотрим) при этом важно сохранять ясную голову и рассудок. и так далее
по опыту перегонов на большие растояния: обязательно раз в 1,5 - 2 часа остановка и разминка (а то потом ножки болеть будут) минутна 10.Бутылка с минералкой - рядом, лучше если нароешь крышку с длинным шлангом и клапаном - очень удобная штука, сигареты по необходимости, и т.д.