тогда вопрос к Духу, куда 15 литров дел?
у вас вроде машины обе сток? хотя пробки то да се, километраж относительный, 15 литров разницы не так существенно получается
тогда вопрос к Духу, куда 15 литров дел?
у вас вроде машины обе сток? хотя пробки то да се, километраж относительный, 15 литров разницы не так существенно получается
Я немного не правильно поделил....
Короче, в общей сложности мы проехали в Питер, по Питеру и обратно 1500 км.
Потрачено бензина порядка 110 литров .
Средний расход = 7.3
а по трассе получилось порядка 45 л.
от двери до двери 709 км.
расход 6,3 л/100
У меня компютер пишет что на 100 км на трассе он расходует 6.2 литра!!!Но если учесть что с понижением передачи на обгоне выходит в среднем к 7 литрам!!!
Съездил в эти выходные в Питер. Выезжали в субботу в 5.00, на месте (Васильевский остров) были около 16.00. Пробки начались на ленинградке с Зеленограда (было чуть меньше 6 утра) и дальше Солнечногорск и Клин тоже пробки, правда не большие. Потом еще было несколько ремонтов дороги в тверской области и пробка в В. Волочке, но ее успешно объехали по самому городу. дальше пробка уже была на въезде в Питер, машин то было совсем немного, но был ремонт дороги, опять оставили только одну полосу. Останаливались 2 раза, 1-й в Клину заправится, 2-й поесть уже за 100 км от Питера.
Обратно выехали в 8 утра 14-го, дорога заняла так же почти 11 часов, в основном из-за пробок перед Москвой, пробки начались с клина и так до МКАД. По поводу ГАИ, стоит их много на всей протяженности, когда туда ехали в Московской области было засад наверное столько же как и на всем остальном пути, штук 6-7 (очень странно, ведь были праздники и по идее они должны были не мешать выезжать из Москвы). На объездных дорогах с разделительной полосой стоят Гайцы с камерами, камеры ставят обычно между разделитеями, можно успеть увидеть ее и затормозить, но не намного, если 140 ехать то до 110, им интересно больше 130. В деревнях в основном с обычными радарами, их легко обнаружить по общему снижению скорости потока и по морганию. Но в Тверской области были и в деревнях с камерами, вот это уже поопасней, можно легко и на 60 км превысить и когда поморгают может быть уже поздно, камеру уже пролетишь.
Меня лично за поездку ни разу не остановили, хотя в камеры бывало попадал с нарушением до 40 км/ч, но им видимо надо больше. Ехал по деревням в основном до 100 км/ч, по трассе по разному в зависимости от дороги до 150 км/ч, в основном 130. Расход средний за всю поезду (1800 км, из них 300 по Питеру) вышел 6,4 л, без кондея ехал, итак прохладно было. По Питеру ездил по навигатору, бывало глючил он на мелких центральных улочках, посылая часто на одностороннее движение или туда где поворот запрещен, ну главное на знаки смотреть, а не только на навигатор ). 12-го в Питере гайцев было очень много, ну оно и понятно - праздничное усиление, на следующие дни они вообще почти исчезли.
Всем привет. Также были в Питере тока выезжали в 3 утра 12-го из Москвы и в Гостинице Русь были в 13-30. Гаишников Море, благо стоит радар-детектор. Обратно махнули в 9 утра 14-го до Клина долетели быстро, а дальше пришлось уехать на Новорижское шоссе, в итоге домой приехали в 20-30 . Пробег 1640 км. Расход топлива 7,8 литра. На обгонах до 160 , а так шли 120-140 стабильно))))
вы че на sansation 2010 ездили?
Я нет, просто решил прокатится в Питер на длинных выходных, но народу на sensation ехало очень много, по дороге до Питера почти одни Московские номера.