Like Tree3сказали спасибо

Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Виталёк
    Автор темы

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Проснувшись в 15 часов по местному времени, принялись полусонно бестолковиться, слоняясь по дому. Поели, посидели, чаи погоняли. Надо бы и город посмотреть. А то мне завтра и вовсе уезжать. Что ж – дело хорошее. Только погода хоть и изрядно теплее, чем у нас, но все же никак не позволяющая в моем прикиде ходить по улице. Саня отдал мне свою куртку. Учитывая, что весит он килограмм на 20-25 меньше меня, зрелище это было то еще. Бородатый плотный дядя, заросший, с патлами, в плотно облегающей черной куртке. Не знаю – себе я напоминал огородное пугало, хотя Саня с Полиной сказали, что похож на байкера. Ну, может так оно и было. Фоткаться сам я, тем не менее, не стал. А вообще, с фотографированием в этой поездке у меня вышел полный облом. Купленные перед отпуском в конце августа аккумуляторы вдруг стали подавать все признаки приближающегося издыхания. И если раньше заряда хватало на 80-90 снимков, то теперь – максимум на 40. Жаль. По этой причине фоток я делал не так много, как хотелось бы. А еще в первый вечер, когда мы пошли гулять, было очень пасмурно, шел дождь, и было как-то темно. До центра ехали на машине. Дороги в столице нэзалэжной вызвали недоумения и неприятное разочарование. Как в родном Воронеже, а иногда – и того хуже. В центре – много брусчатки, причем чаще всего – в довольно убитом состоянии. Хотя местных это не сильно смущает – по неровно лежащим старинным камешкам, даже на небольших низкосидящих машинах они гонзают так, что нередко цепляют бампером о дорогу. Движение немного бестолковое, хотя организовано с умом. По началу – кажется замысловатым. Но стоит уловить принцип – и все становится на свои мета. Здесь все крупные развязки организованы по принципу колец-площадей. Поэтому все съезды надо отслеживать заранее. Еще одно уже прижившееся во всей Украине ноу-хау – это разрешенный поворот направо при запрещающем сигнале светофора. Там, где это возможно – висит специальная табличка. Много перекрестков, где над каждой полосой висит отдельный светофор. Несмотря на это днем, а в часы пик – особенно, город... Нет, не стоИт – просто оооочень вяло движется.
    Город красивый. Много сохранившихся старинных зданий. Все они в очень неплохом состоянии. Хотя кое-где их начали застраивать. Правда, пока еще не в таких объемах, как у нас. Но тенденция нездоровая. Есть и современные высотки – небоскребами, все-таки язык их не поворачивается назвать. Несмотря на то, что высота некоторых – до 50 этажей. Причем встречаются как в историческом центре, так и в других районах. Однако они ни коим образом не портят архитектурный облик и в подавляющем большинстве случаев не загромождают старинных зданий.
    Когда уезжали из Москвы – было очень холодно и сыро. А здесь – сухо и совсем по весеннему тепло.
    Мы потусили по Майдану, прошлись по Крещатику, попили чай-кофе в очень уютной кофеенке неподалеку от майдана и поехали просто колесить по Киеву, пытаясь, попутно, найти Киево-Печерскую Лавру. В результате, где только не побывали – однажды, ошибившись с поворотом, даже уехали на левый берег. В конце-концов нашли – но было уже поздно, и мы поехали домой. Перед этим побывали на мемориальном комплексе «Аскольдова могила» и пофоткали памятник апостолу Андрею Первозванному. Закупились продуктами, поужинали. Пора и спать. Решил-таки заехать в Лавру перед отъездом, а потому лазил по Яндекс-картам и наделав принт-скринов – накидал их в телефон. Хотя это мне и не помогло. Заплутав, набрел на телецентр, неожиданно для себя вырулил на бульвар Тараса Шевченко в том месте, где стоит Владимирский собор, расписанный Васнецовым. Посмотрел на живопись и отправился дальше. Оказавшись в знакомом месте, Лавру нашел быстро.
    Жаль, время не позволяло походить тут подольше. Не было даже возможности вдохнуть как следует этот древний воздух. Хотя именно древнего здесь осталось очень и очень немного. И памятник, свидетельствующий о «варварах XX столетья», представляющий собой фрагмент кладки взорванного немцами Успенского собора, и макет древнего храма, стоящий в правом приделе восстановленного в 1999 году собора – красноречивое тому свидетельство. Хотя даже то, что уцелело, вызывает трепет и восторг. Здесь так отчетливо ощущается в каждом камне, в каждом глотке воздуха – вот оно, сердце Руси. Настоящее. Живое. В величии и запустении. В вековых традициях и огромном духовном и культурном опыте. Здесь словно мирное журчание родника слышишь и чувствуешь – вот она, родина всего русского. Исток. И сила. И величие духа. Которого нельзя затмить никакими национальными или политическими разделениями.
    Ну а мне пора домой. Туда, где во времена расцвета златоверхого Киева, простиралась безбрежная степь, и баловали всевозможные кочевники.
    Из Лавры, словно кто-то ведет меня, без проблем поехал к выезду из города, больше нигде не заплутав, и почти не глядя на сохраненные накануне в телефоне фрагменты карт. ЛУКойл на выезде из города – и в путь.
    Как ехать обратно – не мог определиться почти до конца. Атлас говорил о наличии дороги (причем, хорошего качества) и таможенного перехода между Глуховом и Рыльском. Однако Автотрансинфо категорически игнорировал этот маршрут. Рисковать не стал и поехал так, как советует этот сайт.

    Обратная дорога оказалась очень динамичной. 769 километров от выезда из Киева до въезда в Воронеж я преодолел за 8 часов 48 минут. С границей, остановками на прием пищи, туалет и один раз – даже для фотографии. Просто я никогда раньше не видел, как вьют свои гнезда аисты. А здесь, за Броварами, неподалеку от Киева они расположили свои гнезда практически на каждом столбе. Только увидев их, я понял – почему тип колодцев с шестом у нас называют журавлик (аисты похожи на журавлей) Гнездо – это просто колодец из хвороста на вершине столба. А из него, словно тонкая длинная жердь, торчат силуэты этих красивых птиц. Не знаю – почему, но у меня вид этих изящных красавцев вызвал такой восторг и умиление, что я не удержался, чтобы не остановиться пофотографировать. Не говоря о каком-то необъяснимом жизнеутверждающем позитиве, который я испытал, увидев этих птиц. Да что там позитив – эти птахи тронули меня до слез. В них было столько теплого, доброго. Чуть не сказал – человечного... Хотя... Действительно, в них было что-то такое, что мы, называющие себя людьми, давно потеряли...

    В Кипти, что в 100 км от Киева, поворот на Глухов и Москву. Дорожные указатели говорят, что трасса вся закрыта на капитальную реконструкцию, а потому ехать надо через Нежин и Сумы. Однако сотрудник ДАI на посту сказал, что все уже сделали и проезд открыли. Не знаю – то ли из-за того, что не все еще знают, что там можно ехать, то ли потому, что само движение там всегда не очень плотное, но машин там почти нет. Дорога очень хорошего качества, хоть и одноколейка. Населенных пунктов мало. Один раз меня там остановили проверить документы. Там же ощутил вибрацию на руле при скорости около 120 км/ч. Хочется надеяться, что это не из-за потери колесами округлости, а просто от разбалансировки из-за не очень хороших дорог. Злую шутку играл со мной и сильный боковой ветер, который очень ощутимо толкал машину влево. Особенно неприятно, когда при разъезде со встречкой неожиданным резким порывом машину чуть не бросает под какую-нибудь фуру. Приходилось упреждающе подруливать.
    Трасса красивая. В Сумской области появляются леса. Судя по табличкам – там разрешена охота. Погода сухая, но пасмурная и как-то не сразу определишь – осень это или весна. Тихо и очень спокойно. Так хотелось просто остановиться и закрыв машину, просто побродить немного в лесу, не уходя далеко от трассы. Но... Время....
    И вот граница. Машин мало – легковых, так вообще почти нет, одни фуры. Но оформление идет медленно. Таможенники какие-то сонные. На что сразу обращаешь внимание – очень холодно. В Киеве было намного теплей. А здесь – местами еще лежит снег. Но вот пограничные формальности позади – и я в России, в Брянской области. Наконец работает свой оператор (Теле2), и нет дорогущего роуминга. Снова ЛУКойл – последняя заправка топливом, на котором я приехал уже домой и еще прилично осталось. Тут же и покушал. Все, в путь.

    Очень переживал за качество дорог в курской области – не хотелось бить колеса и подвеску по колдобинам. Но даже на диковатом участке от Хомутовки до Рыльска асфальт весьма неплохой – все ж таки не обманул автотрансинфо. Хотя на въезде в Рыльск стоит указатель на Глухов, с указанием километража. Кто его знает – может и есть там нормальная дорога. Если случится еще раз поехать в том направлении, наверное, проверю. Перед Льговом и за ним – есть несколько мест, где полотно неожиданно кончается и дорогу пересекает ров из кирпичного боя. Приятного мало, но если вовремя снизить скорость километров до 20-30 в час – не смертельно, особенно учитывая, что случается такое всего пару раз, а ширина этих разломов небольшая – 2-3 метра. Дорога узкая. Транспорт есть, но не много. Так что вполне позволяю себе, как и по Украине, придерживаться скорости 110-120 км/ч.
    Что убивает в Курской области – так это отсутствие нормальных заправок. ЛУКойла и Роснефти нет в принципе. АЗС-локатор информирует о развитой сети ТНК, но на поверку оказалось, что на заправках не осталось даже бренда, хотя и видно, что когда-то они действительно относились к этой компании. Настоящую заправку ТНК обнаружил лишь при въезде в Курск. Я-то ладно – мне топлива хватало, но интересно – как же обходятся местные? Кстати, и с прочими атрибутами дорожной инфраструктуры здесь как-то тоскливо.
    Проезжая мимо Курчатова, что в 50 км не доезжая Курска, увидел силуэты Курской АЭС. Ага – тут работают РБМК-1000, такие же, как в Чернобыле. Даже внешний вид сдвоенных энергоблоков – такой же, как на ЧАЭС им. Ленина. На ходу сделал пару снимков через боковое стекло, что само по себе не очень удобно. А затем... У меня окончательно сели аккумуляторы и фоткать стало нечем. Да и не очень-то уж и хотелось. Курск объехал по очень внятным указателям на Воронеж. Дорога проходит через дубовый лесной массивчик, что напомнило мне наши Сомово и Дубовку. Даже свой ж/д переезд имеется. Осталось совсем немного – каких-то 215 км. Дорога была неплохой. Только стемнело и полустертая разметка заставляла сильно напрягать глаза. Трафик все так же разреженный, и ехать – одно удовольствие. Хотя в одном месте – перед перекрестком, где идут дороги на Тим и Щигры, на встречной полосе, где я двигался при обгоне, провал в асфальте заставил понервничать. Благо края у него округлые, а сам он не очень глубокий – я ничем не ударился. В остальном же дорога приемлемая вполне. Заканчивается это относительное благополучие незадолго до Горшечного – там, где примыкает Белгородская трасса. Вот тут и движение становится плотным за счет фур, идущих на Белгород и из него, да и асфальт изрядно убитый. По Воронежской области, в принципе дорога неплохая, но каньон у В. Турово – традиционно портит нервы плетущимися в крутую длинную горку КамАЗами, которые нельзя обогнать, ибо сплошная разметка и запрет обгона. И вот, перед самым Воронежем – стыд и срам!!! От поворота на Острогожск до отремонтированного куска уже перед самим постом ДПС – просто ЖЕСТЬ!!!!! Такого не было ни в Украине, ни в Курске. И хотя отрезок этот небольшой – изрядно портит нервы, т.к. даже при скорости 60 км/ч жесткие удары в подвеске на швах заставляют голову рефлекторно вжиматься в плечи.

    Наконец – огни родного города. Мне везет, я живу в Юго-Западном, районе, и через 5 минут после въезда – я дома. Общая средняя скорость получилась 87 км/ч. С учетом таможни и всех других остановок. Расход топлива – 6.2 л/100 км. Слава Богу – все прошло хорошо, и теперь я живой и здоровый могу не только сам насладиться впечатлениями, но и поделиться ими с вами.

    Отдельное спасибо моей машинке, которая бережно доставила меня до дома и в очередной раз доказала, что она – мой надежный и верный друг.






    Трасса М1 Москва-Минск. Смоленская область.


    Уходим на закат...


    А так выглядела ночная трасса Е-95 =))))) Где-то под Гомелем...


    Ксюша в тихом киевском дворике


    Киев. Проспект Победы и одноименная площадь. Стелла в честь присвоения Киеву звания города-героя.


    Майдан...


    Майдан с другой стороны=)))


    А вот такое такси мне попалось за Майданом. Правда, забавно?=))))))))))))


    Мемориальный комплекс "Аскольдова могила"


    Памятник апостолу Андрею Первозванному


    Моя машинка и Майдан ночью


    Мачта киевского телецентра.


    Киевская национальная опера


    Владимирский собор с росписями Васнецова


    Красивая церковь на улице Шелковичной. Кстати, там ооочень крутой подъем по брусчатке…


    Киево-Печерская Лавра. Успенский собор. Взорван немцами в 1941 г. Восстановлен в 1999 г.


    И колокольня, которая даже в лесах смотрится впечатляюще


    Трапезная церковь XVII век.




    Фрагмент кладки взорванного немцами Успенского собора… «Варварам XX столетия, как гласит табличка»




    Надвратный храм над входом в Лавру


    Моя мафынка на фоне Лавры=)))))))))))


    Памятник воинам-освоболителям Киева


    Гнезда аистов на трассе


    Вот они, лапочки=)))))))))))))))))))


    А это Курская АЭС. Снимал на ходу через боковое окно, так что качество не айс…






  2. #12
    Spyke
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Всплакнул, красиво!

  3. #13
    s3.14rt
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Спасибо за отчет!

    З.Ы. Люблю Киев!!!

  4. #14
    Никалуй51
    Участник

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    ЭЭх мать городов Русских, давно я там не был((

  5. #15
    different
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?


  6. #16
    Fran
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Ну что ж , понравилось значит . Мне , например Москва больше нравится . Ну а в Лавре , как я понял ты не побывал .
    Там где ты был , это музей за вход в который берут деньги . Здания конечно исторические и старинные , но вход в Лавру немного дальше , метров на двести . Где шлагбаум и дорога идет вниз . Там территория монастыря , и за вход в нее денег не берут ( хотя музейщики пообвешивали объявления что вход на территорию монастыря с проводником и платный . Но паломники это знают и проходят бесплатно . Там же расположены пещеры , кладбище , да и памятники стариннее чем на территории музея .
    А в Воронеже , что , аисты не обитают ?

  7. #17
    k-113
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?


  8. #18
    mikhead
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Виталёк, хорошо прокатился!
    И я рад, что последовал моему совету.
    Про дороги в Беларусии я и не говорил не слова, все и так знают или наслышаны о их качестве.
    В Украине кстати дороги есть и похлеще чем в России. Ездил два года назад из Белараши в Мариуполь. После прохождения границы в районе Ельска, дядька со своей картой меня повёл в сторону Чернобыля к закрытой зоне. Именно там дороги не было вообще, было что то отдалённо напоминающие вздыбающийся асфальт. Обгоняя ГАЗ 53 на Фольксвагене Т4 при скорости 50 км/ч, такое ощущение было, что одним зеркалом я цепляю его кузов, а другим деревья растущие вдоль дороги. Как в сказке в дремучем лесу. Договорившись с местными то ли охранниками, то ли спец. службой какой то, нас пропустили через закрытую зону за два бакса на выезде ещё три отдали
    так же нет дороги от Запорожья до Пологов, дорога как будто сделана из заплаток, отрезков ровного асфальта там просто нет. Дальше к Мариуполю лучше.
    Остальные дороги вполне приличного качества

  9. #19
    s3.14rt
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Цитата Сообщение от Fran
    Мне , например Москва больше нравится .
    Как такое может быть :o ??!

  10. #20
    k-113
    Старожил

    Как сейчас трасса М3 - Москва-Киев?

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Как такое может быть :o ??!
    Да лучше всегда где нас нет

Похожие темы

  1. Киев - Москва - Киров
    от Hiss в разделе Путешествия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:37
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:20
  3. Авторалли Москва-Киев-Москва. Женская версия.
    от Skazzzka в разделе Путешествия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 19:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 18:05
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •