я тоже так думаю.
я тоже так думаю.
Да наверно... Что за дорога Тамбов-Воронеж я просто не знаю (А-144 более серьезная магистраль), но навернор это оптимальный вариант.Сообщение от Югель
Спасибо за консультацию. Буду спокойно ждать поездки. Просто мне говорили за М-6...
Так вот там, говорят, вообще жесть.
Да, ваша М6 - попа... В Тамбов катался несколко раз и дальше - так вообще 30% времени на встречке проводишь за обгонами вонючих и тихоходных дагестанских фур (а сейчас вообще арбузы как раз пошли)...Сообщение от lagxxl
А М4 по сравнению с М6 (или М10) - сказка... Хотя забита летом очень сильно...
На праздники ездил по М4 до Павловска (700 км от Москвы) и обратно.
Состояние трассы на данный момент:
1. Участки дороги с одной полосой в каждую сторону (где придётся помучиться):
160-168км (по км столбикам)
299-321км
335-375км (Елец)
И множество подобных участков по Воронежской обл.
2. Практически готовы к работе новые пропускные пункты на участке 417-460км. Там сейчас доводочные работы, весь транспорт пускают сбоку по одной полосе (сужение). Так что один из платных участков на трассе уже практически готов. Длина его 43 км, и если по рублику за км, то не слишком накладно пока...
3. Засады:
перед 199км (в темноте. рано утром)
343км
375км (в Ельце)
469км (на разделительной)
548км
4. На обратном пути (особо отличается Тульская обл.):
1292км - камера на разделительной, через 1км - патрульная машина и множество остановленных, ждущих очереди к оплате
1308км - то же самое!
1337км - то же самое!
1375км - то же самое, но камера не на разделительной, а справа, причём сразу после серии понижающих знаков (90, 70, 50) на совершенно хорошей многополосной дороге!!! И опять через км очередь из "желающих" оплатить свой проезд!
Так что всем удачи на дорогах! Теперь инспекторам нет нужды маскировать свой автомобиль, прятаться самим... Теперь у них на службе технические средства...
Все стандартно - места засад годами не меняются....
Ну да, только малость мигрируют в пределах пары км порой...Сообщение от s3.14rt
В Липецкой области после реконструкции открылся платный участок федеральной дороги Дон М4, проходящий в обход села Хлевное и города Задонск (414 - 464 километры).
За счет ремонтных работ, которые велись два с половиной года на средства федерального бюджета и обошлись в 4,8 миллиарда рублей, его протяженность увеличилась с 20 до 52,4 километров.
Как заверяют дорожники, теперь трасса полностью соответствует европейским стандартам. Новый участок магистрали - это по две полосы движения в обе стороны. Примечательно, что на всем протяжении новой дороги нет ни одного светофора, а максимально разрешенная скорость - 110 километров в час.
Кроме того, платный участок оборудовали так называемой интеллектуальной транспортной системой, которая призвана обеспечить повышенный уровень безопасности движения и свести к минимуму последствия ДТП - через каждые два километра установлены специальные "тревожные" кнопки, обеспечивающие оперативную связь со "скорой помощью", ГИБДД и МЧС.
Для предотвращения возможных правонарушений и разрешения спорных вопросов в случае их возникновения появились камеры видеонаблюдения и внедрена автоматизированная система учета и управления специальные "умные" приборы распознают государственные регистрационные номера и фиксируют интенсивность движения.
Оплачивать проезд водители смогут при помощи терминалов прямо по ходу движения. Система безостановочной оплаты считывает информацию с бесконтактной карточки - транспондера, которая крепится на лобовое стекло автомобиля. Стоимость проезда зависит от времени суток и вида транспортного средства. Для легковых автомобилей передвижение обойдется в 55 рублей с 9 утра до 9 вечера, в остальное время - в 50 рублей. Для машин грузоподъёмностью до восьми тонн плата составит два рубля за каждый преодоленный километр, для грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше восьми тонн - четыре рубля за километр. Проезд для жителей региона остается бесплатным.
В сентябре в халяву проехал.Сообщение от yur-alex
Добавлю 801 километр,сегодня пристав принес постановление.Сообщение от Нексюшник