инженером по охране труда! И давно
инженером по охране труда! И давно
Адаптер. прошу прощения, сначала не понял. Имел ввиду исключительно кресла.
Про то что ребенка лучше такой штукой пристегнуть Вы правы,но ОБЯЗАТЬ и тем более ШТРАФОВАТЬ за отсутствие оного Вас никто не имеет права.
Я в бытность обучения во время первого высшего на медицинского психолога работал на скорой помощи. И "краш тестов" видел много. Могу сказать, что при практически одинаковых условиях можно и умереть во время ДТП и остаться живым. Причём это происходит и в дорогих иномарках и в дешёвых жигулях, и при пристёгивании ремнём и при не пристёгивании. Любое ДТП непредсказуемо и все эти Евронкапы, краш-тесты авторевю и прочее к реальной жизни часто отношения не имеют. Конечно уцелеть в Вольво Х70 шансов больше чем в Нексии, но не обязательно, что так произойдёт. И считаю пристёгиваться необходимо. И пристёгиваться теми ремнями которые есть. Тем не менее поясной ремень явно уступает по эффективности диагональному. При его использовании резко повышается риск травмирования брюшной полости, особенно при его неплотном прилегании. Мне наплевать на ГИБДД, но мне не наплевать на детей. И они должны знать, что их временное неудобство быть может спасёт им жизнь. Надеюсь вы к этому прислушаетесь.Сообщение от Vasiljev
Преимущество диагонального ремня бесспорно. Но детские кресла сомнительного происхождения в тесном нексиевском салоне явно уступают поясному ремню.В любом случае,
нужен серьезный анализ статистики чтобы отдавать чему-либо предпочтение. Во всем должна быть разумная достаточность. Можно и одеть в хоккейную аммуницию дитя и оборудовать катапульту.
накладка на ремень безопасности.Сообщение от Alekcander
всего 400 рэ.
это не китайская хрень,а наша хрень!Сообщение от Vasiljev
а это уже чуть надежнее!
Съездил в Анапу. По дороге скажу одно: лучше ехать ночью. ГАЙцев намного меньше, дорога свободнее, не так жарко. Один раз проспал знак 60. Потом вспомнил, что он был. Просто до Ростова мне навигатор все посты показывал, я сбрасывал, а этот не показал. Со скарости 122 он обошелся мне в 500 р. Дальше был просто повнимательнее и никто не трогал. Когда возвращался обратно, немного задержался с дорогой, пришлось ехать еще и днем. Так этих ... на каждом километре почти, и очереди к ним. Благо я обратно ехал - никому не нужен уже наверное. Про развод на бабки не скажу ничего. Ко мне это не применялось ни разу. Вобщем если не считать заболевшего ребенка и раннего возвращения поездка понравилась. А, вот еще напасть постигла! На обратном пути слышу с зади веторок, как будто стекло приоткрыто. Потом все сильнее и сильнее. Затрепетало что-то уже. Пришлось останавливаться, разбираться. Отклеилось заднее стекло. Наполовину. В соседних ветках я писпл, что оно текло как куприл, возил на переклейку. А теперь вот в этом месте пошло по шву. по вертикали полностью, и по верхнему краю наполовину. Подоткнул назад. Пришлось сбрасывать крейсерскую до 100 вроде доехал. И мсасло кудато делось из двигателя. Я в запале купил шелл, подлил. Потом, только разглядел, что оно дизельное. Ничего страшного? Ладно, пошел спать......zzz
Дизельное масло низя доливать, масло двигателя может вспенится, что приведет к не очень приятным последствиям.
По молодости по ночам и ездил, сейчас глаза уже не те. Ксенонщики-то не достают?Сообщение от Abatros
На наш запал и расчитывают придорожные торговцы маслом. Замени, заодно проверишь, мож гонит где.Сообщение от Abatros