У нас тоже дороги в основном содержат под снежным накатом...и три зимы на липучке прошли нормально. Единственно сложно по "каше", машина "плавает", но и на шипах наверно не легчеСообщение от k-113
У нас тоже дороги в основном содержат под снежным накатом...и три зимы на липучке прошли нормально. Единственно сложно по "каше", машина "плавает", но и на шипах наверно не легчеСообщение от k-113
На липучке меньше ламелей и высота протектора меньше, но есть отверстия (липучки), в итоге на льду с водой липучка лучше держит, а вот на снегу проигрывает.Сообщение от alro1705
К Финам с ноября по апрель въезд только на зимней резине разрешен, при этом протектор допустимый не меньше 3 мм.
Суупер )))
Теоретически липучка имеет расходящиеся по ходу колеса каналы, так что катящееся колесо как бы засасывает с дороги всю дрянь. А сухой лёд практически не скользит. Реально липучкой называют городскую зимнюю резину - с большим количеством мелких прорезей. По слякоти она хороша, а вот на снегу так себе. Шипованная резина как правило более снеговая, и в каше себя чувствует лучше. Ну и где реально рулят шипы, а не сопутствующий им рисунок - это плотно укатанный снег и рыхлый лёд, то есть основное покрытие загородных дорог вне крупных трасс и все дороги в момент снегопадов.Сообщение от alro1705
2Wolk: Только что наткнулся на отзыв, под каждым словом готов подписаться
Только мы выехали 31 в 4 утра, а обратно 8го, туда останавливались в гостиницы Выборг
А вот обратно мы ехали через Эстонию и Латвию, поэтому ужасов дороги Москва-Питер не видели.
Мы рассматривали такой маршрут, но по финансовым соображениям отказались, но видимо зря.Сообщение от vw_passat
Самое дорогое - это паром, 33 евро за машину, 32 за взрослого, 16 за ребенка.Сообщение от Wolk
из-за парома и не поехали))))))0Сообщение от vw_passat
Эх, душу не травите....3 года прожил у соседей Финляндии....
Хотя, может и выберусь....