Like Tree3сказали спасибо

ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

Страница 76 из 119 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1184
  1. #751
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    С сегодняшнего дня и по 25 ноября проводится операция "КСЕНОН" имейте в виду.......


  2. #752
    HSM
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Цитата Сообщение от ФИЛИH
    мда сделано хорошо и красиво!
    тока в пдд написано то ближний свет фар
    а наше гаи впереди планеты всей))
    В ПДД написано дневные ходовые огни, которые могут заменяться ближним светом фар на автомобилях, не оборудованных дейлайтами. А в продаже дейлайты уже давно есть и китайские, и Хелла. Как допоборудование. Бери и ставь. Только пока дороговато. А ГИБДД после 20 ноября все равно должно будет соблюдать закон, привыкнет только не сразу.

  3. #753
    edik-k
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    C автомобильных номеров исчезнет код региона
    ГИБДД планирует провести реформу, которая коснется номерных знаков автомобилей. Так, например, гаишники предлагают отказаться от цифрового обозначения региона. «Всё будет зависеть от порядка регистрации автотранспортных средств на территории РФ. К примеру, если регистрация будет разрешена в любом субъекте Федерации вне зависимости от места проживания, можно было бы рассмотреть вопрос отмены кодов регионов», - заявил глава ГИБДД России Виктор Кирьянов.

    По словам господина Кирьянова, ликвидация кода региона не создаст никаких проблем для сотрудников ГИБДД, так как единая компьютерная база данных в любом случае позволит устанавливать имя владельца автомобиля.
    Кроме того, стоит напомнить, что руководство ГИБДД предложило недавно начать продажу «красивых» автомобильных номеров на открытых аукционах. Также ГИБДД предлагает автосалонам по продаже новых автомобилей разрешить ставить машины на учет. Причем по государственным расценкам. Для этого между дилерами и автоинспекцией будет организован электронный документооборот.

  4. #754
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    В очередной раз не вышло диалога между между конфликтующими друг с другом ГИБДД и ФАР. На сегодняшнюю пресс-конференцию, посвященную Дню памяти жертв ДТП и наболевшим вопросам взаимоотношений водителей с инспекторами, представители власти не пришли. Сославшись на свою вечную занятость.

    Поводом для открытого обсуждения накопившихся вопросов стала предстоящая акция автомобилистов «За равенство и безопасность на дорогах». Практически во всех крупных городах страны 20 ноября пройдет автопробег и так называемый митинг «За». Его участники будут ратовать за верховенство закона и справедливые суды, открытый контроль общественности за действиями ГИБДД, упразднение транспортного налога и введение градации состояния алкогольного опьянения.

    «Впервые за всю историю выступаем не против чего-то, а за, – отмечает руководитель татарстанского отделения ФАР Рамиль Хайруллин. – То есть акцент не на протесте, а на создании конструктивного диалога. На который руководство ГИБДД упорно не соглашается. Мы за равноправие и безопасность на дороге, за верховенство закона и справедливые суды. Я поясню, что это значит: ПДД одно на всех, и соблюдать его обязаны и сотрудники ГИБДД в том числе».

    Представители ФАР с сожалением констатируют, что в ГИБДД безопасность дорожного движения понимают по-своему, не так, как её видят водители и пешеходы. А еще они видят, что вместо того, чтобы предупреждать нарушения, инспекторы занимаются «выявлением», а по сути – ловлей нарушителей на дорогах всеми доступными, подчас даже весьма сомнительными способами. Притаившийся в кустах гаишник – устоявшийся в умах образ инспектора ГИБДД. Невозможность водителя доказать свою правоту в суде – еще одно расхожее и не лишенное оснований мнение.

    Руководитель ФАР напомнил: часто можно наблюдать картину, когда стоящий на автобусной полосе экипаж штрафует заехавших на эту полосу водителей. На вопросы водителей, а почему шофер машины ДПС сам нарушает правила, инспекторы отвечают: «А нам можно» – хотя правила едины для всех. В суде же, как все прекрасно знают, в 90 процентах случаев суд выносит решение, руководствуясь положением: «Суд не видит повода не доверять инспектору». То есть водителю не доверяют в принципе, а это уже нарушение конституционных прав гражданина и сути презумпции невиновности.

    О возможности общественного контроля над действиями ГИБДД рассказал заместитель руководителя татарстанского отделения ФАР Григорий Лукин. По замыслу федерации, с ГИБДД следует наладить конструктивный диалог. Вот только в самой Госавтоинспекции, очевидно, считают иначе.

    «Буквально сегодня мы получили очередное письмо, в котором сказано, что ГИБДД может пойти на диалог с ведомствами, государственными структурами, но рассматривать дела в индивидуальном порядке с гражданами инспекция полномочий не имеет. Получается, что пока мы не получили статуса ведомства, ГИБДД вести с нами диалог не будет, – уточняет Лукин. – Мы видим своей целью создание общественного представительства, через которое можно было бы работать с ГИБДД, с жалобами, решать конфликтные ситуации. Пока же жалобы уходят в пустоту или заканчиваются отписками, что приводит к апатии и нежеланию водителей отстаивать свои права».

    По мнению представителей ФАР, деятельность ГИБДД в последнее время сводится к тому, чтобы наказать как можно большее число водителей, «сделать план по нарушителям» и обеспечить взыскание штрафа. Хотя прямая функция инспекторов заложена уже в названии ведомства. Даже камеры, которые поставлены по всему городу, не имеют предупреждающих табличек, то есть тоже занимаются «отловом» нарушителей, а не предупреждением нарушений на сложном участке дороги.

    «Видеофиксация – это очень хорошее дело, но давайте рассматривать её так, как положено, а не так, как у нас все привыкли делать, – говорит Хайруллин. – Те же камеры на перекрестках. Они настроены на стоп-линии, причем так жестко, что лишний сантиметр после неё – уже нарушение. То, что это неправильно, отметил даже главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов. И все эти вопросы можно решить коллегиально, совместно, ведь мы стремимся к одному и тому же – обеспечению на дорогах порядка и безопасности. Мы хотим сотрудничества, хотим помочь, но диалога пока не получается».

    20 ноября автопробег стартует с площадки перед автосалоном «Нур-авто», а финиширует на месте проведения митинга, у памятника Муллануру Вахитову.


    http://116auto.ru/news/337376.html

  5. #755
    edik-k
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Еще одна авария с участием автобуса и иномарки произошла на улице Арбузова
    Правда, на этот раз вина водителя легковушки была очевидной. «Дэу Нексия» врезалась в стоящую на остановке маршрутку. Причем, все, кто находился в салоне авто, были чересчур веселы.
    Легковушка врезалась в автобус, когда из него уже вышли люди. Но в салоне оставались еще несколько пассажиров. Завершить последний рейс и доехать до конечной остановки, водитель так и не успел. Как только он закрыл двери, сзади раздался удар.
    Находившиеся в автобусе люди не пострадали. Травмы получил лишь пассажир «Дэу Нексии». Пожилой мужчина сидел на переднем сидении иномарки. Однако его сын, который, по словам очевидцев, управлял машиной, настаивал на обратном. Парень уверял, что он вообще спал дома, а за рулем в момент аварии был его отец. Как выяснилось, оба родственника находились в нетрезвом состоянии.

    Старшего мужчину госпитализировали, его сын вскоре проследовал на медицинское освидетельствование. Скорее всего, любителю невероятных историй и лихой езды предстоит на ближайшие годы пересесть на пассажирское место своего автомобиля. Или же казанцу придется полюбить езду на общественном транспорте. Быть может после такой практики, молодой человек станет более внимательным к автобусам на дороге.


  6. #756
    Ruslaaan
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    хочу знать права водителя,какую литературу почитать,вобщем хочу научится разговаривать сгайцами.

  7. #757
    алекс86
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Цитата Сообщение от Ruslaaan
    хочу знать права водителя,какую литературу почитать,вобщем хочу научится разговаривать сгайцами.
    Начни с правил ПДД и КоАП РФ

  8. #758
    xyligan88
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    набираешь в Гугле "инструкция по общению с гибдд" и изучаешь до посинения

  9. #759
    Kashei
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Хоть чуток приятного:
    13.11.2010 вышло постановление правительства за №908 о внесении изменений в положение о прохождении ТО. Вступает в силу 27.11.2010.
    Было:
    6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
    а) документ, удостоверяющий личность;
    б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
    в) медицинская справка установленной формы;
    г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
    д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
    е) квитанции (платежные поручения) об уплате установленных налога с владельцев транспортных средств и платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
    ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
    Стало:
    6. Для проведения государственного технического осмотра собственник (представитель собственника) обязан представить в Госавтоинспекцию транспортное средство и следующие документы:
    а) документ, удостоверяющий личность;
    б) водительское удостоверение с разрешающими отметками в нем на право управления транспортным средством, предъявленным на осмотр;
    г) документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
    д) свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт и (или) технический талон;
    е) платежные документы, подтверждающие внесение установленной платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
    ж) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
    В общем, убрали мед справку и бумажку об плате транспортного налога.

  10. #760
    Khariton
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Украли все документы включая права из машины >.
    Кто знает для получения новых нужна карточка водителя из автошколы, если на права здавал там же на Модельной, но 10 лет назад?

Похожие темы

  1. Ответов: 831
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:17
  2. Опасные участки дорог Ульяновска
    от Рус73 в разделе Ульяновск
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:11
  4. камеры и штрафы
    от Vasya в разделе Челябинск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •