Ищу корректоры на фары нексии 2006 года.В любом состоянии хоть не рабочие.интересует сам корпус.Свои убил в аварии.Или кто подскажет где в казани или альмете можно их купить.Всем заранее спасибо!
Ищу корректоры на фары нексии 2006 года.В любом состоянии хоть не рабочие.интересует сам корпус.Свои убил в аварии.Или кто подскажет где в казани или альмете можно их купить.Всем заранее спасибо!
2 тр. на нексию встал и работает отлично. я взял себе такой же. тока они не совсем новыеСообщение от Сергей 505
Не совсем новые-это как?!))Сообщение от nexerist
Антифриз который FUCHS, концентрат или готовый продукт? Взял бы для Тыквы с запасом.
Сколько там у нее объем системы охлаждения?
КОНЦЕНТРАТСообщение от Сергей 505
FUCHS FRICOFIN G12 PLUS - это антифриз с удлиненным интервалом замены и ингибитор коррозии как для двигателей из чугуна, так и для полностью алюминиевых двигателей, согласно требованиям VW, Audi, Seat и Skoda.Эксплуатационные свойства FUCHS FRICOFIN G12 PLUS•FRICOFIN G12 PLUS в концентрации 60% обеспечивает защиту от замерзания ниже –40°C, при этом гарантирует от коррозии и образования отложений.•FRICOFIN G12 PLUS повышает температуру кипения. Это способствует равномерному отводу тепла за счет отсутствия местных перегревов.•Уже в концентрации 30% FRICOFIN G12 PLUS создаёт достаточную антикоррозионную защиту двигателя, при этом снижая температуру замерзания до -18°C.•FRICOFIN G12 PLUS не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов.•FRICOFIN G12 PLUS полностью совместим со всеми черными и цветными материалами, а также уплотнениями, присутствующими в системе охлаждения двигателя.Для достаточной защиты от коррозии FRICOFIN G12 PLUS применяется в концентрации не ниже 30%. Для разведения используется обычная водопроводная вода, причем рекомендуется сначала залить в систему охлаждения расчетное количество концентрата, а затем долить воду.При необходимости FRICOFIN G12 PLUS может быть смешан с антифризами FRICOFIN G12 и FRICOFIN, а также любыми другими антифризами.В целях идентификации продукт окрашен в фиолетовый цвет. По мере эксплуатации цвет тускнеет, в то же время защита от коррозии, перегрева и замерзания сохраняется на весь предписанный изготовителем срок до замены.
у литровой мотьки полный объем - 4,2л
Беру с запасом, литров 10))))
готовь канистру, или можа кто еще 10 разберет - тебе с канистрой достанется))Сообщение от Сергей 505
4 литра, нашел в букваре.Сообщение от Сергей 505
беру 3 литра!Сообщение от nexerist
смазка шеврон для чего? высокотемпературная?
в нашем случае для подшипников задних ступиц и ШРУСовСообщение от Roman_SL
Описание товара:
Уникальные многоцелевые смазки с синтетическими свойствами, произведенные на основе базовых масел ISOSYN®. Обеспечивают отличное смазывание в присутствии воды, защищают поверхность подшипников от коррозии и препятствуют окислению, что продлевает срок их хранения и применения.
Предназначены для смазывания подшипников и ШРУС, великолепно подходят для использования в шасси, колесных подшипниках и в автоматических центральных смазочных системах самых разнообразных транспортных средств. Рекомендуются для простых и антифрикционных подшипников, особенно для подшипников, подверженных сверхтяжелым нагрузкам. Рабочи темпиратурный диапазон от -40 град С до +177 град С.
Соответствуют спецификации Timken (NLGI 1 и NLGI 2).
Одобрены: NLGI GC-LB (NLGI 1,2), Mack MG-C.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP обладают следующими качествами, которые создают выгоду:
Чрезвычайно высокая способность выдерживать нагрузки под давлением
Отличная защита от коррозии и износа
Отличная водостойкость
Отличная устойчивость к высоким температурам
Необыкновенная прокачиваемость при низких температурах
Характеристики
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP – это разработанные по последним технологиям консистентные смазки для использования под высоким давлением, которые находят широкое применение как на автомобильных дорогах, так и вне их.
В их состав входят базовые масла ISOSIN ™, загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавления и окисления, а также противозадирные и клейкостные присадки. Это смазки синего цвета, имеющие клейкую текстуру.
Они разработаны для сведения к минимуму трения и износа за счет густого, бархатистого покрытия, которое обеспечивает отличную защиту от нагрузок.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP имеют специальную рецептуру, предназначенную для применения под высоким давлением в колесных подшипниках и шасси, включая продольную рулевую тягу, поворотный шкворень, рессорный палец поперечного вала трансмиссии, валик тормозного кулака и планшайбы и оси вращения прицепного устройства седельного тягача при работе при высоких и низких температурах..
Эти консистентные смазки разработаны для использования при высоких и низких температурах, когда эксплуатационные условия бывают, как правило, весьма жесткими. Благодаря загустителю на основе литиевого комплекса температура каплепадения консистентных смазок Chevron Delo Greases EP повышается примерно до 266°С (510°F). Такая высокая температура каплепадения означает отличную стойкость к высоким температурам до 177°С (350°F).
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP обладают надлежащей вязкостью базовых масел, что обеспечивает их соответствие требованиям NLGI GC-LB для работы при низких температурах. NLGI 1 и 2 рекомендуются для использования в температурном диапазоне от -40°С до 177°С. NLGI 0 и 00 могут использоваться, когда температура опускается вплоть до -40°С.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP превосходят требования NLGI GC-LB в части обеспечения защиты от высокого давления и ржавления, что обеспечивает их отличные характеристики при использовании в наиболее суровых условиях.
Применение
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP разработаны для самого разнообразного применения в тяжелых условиях в транспортных средствах и оборудовании на автомобильных дорогах и вне их.
· Грузовые автомобили для тяжелых условий работы на автомобильных дорогах – Эти смазочные материалы великолепно подходят для использования в самых разнообразных грузовых автомобилях Класса 8 во всех шасси и колесных подшипниках, начиная от автоматических центральных систем смазки и до колесных подшипников вблизи имеющих высокую температуру дисковых тормозов. Данная продукция может использоваться как хозяином/оператором, так и в автомобильных парках (особенно если рассматривается возможность увеличения интервалов между обслуживанием).
· Транспортные средства для
Эксплуатации вне автомобильных дорог – Данные консистентные смазки демонстрируют отличные эксплуатационные характеристики при использовании при строительстве, лесозаготовках, в горнорудной промышленности, сельском хозяйстве или коммуникациях. Используйте их в грузовиках-тягачах, автопогрузчиках, тракторах, деррик-кранах или же в любом ином транспортном средстве, которое используется вне автомобильных дорог.
· Грузовые автомобили средней и малой грузоподъемности и автобусы – Так же как и в случае с грузовыми автомобилями для тяжелых условий работы, в транспортных средствах и автобусах.
· Автомобили – Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP великолепно подходят для использования в имеющих высокую температуру колесных подшипниках и иных применениях, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP NLGI 1 и 2 получили одобрение для Сертификата NLGI Mark GC-LB.
Консистентные смазки Chevron Delo Greases EP отвечают техническим условиях консистентных смазок Mack MG-C.