Дык я ж специально написал что сравнивается с нешиповкой.
попрошу напарника сегодня ночью на работе проехаться. Оба передних колеса послушаю. Если ступичные - вряд ли одинаково с обоих сторон будут. Давление в шинах может убавлю. 2.1 спереди сейчас.
Давление убавлять не надо. 2.1 нормально для переда.
Charley, машину поддомкрать и передачу включи. Сначала одно ,потом другое.Но это только передние проверить)
Как вариант, если без сервиса - из личного опыта, так сказать. Проедь длинный участок дороги без остановки, остановись и сразу рукой потрогай оба колеса и сравни на ощупь температуру колес. Будет конечно очень относительно, но в моём случае с датчиками давления в шинах и температуре, точнее по разнице температур - имхо была проблема как раз со ступичным подшипником. ИМХО.
Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов)* или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.*Пока ехал домой - увидел, что переднее левое колесо нагрелось до 36С, в то время как остальные 32-33С. Вот уже наглядный повод, посмотреть чего оно греется, греется больше чем остальные.Второй день:
1. Температура воздуха, внутри переднего левого колеса стабильно выше на 4-5 градусов относительно всех остальных. Вот сегодня приехал, температура распределилась так - задние: 33 и 35С, передние: 40С-правое, 43С-левое...ХОТЯ, если подтвердится, в сервис будет нужно всё равно.Приехал на ТО в сервис. Кроме всего прочего мастер смотрел ходовую. Про нагрев переднего (!)левого колеса я ничего ему пока (!)не говорил. После осмотра, мастер подходит ко мне и....говорит, у тебя проблема с передним (!!!)левым ступичным подшипником, нужно менять....
Без нагрузка будет тихо