Like Tree99сказали спасибо

КУРИЛКА ;))) - Часть 2

Страница 32 из 192 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1913
  1. #311
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kashei Посмотреть сообщение
    то звук от летних по-любому громче будет.
    Как то обычно наоборот было ))


  2. #312
    Kashei
    Старожил
    Дык я ж специально написал что сравнивается с нешиповкой.

  3. #313
    Charley
    Участник
    попрошу напарника сегодня ночью на работе проехаться. Оба передних колеса послушаю. Если ступичные - вряд ли одинаково с обоих сторон будут. Давление в шинах может убавлю. 2.1 спереди сейчас.

  4. #314
    Сергей505
    Член Клуба
    Давление убавлять не надо. 2.1 нормально для переда.

  5. #315
    serkol
    Старожил
    Charley, машину поддомкрать и передачу включи. Сначала одно ,потом другое.Но это только передние проверить)

  6. #316
    Dale
    Старожил
    Как вариант, если без сервиса - из личного опыта, так сказать. Проедь длинный участок дороги без остановки, остановись и сразу рукой потрогай оба колеса и сравни на ощупь температуру колес. Будет конечно очень относительно, но в моём случае с датчиками давления в шинах и температуре, точнее по разнице температур - имхо была проблема как раз со ступичным подшипником. ИМХО.
    Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов)* или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.*
    Пока ехал домой - увидел, что переднее левое колесо нагрелось до 36С, в то время как остальные 32-33С. Вот уже наглядный повод, посмотреть чего оно греется, греется больше чем остальные.
    Второй день:
    1. Температура воздуха, внутри переднего левого колеса стабильно выше на 4-5 градусов относительно всех остальных. Вот сегодня приехал, температура распределилась так - задние: 33 и 35С, передние: 40С-правое, 43С-левое...
    Приехал на ТО в сервис. Кроме всего прочего мастер смотрел ходовую. Про нагрев переднего (!)левого колеса я ничего ему пока (!)не говорил. После осмотра, мастер подходит ко мне и....говорит, у тебя проблема с передним (!!!)левым ступичным подшипником, нужно менять....
    ХОТЯ, если подтвердится, в сервис будет нужно всё равно.

  7. #317
    ATZ
    Старожил
    Без нагрузка будет тихо

  8. #318
    Charley
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Charley, машину поддомкрать и передачу включи. Сначала одно ,потом другое.Но это только передние проверить)
    А передачу зачем? Без передачи подшибник разве не вращается?

  9. #319
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Charley Посмотреть сообщение
    А передачу зачем? Без передачи подшибник разве не вращается?
    Мотор заведи,передачу включи 3 допустим,сцепление плавненько отпусти, чтоб вывешенное колесо само быстро )) крутилось. Тока аккуратно)),чтоб машина на домкрате четко стояла. Выявляется мертвый подшипник на раз,

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Без нагрузка будет тихо
    Если мертвый ,будет громко))))))))

  10. #320
    Charley
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Мотор заведи,передачу включи 3 допустим,сцепление плавненько отпусти, чтоб вывешенное колесо само быстро )) крутилось. Тока аккуратно)),чтоб машина на домкрате четко стояла. Выявляется мертвый подшипник на раз,
    Кстати на подъёмнике у меня на нейтралке и с выжатым сцеплением влёгкую колёса крутятся, в сервисе сказали - это нормально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •