Значит три ремня, два ролика, помпа, и три сальника.....
Помпу обычно меняют через одну замену ремня, а сальники по состоянию. Ремни навесного лучше сменить.
Я свою помпу менял на 150, т.е. при третьей замене ремня, а сальники ни разу не трогал.
Ездил и на оригинале и на гейтце и на контитече. А по роликам немного сложнее. Совсем недавно покупал запчасти в экзисте хотел сразу взять ролики GMB (в оригинале тоже они), так мне менеджер сказал что это фуфло
и насоветовал "французкий" SNR с ценой в 1,5 раза более высокой. Когда забрал и распаковал в роликах стоят подшипника GMB. И ремень гура заказал мне короткий и еще принимать обратно не хотели. Мудак мой менеджер, постоянно с чем то накалывает.
про сальники истина! на вольво были по 200 руб и верхние и нижние. за то работу сделали вдогонку бесплатно. все равно разбирали!