Запчасти

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106
  1. #31
    worldend
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Только сам по себе ремень как правило не меняется. Он меняется совместно с роликом/роликами, помпой, сальником коленвала и распредвала/распредвалов. А так же не мешало бы сменить ремень генератора/ГУРа кондиционера....

    - - - Добавлено - - -



    Да, правда. Замена комплекта ГРМ примерно столько стоит.... Только не совсем понятно, какой у тебя двигатель...A15SMS, или F16D3
    F16D3.


  2. #32
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от worldend Посмотреть сообщение
    F16D3.
    ГУР, кондей есть?

  3. #33
    worldend
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    ГУР, кондей есть?
    Есть...

  4. #34
    Сергей505
    Член Клуба
    Значит три ремня, два ролика, помпа, и три сальника.....

  5. #35
    worldend
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Значит три ремня, два ролика, помпа, и три сальника.....
    Спасибо за информацию) Буду готовить финансы)))

  6. #36
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Значит три ремня, два ролика, помпа, и три сальника.....
    Серег, а если сальники не мокрят - смысл?

  7. #37
    stree_g
    Старожил

    Angry

    Помпу обычно меняют через одну замену ремня, а сальники по состоянию. Ремни навесного лучше сменить.
    Я свою помпу менял на 150, т.е. при третьей замене ремня, а сальники ни разу не трогал.
    Ездил и на оригинале и на гейтце и на контитече. А по роликам немного сложнее. Совсем недавно покупал запчасти в экзисте хотел сразу взять ролики GMB (в оригинале тоже они), так мне менеджер сказал что это фуфло
    и насоветовал "французкий" SNR с ценой в 1,5 раза более высокой. Когда забрал и распаковал в роликах стоят подшипника GMB. И ремень гура заказал мне короткий и еще принимать обратно не хотели. Мудак мой менеджер, постоянно с чем то накалывает.

  8. #38
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nexerist Посмотреть сообщение
    Серег, а если сальники не мокрят - смысл?
    Значит замокрит Обычно помпу меняют через одну замену, а положено каждую. А по поводу сальников, зачем ждать когда они потекут? Чтоб опять все разбирать? Проще это сделать при замене. Тем более стоят они копейки...

  9. #39
    ibnhattab
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Значит три ремня, два ролика, помпа, и три сальника.....
    И антифриз прицепом...

  10. #40
    Street
    Старожил
    про сальники истина! на вольво были по 200 руб и верхние и нижние. за то работу сделали вдогонку бесплатно. все равно разбирали!

Похожие темы

  1. Запчасти
    от Valek_62 в разделе Ульяновск
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 23:01
  2. Запчасти
    от Mavr в разделе Омск
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:47
  3. запчасти
    от 78 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •