Всем привет.
Проблема как у многих. На улице -25, в салоне почти так же)))). Был в сервисе, сказали поменять радиатор печки. Есть ли смысл? Опять же, если менять то что лучше поставить: оригинал(3500 руб) или же отечественный(1500 руб).
Менять радиатор смысл есть, а вот ставить однорядный оригинал смысла точно нет! Оригинал можно оставить на память о корейском идиотизме...
Тогда какой ставить: медный или алюминиевый?
Разница не болтшая в пользу меди. Главное-конструкция!
оригинальный что ли?У меня сейчас в Арске минус 30 машину вообще завести не могу что за хрень?
Термостат менял но только не 92гр. на 87 тосол тоже поменял толку нет когда стоит грееться до 95 градусов а когда едешь падает до 75 акум вот поставил заряжать масло синтетика кастрол но 9тыс уже проехал и коробка передач вообще задубенела