Поставил шайбы сверху и снизу.Шаибы подточил обеи для равновесия.Но что то вертолет у меня качается как будто во втулках отверстие больше чем ось.
Как же там мало места все руки ободрал.
Поставил шайбы сверху и снизу.Шаибы подточил обеи для равновесия.Но что то вертолет у меня качается как будто во втулках отверстие больше чем ось.
Как же там мало места все руки ободрал.
Во втулках специально сделано отверстие больше чем диаметр штока. Родные втулки вставляются через резиновые прокладки и тем самым компенсируют колебания двигателя относительно тяги которая идет из салона. Это уменьшает передачу шума и вибраций, но увеличивает люфты и теряется четкость переключения. Если правильно подобраны шайбы, то люфт останется минимальным, но только в пределах зазора между штоком и отверстием втулки! Если сделать втулки плотно к штоку, то ездить будет не комфортно, слишком много шума и вибраций на рычаге переключения кпп!Сообщение от bercut
Иван все понял.Сам вертолет если его вверх вниз равномерно дергать люфта нет так как шаибы сидят плотно.Но если дергать одну сторону вниз а другую вверх или наоборот он качается.Просто встречал на форуме подшипник ставят в вертолет вот там уже люфта не будет ни в какой плоскости.Получается это не правильно.Сообщение от ibnhattab
Я так не делал! Ни чего на эту тему сказать не могу!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13319.htm?360 здесь фото есть.При перемещении движка с таким вертолетом может и передачи вылетать.Ну и как ты сказал вибрации будут передаваться на мешалку и соответственно в салон.Сообщение от ibnhattab
ibnhattab
Привет Иван! Как там вертолет? Приехал?
Вань шалом! На Короллу делаешь? Цена вопроса?
Саш! Ксюху продпал что ли? ???Сообщение от Токарь
Не Вить, брату досталась.
Хочу чтоб на тойоте как на ксюхе переключалось)
Привет! Пришла. Завтра буду изготавливать! Как будет готова сразу дам знать.Сообщение от Hapson