Хорошая комплектация, кондер в базе, все электро, регулируемая рулевая колонка, короче нексия в топе, которую видел в КанАвто за 395 т.р. мне точно не будет нужна учитывая все опции
Хорошая комплектация, кондер в базе, все электро, регулируемая рулевая колонка, короче нексия в топе, которую видел в КанАвто за 395 т.р. мне точно не будет нужна учитывая все опции
"когда корейцы опель копировали"
а никого не смущает, что и опель и дэу и шевроле-это 1 фирма-GM? никто ничего не слизывал, а просто перевезли линию в корею-с технологиями и прочим. а пштом в узбекистон. это китв внешне слизывают не вдаваясь. в случае с gm переходит всё- и знание что к чему в т.ч.
Ох уж эти сказочники!!!
Немцы передали кадетовскую основу(четежи, технологичекие карты, штампы ,оснастку), на которой корейцы построили деу-рейсер, а потом и омологированную нексию. И во многом нексия очень сильно отличается уже от кадета (не только внешне, а именно конструктивом) ну для примера система отопления,система управления двигателем, да хотяб концевики дверей переставили,что потребовало выштамповки сделать под них.
А вообще кто нибудь представляет что такое передать технологию??? С производством дело иметь приходилось? с крупным?
Потом еще узбеки наложили вкусностей.С хреновой проводкой, комплектующими российскими, и тд тп.
Вот по городу несколько салонов ТТС, хозяин у компании вроде один , и вы думаете все салоны друг другу братья, и просят помощи ежели че у соседей. Да пох им на все, у каждого своя задача, свой интерес, свой руководитель,свои тараканы, своя прибыль. Да есть общий стратегический план! Но тактика на местах своя, и результат тоже будет разный.
беда пришла...
http://news.mail.ru/inregions/volgar...4/?frommail=1/
Да уж.....
Ну все, прячь машину![]()
У меня с прошлой недели уже спрятана во дворе. На метро оказывается вполне нормально можно ездить.
А я на время Универсиады вообще свалю подальше от Татарии. И машину в гараже припрячу до лучших времен))))