Новостная лента

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 394
  1. #121
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Бензин подорожал на 17%

    Такую цифру назвал «Росстат», сравнив цену топлива в октябре 2011 года с ценой годичной давности. В Москве цена 95-го бензина уже в скором времени перешагнет психологическую отметку в 30 руб. Сейчас литр такого горючего стоит в среднем 29,18 руб. За литр АИ-92 в столице сейчас просят 27,2 руб., за АИ-80 – 25,05 руб. Дизельное топливо стоит, в среднем, 28,01 руб.

    Ноябрь может стать весьма «проблемным» месяцем. Это связано с закрытием на ремонт Московского нефтеперерабатывающего завода. Ежегодно столичный НПЗ перерабатывает более 12 тыс. тонн нефти. Некоторые аналитики поспешили предсказать возможный дефицит топлива в столице.

    Перебои с топливом в некоторых регионах в течение последнего года возникали неоднократно. Стремительный рост цен на нефтепродукты начался еще в конце прошлого года, в результате в процесс ценообразования был вынужден вмешаться Владимир Путин. После этого нефтяные компании под давлением властей стали снижать цены, однако в этот момент на мировых рынках «черное золото» стало дорожать. В итоге нефтяным компаниям стало выгоднее заниматься экспортом, кроме того, крупные компании ограничили продажу топлива независимым операторам.


  2. #122
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр подешевеет вдвое

    Федеральная служба по тарифам (ФСТ) рассчитала, что цена техосмотра после реформы, которая пройдет 1 января 2012 года, не должна превышать 958 руб. Напомним, что ранее было объявлено, что цена этой услуги возрастет до 2000 руб.

    До настоящего времени официальная стоимость техосмотра составляла 500-700 руб. в зависимости от региона. С нового года техосмотр переходит из ведения ГИБДД в руки страховых компаний, но за что конкретно мы будем переплачивать, не до конца ясно. Причем рассчитанный ФСТ «щадящий» тариф – пока под вопросом. Например, Минэкономразвития решительно против этих расчетов, а также свое несогласие уже поспешили выразить компании, проводящие техосмотр, сообщает «Коммерсантъ».

    В ФСТ заявляют, что нынешние расчеты носят предварительный характер, а реальная стоимость может оказаться даже меньше. Но, видимо, эта тема станет причиной споров с Минэкономразвития. Правительство должно утвердить тарифы до нового года, и на чью сторону оно встанет, пока не ясно.

  3. #123
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Оформление ДТП без ГАИ: новые условия

    В Госдуму внесен долгожданный законопроект, повышающий лимит выплат по ОСАГО в тех случаях, когда участники ДТП не вызывали ГАИ. Уже не один год разрешается оформлять мелкие аварии без инспектора, но очень мало кто из автомобилистов этим пользуется. По данным страховщиков, к такой упрощенной процедуре оформления ущерба прибегают лишь в 3% случаев. И основная причина заключается в том, что максимальная выплата ограничена: не более 25 000 руб. Водитель сам на месте аварии должен прикинуть, уложится ли ремонт в эту сумму.

    Разговоры о том, что пределы выплат должны быть увеличены, ведутся давно, но лишь сейчас подготовлены соответствующие изменения в статью 11 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Согласно поправкам, страховщики будут выплачивать до 50 000 руб. без справки из ГАИ.

    В пояснительной записке к документу утверждается, что данные изменения способствуют более оперативному разрешению споров между участниками ДТП и благоприятно отразятся на организации дорожного движения.

  4. #124
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Renault Logan и Sandero атакуют Hyundai Solaris

    Опубликован свежий рейтинг продаж автомобилей на российском рынке, и хотя в среднем темпы роста сильно упали по сравнению с весной, когда много автомобилей покупалось по программе утилизации, есть отдельные модели, спрос на которые только растет. Речь, в первую очередь, – о наиболее доступных иномарках. Уже не один месяц верхнюю строчку среди моделей иностранных брендов занимает Hyundai Solaris, однако будет неверным утверждать, что Renault Logan менее популярен. Ведь в случае с «корейцем» в зачет идут и седаны, и хэтчбеки, а продажи французской модели разделены на две строчки: хэтчбек Sandero не учтен. А если сложить показатели этих двух, по сути, очень близких автомобилей, то самой популярной иномаркой по-прежнему оказывается Logan/Sandero – 103 518 проданных машин с января по октябрь.

    Топ-10 иномарок по итогам десяти месяцев 2011 года (по данным Ассоциации европейского бизнеса) выглядит так:

    1. Hyundai Solaris – 76 649
    2. Renault Logan – 68 359 (+36%)
    3. Ford Focus – 65 246 (+25%)
    4. Daewoo Nexia – 46 570 (+30%)
    5. Volkswagen Polo – 40 191 (+778%)
    6. Opel Astra – 38 928 (+78%)
    7. Kia Rio – 38 353 (+54%)
    8. Renault Sandero – 35 159 (+159%)
    9. Chevrolet Lacetti – 34 635 (+36%)
    10. Daewoo Matiz – 32 909 (+30%)

    Мы обычно приводим данные АвтоВАЗа отдельно, он ведь «над схваткой». Лидером рынка остается Priora (121 400 штук), а на втором месте – Калина (119 522 шт.). Впрочем, стоит обратить внимание, что Logan/Sandero (103 518 шт.) и тут смотрятся уже сравнимыми по популярности. А такие модели, как «классика» и Samara, французы уже обогнали.

    В целом, продажи новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за первые десять месяцев 2011 года достигли 2 162 504 шт., что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Октябрь 2011 года по объемам продаж на 27% превышает показатель октября 2010 года.

    По новому (более оптимистичному) прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, к концу года продажи достигнут 2,55 млн штук. Это означает, что за год общий объем производства увеличится более чем на 30%. Предварительный прогноз на 2012 – 2,8 млн проданных автомобилей и рост 12% по сравнению с 2011 годом. Таким образом, 2012 может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008, когда продажи достигли 2,9 млн автомобилей.

  5. #125
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Встречка: когда чуть-чуть не считается

    Российская ассоциация юристов обратилась к властям с неожиданной просьбой – детально прописать в законе все случаи нарушения правил дорожного движения, особенно те, которые караются лишением прав, передает «Российская газета». Ведь в жизни есть масса случаев, когда «чуть-чуть не считается», и выезд на встречку порой не такой уж и грех.

    По мнению члена правления ассоциации юристов России, руководителя Национального юридического бюро Дмитрия Позорова, для справедливого выполнения закона нужно прописать все нюансы, ведь дьявол, как известно, кроется в деталях.

    «Нынешняя ситуация, когда за выезд на встречную полосу предусмотрено только безапелляционное лишение прав, создает питательную среду для коррупции. У человека нет вариантов даже при незначительном заезде. А инспектору в таких условиях проще требовать взятку, мол, или плати, или будешь ходить пешком, – считает Дмитрий Позоров. – Сформулировали политику - жестко наказывать, и суды стали автоматически отбирать права. Не важно - на миллиметр заехал на встречную полосу или полностью. Была установка - повлиять на ситуацию. Хотели напугать всех, чтобы не выезжали на встречную. Но получилось, что под это наказание попадают и водители, совершившие незначительные преступления, а вовсе не отмороженные лихачи. Должна быть жесткая реакция на абсолютное правонарушение. Летишь по встречной полосе, обгоняешь пробку, просто лихачишь, должна быть серьезная кара. А заехал случайно на 5 сантиметров - ничего страшного. На пол метра - большой штраф. И так далее».

  6. #126
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Аварии без ГИБДД: скоро до 50 тысяч рублей

    Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает увеличение лимита выплаты по ОСАГО при оформлении аварии без вызова сотрудника ГИБДД с 25 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

    Эта схема получила название «европротокол». Она предусматривает, что при небольших авариях водители могут оформлять все необходимые бумаги без вызова инспектора ГИБДД. Однако нужно помнить, что отказаться от вызова инспектора ГИБДД можно лишь при обязательном выполнении нескольких условий: в аварии участвовало только два автомобиля (если три и более – будет нужен гаишник), в ДТП нет никаких пострадавших, все участники аварии согласны с тем, кто прав/виноват (причем, здесь важны нюансы – показания должны совпадать даже в мелочах). В этом случае страховая компания должна будет без предъявления справок из ГИБДД компенсировать ремонт. Но пока сумма компенсации по «европротоколу» не превышает 25 тыс. руб. По нынешним меркам, это совсем немного. Однако скоро речь будет идти уже о 50 тыс. руб.

    «Изменение будет способствовать более оперативному разрешению споров между участниками дорожно-транспортных происшествий и благоприятно отразится на организации дорожного движении», заявил автор законопроекта, председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник

  7. #127
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Техосмотр: аптечка больше не нужна

    Минэкономразвития и Минтранс наконец-то подготовили новые правила прохождения техосмотра. Пока они не утверждены, но общие положения известны уже сейчас, передают «Ведомости».

    Фото: Фотобанк Lori

    О том, что с 2012 года техосмотр постепенно начинает переходить в руки частных компаний, все уже слышали. Однако сегодня стало ясно, что с 2012 года ТО можно будет проходить абсолютно в любом регионе страны, а не там, где машина зарегистрирована. Кроме того, при прохождении техосмотра больше не нужно будет показывать медицинскую справку, полис ОСАГО и нотариально заверенную доверенность (если водитель не собственник). Достаточно будет иметь простую рукописную. Мало того, на ТО больше не придется демонстрировать аптечку.

    Осмотр легкового автомобиля будет занимать не больше 30 минут (грузового – 32 минуты). Для сравнения, ранее на техосмотр легкового авто могло уходить 42 минуты. Принципиально процедура техосмотра, конечно, не изменится. Но при этом добавятся новые пункты – например, эксперт будет контролировать уровень шума выхлопной системы.

    Сколько будет стоить техосмотр автомобиля, пока неизвестно. Ранее назывались самые разные суммы от 900 до 3000 рублей.

    P.S. Кстати, начиная с сегодняшнего дня в Москве можно записаться на техосмотр при помощи интернета. Для этого на сайте «Московской городской службы технического контроля» необходимо оставить соответствующую заявку, выбрать округ столицы и наиболее удобный пункт прохождения ТО. Далее вводятся данные о машине – в ответ на это электронная система предложит свободное время для техосмотра.


  8. #128
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Казанец «сПОЛОСНул» ГИБДД

    Возмутился выписанным штрафом и выиграл дело против ГИБДД один из казанских водителей. Он посчитал, что сотрудники ГИБДД установили камеру фиксации нарушений неправильно. Два месяца он добивался справедливости и выиграл дело. Верховный суд РТ отменил постановление районного суда о взыскании с водителя штрафа. Юристы считают, что это редкость – водители в основной своей массе не решаются отстаивать свои права – не верят, что систему можно переломить.
    Все началось с того, что Михаил Ромашов получил «письмо счастья» о нарушении. Камера зафиксировала его машину на автобусной полосе после перекрестка улиц Чистопольской и Абсалямова. Однако, согласно установленным знакам, автобусная полоса начинается там только через сто метров после перекрестка. Покинуть ее водители, движущиеся справа по крайнему ряду, могут только еще через сто метров в разрешенном месте разрыва сплошной линии. Но до этого их успевает снять «скрытая камера».
    «После появления знака «Полоса для движения общественного транспорта» водитель должен эту полосу покинуть. Но до этого нужно ждать прерывания сплошной линии. А камера успевает сделать снимок раньше!» – объясняет автомобилист Михаил Ромашов.
    Выписанное гаишниками постановление районный суд оставил без изменений. Причем два раза. По их мнению, в этом деле требовались дополнительные показания свидетелей. Ромашов же считал, что и без этого ясно, что камера была установлена неправомерно.
    В суд инспекторы принесли только фотографию машины, на которой не было видно, где конкретно была сделана видеофиксация. «Мы не должны перед вами отчитываться, у нас по закону в случае фотофиксации презумпция виновности, – пояснили Ромашову в суде сотрудники ГИБДД. – Поставить камеру мы можем где хотим, а вы сами доказывайте, что не виноваты».
    «А должно быть так – данные GPS-ориентации места, где стояла камера, точная информация по разметке и знакам», – говорит Ромашов.
    В итоге Верховный суд РТ отменил решение Приволжского суда, оставившего постановление без изменения, и отменил постановление ГИБДД ввиду совершенной ясности дела. Вывод: справедливость есть, но её нужно отстаивать.
    О том же говорят и юристы. «Водители к нам по таким вопросам практически не обращаются, разве что консультируются по телефону, – признает казанский автоюрист Анвар Шаяхмедов. – Успокаивая себя тем, что «300 рублей не деньги», они не верят, что могут добиться справедливости. У большинства к тому же просто нет времени обивать пороги судов. А ведь объем собранных штрафов доходит до миллиардов рублей. То, что такие очевидные в плане нарушения закона сотрудниками ГИБДД вещи доходят при рассмотрении до Верховного суда, у меня вызывает озабоченность».
    «Сейчас я думаю о том, чтобы собрать подписи максимально большого числа автолюбителей, которым пришли подобные письма, и обратиться в Верховный суд РФ для признания неправомерной презумпцию невиновности в отношении мобильных средств видеорегистрации нарушений. Это позволит избежать произвола и не даст ГИБДД впредь нарушать наши права», – резюмирует Ромашов.
    Редакция 116auto.ru будет следить за развитием событий.
    Источник 116.ru

  9. #129
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    После ДТП страховщики требуют показать обе машины

    Минфин разработал поправки к Закону об ОСАГО, согласно которым, после аварии оба участника ДТП должны будут предъявлять в страховую компанию машины для осмотра. Речь идет о тех автомобилистах, которые в случае мелких аварий пользуются упрощенной схемой оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас в страховую компанию может обращаться один пострадавший, и, по словам страховщиков, это стало лазейкой для мошенников.

    В прошлом году мошенникам удалось получить по ОСАГО более 8 млрд руб., утверждает глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. Таким образом, на долю нарушителей закона приходится 10-15% всех выплат. И это, кстати, одна из причин, по которой повышаются тарифы ОСАГО. Напомним, что этим летом стоимость полиса возросла для большинства автомобилистов на 10-20%.

    Не многие знают, что уже сейчас страховщики могут потребовать предъявить на осмотр машину виновника ДТП. Дело в том, что никакой санкции за отказ пока не предусмотрено. Поправки в Закон об ОСАГО предполагают, что страховые компании смогут через суд взыскивать с виновников ДТП суммы, выплаченные в качестве компенсации ущерба пострадавшим.

  10. #130
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    После ДТП страховщики требуют показать обе машины
    Учитывая, что далеко не после всех ДТП оба участника остаются друзьями, а также то, что оформление ДТП без сотрудника ДПС - крайне не популярная в стране - следует ожидать ИМХО, что эта форма оформления ДТП так и не найдёт применения на практике, все будут оформляться по-старинке - ожидая по 3-5 часов очень занятых сотрудников ДПС, зато менее проблематично изначально впоследствии.

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •