Новостная лента

Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 394
  1. #111
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Камеры ловят каждого третьего нарушителя ПДД

    Камеры видеонаблюдения помогают выявить каждого третьего нарушителя ПДД. «Современные комплексы автоматической фиксации правонарушений на дороге хорошо себя зарекомендовали, на сегодняшний день они есть практически во всех регионах и оказывают практическую помощь сотрудникам Госавтоинспекции в фиксации нарушений правил дорожного движения, а следовательно – работают на профилактику ДТП, – заявил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин. – За 9 месяцев 2011 года с помощью средств видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, было зарегистрировано более 11,5 миллиона правонарушений - практически треть от общего числа выявленных».

    В настоящий момент в России есть 850 стационарных точек, оборудованных камерами, а еще более 2000 камер относятся к категории «переменных зон контроля». Причем если раньше камеры могли фиксировать только превышение скоростного режима, то сейчас они могут выявлять такие нарушения, как выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил остановки и стоянки.

    «В рамках реформирования органов внутренних дел личный состав Госавтоинспекции также был сокращен, поэтому ставка сделана именно на комплексы видеофиксации нарушений ПДД, работающие в автоматическом режиме, позволяющие круглосуточно контролировать ситуацию на дорогах. Все прекрасно понимают, что даже при всем желании мы не можем поставить по сотруднику ГИБДД на каждом аварийном перекрестке, возле каждого пешеходного перехода, а вот камеры - пожалуйста, и результат будет хороший», – уверен господин Кузин.


  2. #112
    Сергей505
    Член Клуба

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Казань. Водитель белой ВАЗ 2106 проехал на красный сигнал светофора и спровоцировал ДТП, после которого решил скрыться, но за ним устроили погоню - водитель с видеорегистратором и водитель, пострадавший в ДТП.

    http://auto.fishki.net/comment.php?id=100122
    Во дебилы!!!!

  3. #113
    Roman_SL
    Автор темы

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Во дебилы!!!!
    +100500

    Два дебила это сила!!!

  4. #114
    Dale
    Старожил

    Новостная лента

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    +100500

    Два дебила это сила!!!
    Самое интересное, водитель который снимал и догонял, наверняка не осознал всё это, сидит наверное медаль ждёт за заслуги.
    PS Ну а если серьезно - грустно и печально всё это.

  5. #115
    Roman_SL
    Автор темы

    Новостная лента

    ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПРОСПИТЕ АКЦИЮ!!!

    http://www.biglion.ru/kazan/deals/bezopasnost-60/

  6. #116
    Сергей505
    Член Клуба

    Новостная лента

    ГИБДД выходит на охоту за пьяными водителями с алколазером

    Уже к концу текущего года сотрудники дорожной полиции получат алколазеры – датчики дистанционного выявления паров этилового спирта.
    Прибор под названием «Бутон» внешне очень похож на радар. Он позволяет с расстояния в 25 м выявить наличие паров спирта в проезжающем мимо автомобиле. Если прибор зафиксирует нарушение, сотрудники ДПС смогут ее остановить для проверки. Алколазеры будут как переносными, так и стационарными. Чисто теоретически «Бутон» может определить наличие в салоне алкоголя в количестве от 150 мкг.

    По словам замглавы МВД Сергея Герасимова, высокая стоимость прибора не позволяет использовать его на всех дорогах России. После того, как будет завершена официальная процедура принятия алколазера, будут определены основные магистрали, на которых его использование будет наиболее рационально.

    Чиновник отметил, что «Бутон» прошел испытания и будет продемонстрирован сегодня посетителям выставки «Интерполитех-2011». «Бесконтактная работа ГИБДД по отношению к автовладельцам – это путь, по которому идет все мировое сообщество, – пояснил введение нового аппарата замглавы МВД. – Это устройство поможет выявлять нетрезвых водителей за рулем. Оно будет посылать сигнал на пульт сотрудника ДПС, который уже сможет уделить более пристальное внимание данному автомобилю».

    Напомним, что предыдущая версия алколазера была впервые показана публике на московской выставке «Интерполитех» в октябре 2010 года. Он основывался на спектральном анализе. Аналогов российской разработки за рубежом пока нет.

    Разработчики признают, что прибор определяет только наличие паров алкоголя в салоне автомобиля, а вот от кого именно «разит спиртным» будут выяснять сотрудники полиции. Стоит отметить, что показания «Алколазера» не могут быть поводом для штрафа или лишения прав. Однако водителю в любом случае придется пройти медицинское освидетельствование. Получается, что как только прибор будет взят на вооружение, даже водителям такси будет невыгодно возить подвыпивших клиентов.

  7. #117
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Купить "права" больше не получится

    1 ноября этого года в России вступает в действие новая методика проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Главная ее особенность заключается в том, что отныне так называемый «человеческий фактор» (а проще говоря, возможность дать взятку) сводится к минимуму. Речь идет о том, что экзамены можно будет сдавать при помощи автоматизированных комплексов, где все действия водителя записываются на камеру, а в самой машине отсутствует сотрудник ГИБДД.

    Правда, пока в России практически нет соответствующих автоматизированных комплексов. Лишь в Хабаровске несколько дней назад открылся большой центр, где экзамены можно сдавать в «автономном» режиме, а сотрудникам ГИБДД отведена, по сути, лишь роль статиста, передает «Российская газета».

    Для начала испытуемый отвечает на вопросы по теории в компьютерном классе, а его результат показывается в режиме «он-лайн» на большом экране. А затем наступает самый интересный этап сдачи экзамена – практика. Человек один садится в машину, а инспектор наблюдает за его действиями с пункта управления. Туда передается информация с нескольких датчиков, установленных в машине, а также с видеокамер. Мало того, даже оценка за экзамен выставляется компьютером лишь после того, как водитель выполнил набор обязательных упражнений!

  8. #118
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    ОСАГО защитит жизнь на 500 тысяч рублей

    Министерство финансов наконец-то подготовило проект изменений в закон об ОСАГО, которые значительно расширяют сумму компенсации при аварии. В первую очередь, увеличивается возмещение за жизнь и здоровье пострадавшим в ДТП. Если сейчас эта сумма ограничена 160 тыс. руб., то уже скоро речь может идти о 500 тыс. руб., передает «Российская газета».

    Кроме того, и это, пожалуй, самое важное, новый закон значительно облегчит пострадавшим получение компенсации. Ведь сейчас страховые компании компенсируют только те расходы, которые человек несет сверх полиса обязательного медицинского страхования. А страховщики оплачивают позднее только лекарства и так называемые «сверхрасходы» (разумеется, все это необходимо подтверждать справками и квитанциями). Однако в будущем каждая травма будет иметь свою цену. То есть, согласно предложению чиновников, человек будет получать компенсацию в любом случае по определенной ставке. Причем законопроект предусматривает выплату денег еще в процессе лечения, а не после выздоровления, как сейчас.

    Будут ли данные предложения приняты или нет, пока еще неизвестно. Однако можно не сомневаться, что систему ОСАГО в ближайшее время ждут изменения. Помимо увеличения суммы компенсации за жизнь и здоровье, должна вырасти сумма покрытия по «железу». Правда, надо готовиться к тому, что все это приведет к подорожанию полиса ОСАГО.

  9. #119
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Новый техосмотр — новые талоны

    С 1 января 2012 года в России вводится новая процедура технического осмотра (об этом мы неоднократно писали), поэтому Минтранс поспешил разработать талоны техосмотра нового образца. И хотя ответственные лица неоднократно заявляли, что при нынешних технологиях вполне можно обойтись без отдельного документа, подтверждающего прохождение технического контроля, и водителям будет достаточно только полиса ОСАГО, талончики на лобовое стекло решили всё-таки оставить.

    Новый талон выполнен в виде карточки зеленого цвета (105×74 мм), пронумерован десятизначным порядковым номером и обладает несколькими степенями защиты. Тут и бумага с водяными знаками, и люминисцентный номер для инфракрасных ламп, и защитная цветопеременная нить... Никакой принципиально новой информации на карточке не появится. На лицевой стороне будут отмечены марка и модель транспортного средства, его регистрационный и идентификационный (VIN) номера, а на обороте — сроки прохождения текущего и следующего ТО, а также данные оператора техосмотра и технического эксперта, включая электронную цифровую подпись последнего.

    Однако на сегодняшний момент данный формат карточки и правила ее заполнения еще не утверждены, и успеют ли чиновники утвердить, а типографии напечатать новый талон — непонятно. Поэтому Российский союз автостраховщиков поспешил заверить автомобилистов, что никто не останется без заветного документа: в крайнем случае автовладельцам продолжат выдавать талоны прежнего формата.

  10. #120
    edik-k
    Старожил

    Новостная лента

    Купить "права" больше не получится

    1 ноября этого года в России вступает в действие новая методика проведения экзаменов на получение водительских удостоверений. Главная ее особенность заключается в том, что отныне так называемый «человеческий фактор» (а проще говоря, возможность дать взятку) сводится к минимуму. Речь идет о том, что экзамены можно будет сдавать при помощи автоматизированных комплексов, где все действия водителя записываются на камеру, а в самой машине отсутствует сотрудник ГИБДД.

    Правда, пока в России практически нет соответствующих автоматизированных комплексов. Лишь в Хабаровске несколько дней назад открылся большой центр, где экзамены можно сдавать в «автономном» режиме, а сотрудникам ГИБДД отведена, по сути, лишь роль статиста, передает «Российская газета».

    Для начала испытуемый отвечает на вопросы по теории в компьютерном классе, а его результат показывается в режиме «он-лайн» на большом экране. А затем наступает самый интересный этап сдачи экзамена – практика. Человек один садится в машину, а инспектор наблюдает за его действиями с пункта управления. Туда передается информация с нескольких датчиков, установленных в машине, а также с видеокамер. Мало того, даже оценка за экзамен выставляется компьютером лишь после того, как водитель выполнил набор обязательных упражнений!

Похожие темы

  1. Светодиодная лента
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 14:39
  2. Светодиодная лента. Разрешена ли?
    от Vobla в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •