вот именно когда на стекле греют оно и лопается
вот именно когда на стекле греют оно и лопается
Они греют на СВОЕМ потом раскатывают на твое.Мне тонировали 2 года прошло все нормально грели мое.Я у них спросил перед тем как тонировать что мол лопаются сказали знаем сделаем как положено не лопнет.Сообщение от 622rus116
Это бывает только на одной партии бракованной стекол Нексии. Мне на Нексию 2008 года ставили и все нормально. Вчера на Шевроле грели прямо на машине и все в порядке. А на Нексии они греют и растягивают по размеру на своём стекле. Потом эмульсией мыльной брызгают-снимают плёнку и приклеивают на твоё стекло. Тот же самый эффект, когда ты приклеиваешь наклейку на стекло. Выгоняют воду специальными скребками и всё. Надо ждать пока высохнет несколько дней, стекло не опускать и обогрев сзади не включать. Потерпим ради такого случаяСообщение от 622rus116
У шевролет вроде проблем нет с тонировкой. Только на нексиях лопаются и без тонировки так без причины.Сообщение от Эдуард K.
На днях заеду))Сообщение от Эдуард K.
За тонировку решено снимать номера
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».
То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Все таки доконали эту тонировку...
Друзья,не подскажите сколько стоит в Казани затонировать новую Нексию,задние двери,заднее стекло?
А на 2 поста выше трудно посмотреть?Сообщение от nik1980