ночью нет... и при сильном солнце тоже не видно нишиша! но вот в пасмурную погоду....
ночью нет... и при сильном солнце тоже не видно нишиша! но вот в пасмурную погоду....
сейчас при новом годе гайцы обозлились че то сцуко!
полтишок только влегкую затемняет.... вобще 65% отличный фильтр... больше и ненадо. сам ездил на хундайке раньше. все95% кроме лба. - темно... ночью не комфортно... а 65 в самый раз!!!
ладно будем думать!спасибо!
У меня по кругу кроме лобача 65% LUMAR, уже 4года катаюсь, в полгода раз или два тормозят, на 100р пишут, в челнах тормозили даже не поняли что тонированный, ночью не парюсь, все отлично вижу...
Хотя у нас самые дебилы собрались Гайцы, из-за тонировки все мозги парят, иногда забирают талон тех.осмотра и не отдают пока не отклеишь, но тех осмотр проходил не заезжая, за среднюю сумму
По Москве как то один полкан выступал за пользу тонировок до 60%, что при авариях они не дают боковым стеклам рассыпатся и колечить пассажиров и водителя, а наши уроды даже не смотрят какая пропускаемость, хоть прозрачная все равно мозги е...т,
Считаю, что самое оптимальное для передних стекол - это 65% (у самого передние 65%, а задние 95%). Считаю, что клееть по-кругу 95% это не совсем целесообразно.... Сам катался на ксюхе у которой все стекла кроме лобовой были заклеены 95% (лобовая была 65%)... В солнечную погоду все ОК, но ночью... если еще идет дождь...У меня по кругу кроме лобача 65% LUMAR, уже 4года катаюсь, в полгода раз или два тормозят, на 100р пишут, в челнах тормозили даже не поняли что тонированный, ночью не парюсь, все отлично вижу...
А если на передние стекла ГЛЕшки (которые по-идеи еще с завода идут с так называемой "бутылочной" тонировкой в 30%) наклееть, допустим, пленку в 65% это сколько процентов в итоге будет? Не 95 же? Или как? Может у кого-нибудь замеряли?