Учиться никогда не поздно. Я всего-то три года назад с небольшим тоже в первый раз взял в руки ИДУ и даташит на моторолку.
Зато сегодня можно сказать что-то в этом понимаю. Еще Юре спасибо, что вовремя и в нужном направлении попинал меня![]()
Учиться никогда не поздно. Я всего-то три года назад с небольшим тоже в первый раз взял в руки ИДУ и даташит на моторолку.
Зато сегодня можно сказать что-то в этом понимаю. Еще Юре спасибо, что вовремя и в нужном направлении попинал меня![]()
Мой главный винчестер видимо сильно фрагментирован, отлично помню моменты из детства с мельчайшими подробностями, до картинок и цвета, помню огромное количество параметров транзисторов, начиная с П13 и диодо Д1а,б и т.д, микросхемы 155 и 133 серий,176 и 561, 580, а то что было 10 лет назад, только кусками! Удалить бы всю эту ненужную информацию которая уже совершенно бесполезна! И к Юре в гости, поучиться! ;D , но это только мечты, а через интернет учиться намного менее эффективно. Склероз блин! Сегодня перед поездкой на работу минуту стоял вспоминал: что же нужно захватить? но только когда остановился у последнего светофора вспомнил, что хотел найти парочку прецизионных стабилитронов, чтобы оценить ,какие из наших мультиметров и насколько врут! А то получается 4 мультиметра MY64 и мой MY63 и все показывают разное напряжение на одном аккумуляторе, а величина НРЦ говорящая о состоянии аккумулятора получается от "пора будить!" и до " у нас всё ОК!"
Раньше, у себя в лаборатории всегда тарировал все цифровики по японскому нормальному элементу, на корпусе которого было указано напряжение с точностью 4 знака после запятой, и всегда был уверен в эталоне, а сейчас даже не знаю что делать. Английский после немецкого в школе переучивать сложно, а все даташиты как ни странно производитель публикуют на родном им английском! Что-то опять не туда понесло, нафлудил однако!
Посоветуйте где можно чип-тюнинг сделать в г. Казани? Заранее спасибо, если можно адрес, что за фирма, цена и телефон этой фирмы.
А машина то какого года выпуска? Можно к нам, на Беломорскую 69а, если нужна именно фирма, можно ко мне в гараж, если нужна именно Р9 в Казани, правда судя по профилю мотор 8 клапанный, значит с Р9 надо ждать, она пока ещё у Юры в работе. Пиши в личку или звони , телефон в подписи. Удачи!![]()
Судя по тому, что у вас 80 л.с., то нексия 8кл Евро3, для нее разработана программа Альфа4. Залить ее можно у Рината, представителя CarTuner в Казани. Его тел. 296-0036, свяжитесь с ним и уточните стоимость.Сообщение от ABREC
А может какое Торнадо от svv. Или что новее? ...Сообщение от Ander
Проще всего в субботу приезжай на встречу к Меге, там и попробуешь на вкус MOD12 от ADACT, потом можешь сравнить с Альфой у Рината. Там подменить контроллер 5 минут, может кто приедет с Альфой, тогда и попробовать сравнить сразу можно будет. Хотя конечно это надо делать в спокойной обстановке одновременно записывая значения сигналов с датчиков, или сравнивая их по бортовому компьютеру. Если быть точным в терминологии, то и альфа и моды это не программы, а только тюнинговые калибровки, а софт или код двигателя , который и явлется программой. Ни на Сириусы , ни на MR-140 никто софт движка не дизасмил, только производитель сменил Софт ХАDN на ХАРН, но это не заслуга калибровщиков(чиптюнеров), просто информация по наиболее характерным глюкам собранная дилерами позволила обобщить статистику разработчикам и исправить недочёты в софте. На термин "программа" может заслуженно претендовать только R9, как ни жаль, но пожалуй это пока единственный случай для контроллеров используемых на моторах GM. По трудоёмкости создание нового софта и создание и откатка калибровок, как строительство дома начиная с фудамента и под ключ, и косметический ремонт фасада.
Чем не вариант?!Сообщение от denkisan
Какую прошивку поставить: задача убрать провалы, уменьшить расход, а резвость мона ту- же оставить.....
с Уважением..
Подъедь на беломорскую 69а в аккумуляторную компанию, с 9.00 и до 18.00, или после 19 ко мне в гараж на Восстания, вариантов прошивок несколько, но в твоём контроллере скорее всего стоит ПЗУ, поэтому есть нюансы. Я ставлю один вариант- катаешься день- два, меняем - ещё катаешься, потом третью , когда почувствуешь- что вариант наиболее подходящий, сообщаешь мне и мы ставим всё напостоянно. Возможно залить в ПЗУ два варианта прошивки и переключать их по желанию. На твой двигатель пока нет Р9, она наиболее оптимальна по соотношению динамичность/экономичность, но пока только для 16 клапанных моторов до 2008 года.