Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 45 из 186 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1852
  1. #441
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Контроллер вечером будет уже у меня, завтра с утра залью туда последнее обновление на нормы Е2, которое вчера получил и можно снимать пробу.


  2. #442
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    а то что катализатор у меня отсутствует влияет как то на прошивку? или это уже после регулируется?
    и еще мы собирались сделать калибровки в диапазоне высоких температур чтобы двигатель не тупил. завтра смогу вечером подъехать.

  3. #443
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Если катализатор отсутствует, а машина имеет второй ДК после катализатора, то прошивка должна быть на нормы не выше Е2, то есть проверка работы катализатора в программе отключена. Если прошивка будет под Е3, то ошибка Р0420 выскочит буквально через 20-50 км после стирания, ведь второй ДК будет выдавать такой же сигнал как и первый, что будет сигнализировать контроллеру о том что катализатор не работает , а "обдумывать" эту информацию контроллер начнёт только при прогреве движка до рабочей температуры, поэтому СЕ загорится не сразу, а когда будут выполнены условия для проверки эффективности дожигания отработавших газов в катализаторе.
    Обновления Саша прислал последние, надеюсь с корректировкой по опыту жары, которая и в Перми жарит аномально.

  4. #444
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    хм. тогда почему у меня сейчас не загорается CE? или и не должен загораться?
    сейчас у меня стоит стоковая прошивка. двигатель вроде как Евро-3, значит и прошивка под нормы Е3. катализатора нет точно. при мне его пробили. т.е. у меня либо нет второго датчика, либо узбекские сервисмены мне чегото намудрили....
    кстати когда пробивали катализатор, они еще, как я помню, куском жести закрывали какую-то штуку в движке. скорей всего первый датчик...
    может поэтому и ошибка не вылезает?

  5. #445
    Rakso
    Участник

    Чип-тюниг

    У тебя блок МР-140, значит Е3 комплектация.
    Чтобы чек не горел по ДК2 есть два непрограммных способа - эмулятор и проставка.

  6. #446
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    У тебя блок МР-140, значит Е3 комплектация.
    Чтобы чек не горел по ДК2 есть два непрограммных способа - эмулятор и проставка.
    а можно поподробнее что за эмулятор и что за проставка. проставку ставят на второй датчик? подозреваю что у меня второй метод решения и применили.

  7. #447
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Е3 есть полноценный, а есть усечённый, если упрощённо объяснять, На машинах ДЭУ/Шевролет в зависимости от софта имеется и то и другое, например на Ланосах с Е3 украинцы начали в 2008 ставить катализаторы собственного изготовления, и видимо платину предназначенную для изготовления первых партий сэкономили, поэтому первые Ланосы шли с двумя болячками это ошибка Р0420 и Р1360, первая это жалоба на низкую эффективность катализатора и вторая -не обучен ДПКВ , сначала купивших машины из этой партии дилеры пытались отшивать, одновременно нажимая на хохлов, фотографировали катализаторы, кормили "завтраками", но в итоге наиболее настойчивым катализаторы всё-же заменили, хотя избавить машину от этой болячки было проще перепрошивкой, ведь это намного проще чем отдавть такие деньги за катализатор, ведь если софт с полноценной поддержкой норм Е3, то сразу по достижении рабочей температуры двигателя контроллер начинает сравнивать сигналы с ДК до и после катализатора, если ДК после катализатора почти повторяет сигнал первого, то сразу следует переход на аварийную ветку программы и ограничение мощности движка. Эмулятор второго ДК -это микроконтроллер вырабатывающий по сигналу первого ДК сигнал который должен быть при нормальной работе исправного катализатора. Но эмулятор стоит дороже перепрошивки, и плюс к этому его надо ещё правильно подключить, и поэтому эмулятор- это способ для машин, перепрошивка которых либо слишком дорогое удовольствие, либо невозможное из-за использования масочных процессоров. На Лачетти и Авео 2007 и начала 2008 года с контроллерами Сириус ошибка по второму ДК лампу не зажигала, и не уводила контроллер в аварийную ветку. А вот по MR-140 доставшие всех глюки с зависанием оборотов привели в итоге к тому, что производитель выпустил бюллетень, который рекомендовал обязательную замену прошивки с софта XADN на вариант исправленного софта в котором максимально обращено внимание на устранение этого зависания. На Нексиях проблемы с зависанием были меньше, чем на Ланосах , у которых к ошибкам в софте добавились ещё и ошибки в конструкции моторного пучка, некачественные соединения в общих точках, и размещение контроллера непосредственно в моторном отсеке. Сейчас контроллер MR-140 уже довольно хорошо освоен, и отказы контроллеров из-за неправильных действий при перепрограммировании сведены к минимуму, а это очень важно для электроники имеющей гибридный монтаж и бескорпусные элементы. Не стал ждать утра, залил двенадцатую самую новую модификацию , теперь уже контроллеры с идентами XADN ушли в прошлое, софт сменился! А проставки- это обман контроллера с помощью задержки газовой смеси в зоне чувствительного элемента второго датчика, чтобы у чувствительного элемента образовалась зона застоя, которая усредняет сигнал и делает его похожим на сигнал исправного катализатора. Прошивка на Е2 решает все эти проблемы одним ударом, а второй ДК можно удалить физически, поскольку в прошивке у контролера уже нет проверки и сигнала с элемента и проверки тока через нагреватель ДК, Так что попробуешь - увидишь разницу.
    Вот и тем кому прошивал до этого надо бы сообщить ,чтобы приехали обновиться, в аське не всегда время есть постучаться.

  8. #448
    seregas
    Участник

    Чип-тюниг

    ок. теперь все понятно.
    остается надеяться, что новый контроллер с новой прошивкой решат все мои проблемы
    p.s. у меня на старом как раз XADN написано

  9. #449
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Они еще некоторое время с этими шильдиками будут идти, или заклеенные поверх старых , производство то неповоротливая махина, пока на первых порах просто перепрограммировать будут, и как принято у GM обяжут по бюллетеню перепрограммировать и на контроллере ставить метку желтой или белой краской, правда дилеры добросовестно или не очень будут заливатьновый софт тем у кого глюкипроявляются стабильно. Жаль оперативно бюллетени сейчас не получаю, поэтому новости запаздывают. А вообще УзДЭУ это не Шевролет, и как они работают с бюллетенями не знаю, поэтому поживём - увидим как это будет.

  10. #450
    nexerist
    Старожил

    Чип-тюниг

    Скажите пожалуйста - есть ли у кого-нить фото контроллера или быть может обозначения с него.
    У меня ДВС A15SMS, 1,5 8 кл. 2008г.в.

    Или объясните - как добраться до него.
    Заранее благодарен

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •