Контроллер вечером будет уже у меня, завтра с утра залью туда последнее обновление на нормы Е2, которое вчера получил и можно снимать пробу.
Контроллер вечером будет уже у меня, завтра с утра залью туда последнее обновление на нормы Е2, которое вчера получил и можно снимать пробу.
а то что катализатор у меня отсутствует влияет как то на прошивку? или это уже после регулируется?
и еще мы собирались сделать калибровки в диапазоне высоких температур чтобы двигатель не тупил. завтра смогу вечером подъехать.
Если катализатор отсутствует, а машина имеет второй ДК после катализатора, то прошивка должна быть на нормы не выше Е2, то есть проверка работы катализатора в программе отключена. Если прошивка будет под Е3, то ошибка Р0420 выскочит буквально через 20-50 км после стирания, ведь второй ДК будет выдавать такой же сигнал как и первый, что будет сигнализировать контроллеру о том что катализатор не работает , а "обдумывать" эту информацию контроллер начнёт только при прогреве движка до рабочей температуры, поэтому СЕ загорится не сразу, а когда будут выполнены условия для проверки эффективности дожигания отработавших газов в катализаторе.
Обновления Саша прислал последние, надеюсь с корректировкой по опыту жары, которая и в Перми жарит аномально.
хм. тогда почему у меня сейчас не загорается CE? или и не должен загораться?
сейчас у меня стоит стоковая прошивка. двигатель вроде как Евро-3, значит и прошивка под нормы Е3. катализатора нет точно. при мне его пробили. т.е. у меня либо нет второго датчика, либо узбекские сервисмены мне чегото намудрили....
кстати когда пробивали катализатор, они еще, как я помню, куском жести закрывали какую-то штуку в движке. скорей всего первый датчик...
может поэтому и ошибка не вылезает?
У тебя блок МР-140, значит Е3 комплектация.
Чтобы чек не горел по ДК2 есть два непрограммных способа - эмулятор и проставка.
а можно поподробнее что за эмулятор и что за проставка. проставку ставят на второй датчик? подозреваю что у меня второй метод решения и применили.У тебя блок МР-140, значит Е3 комплектация.
Чтобы чек не горел по ДК2 есть два непрограммных способа - эмулятор и проставка.
Е3 есть полноценный, а есть усечённый, если упрощённо объяснять, На машинах ДЭУ/Шевролет в зависимости от софта имеется и то и другое, например на Ланосах с Е3 украинцы начали в 2008 ставить катализаторы собственного изготовления, и видимо платину предназначенную для изготовления первых партий сэкономили, поэтому первые Ланосы шли с двумя болячками это ошибка Р0420 и Р1360, первая это жалоба на низкую эффективность катализатора и вторая -не обучен ДПКВ , сначала купивших машины из этой партии дилеры пытались отшивать, одновременно нажимая на хохлов, фотографировали катализаторы, кормили "завтраками", но в итоге наиболее настойчивым катализаторы всё-же заменили, хотя избавить машину от этой болячки было проще перепрошивкой, ведь это намного проще чем отдавть такие деньги за катализатор, ведь если софт с полноценной поддержкой норм Е3, то сразу по достижении рабочей температуры двигателя контроллер начинает сравнивать сигналы с ДК до и после катализатора, если ДК после катализатора почти повторяет сигнал первого, то сразу следует переход на аварийную ветку программы и ограничение мощности движка. Эмулятор второго ДК -это микроконтроллер вырабатывающий по сигналу первого ДК сигнал который должен быть при нормальной работе исправного катализатора. Но эмулятор стоит дороже перепрошивки, и плюс к этому его надо ещё правильно подключить, и поэтому эмулятор- это способ для машин, перепрошивка которых либо слишком дорогое удовольствие, либо невозможное из-за использования масочных процессоров. На Лачетти и Авео 2007 и начала 2008 года с контроллерами Сириус ошибка по второму ДК лампу не зажигала, и не уводила контроллер в аварийную ветку. А вот по MR-140 доставшие всех глюки с зависанием оборотов привели в итоге к тому, что производитель выпустил бюллетень, который рекомендовал обязательную замену прошивки с софта XADN на вариант исправленного софта в котором максимально обращено внимание на устранение этого зависания. На Нексиях проблемы с зависанием были меньше, чем на Ланосах , у которых к ошибкам в софте добавились ещё и ошибки в конструкции моторного пучка, некачественные соединения в общих точках, и размещение контроллера непосредственно в моторном отсеке. Сейчас контроллер MR-140 уже довольно хорошо освоен, и отказы контроллеров из-за неправильных действий при перепрограммировании сведены к минимуму, а это очень важно для электроники имеющей гибридный монтаж и бескорпусные элементы. Не стал ждать утра, залил двенадцатую самую новую модификацию , теперь уже контроллеры с идентами XADN ушли в прошлое, софт сменился! А проставки- это обман контроллера с помощью задержки газовой смеси в зоне чувствительного элемента второго датчика, чтобы у чувствительного элемента образовалась зона застоя, которая усредняет сигнал и делает его похожим на сигнал исправного катализатора. Прошивка на Е2 решает все эти проблемы одним ударом, а второй ДК можно удалить физически, поскольку в прошивке у контролера уже нет проверки и сигнала с элемента и проверки тока через нагреватель ДК, Так что попробуешь - увидишь разницу.
Вот и тем кому прошивал до этого надо бы сообщить ,чтобы приехали обновиться, в аське не всегда время есть постучаться.
ок. теперь все понятно.
остается надеяться, что новый контроллер с новой прошивкой решат все мои проблемы
p.s. у меня на старом как раз XADN написано
Они еще некоторое время с этими шильдиками будут идти, или заклеенные поверх старых , производство то неповоротливая махина, пока на первых порах просто перепрограммировать будут, и как принято у GM обяжут по бюллетеню перепрограммировать и на контроллере ставить метку желтой или белой краской, правда дилеры добросовестно или не очень будут заливатьновый софт тем у кого глюкипроявляются стабильно. Жаль оперативно бюллетени сейчас не получаю, поэтому новости запаздывают. А вообще УзДЭУ это не Шевролет, и как они работают с бюллетенями не знаю, поэтому поживём - увидим как это будет.
Скажите пожалуйста - есть ли у кого-нить фото контроллера или быть может обозначения с него.
У меня ДВС A15SMS, 1,5 8 кл. 2008г.в.
Или объясните - как добраться до него.
Заранее благодарен