вот так вот легко человек доверился одному посту. Да Вы, Роман, авторитет. :-) :-) и все-таки почему китай, самому интересно стало? Был печальный опыт?Сообщение от westor
вот так вот легко человек доверился одному посту. Да Вы, Роман, авторитет. :-) :-) и все-таки почему китай, самому интересно стало? Был печальный опыт?Сообщение от westor
gendolf.Evolution я не доверился,просто взял на заметку,а что можете посоветовать?
ничего он не посоветует. он сам недавно ксюху купил ;D А Роману стоит доверять, он дурного не посоветует.Сообщение от westor
отписал в личке. мне самому интересно, какие плюсы у чайны?:-)Сообщение от 913
Опыт был, когда на прошлую нексию стекло искал. По совету челнинских клубней посетил у них один очень известный сервис по замене стекол. Начитавшись форумов и вспомнив курс физики начал их расспрашивать про коэффициенты преломления, отражения и т.п. ,когда они поняли что я так просто не отстану, вытащили для сравнения два стекла бор и китай, и показали все отличия. Основное отличие бора это конечно цена, причем бор есть не только заводской, но еще и много кустарных подделок! Бор искажает больше чем китайское стекло при боковом угле обзора, еще и зеленит, еще и царапается легко и немного тоньше! На закуску мне вынесли корейское стекло, самое дорогое. Китайское стекло по сравнению с корейским было чуть темнее, по толщине одинаковое. В итоге взял китай, и за два года эксплуатации ни разу не пожалел. Сколов было много, т.к. много ездил по стройкам, и ни один скол не дал трещину. Многое еще зависит от качества установки! После установки стекла машину лучше оставить на месте часов на 12, и последующие сутки стараться не ездить по ухабистым дорогам.Сообщение от _gendolf.Evolution
Мне ставили с зеленой полосой сверху. ХЗ чье оно)))
Стекло, как стекло. Недавно заменил заднее-тоже не знаю чье![]()
самый низ настал... боролся с троением движка и рывками при разгоне. оказалось дело в 4ой свече слева направо. искра не проходила. заменил. троений нет. разгоняется тоже без рывков. однако при утапливании педали газа в пол разгоняется 3 часа. где-то до 3тыс. оборотов. потом начинает переть. на поребрик заскочил вчера еле еле. где можно сделать полную, а главное нормальную диагностику? сил уже нет бороться самому с этим всем(
У меня до 3тыс. тоже не едет, а после 3х-летит.
сделал! ослабил болт трамлёра 12м ключём и покрутил его. в зависимости от работы двигателя. выбрал оптималку и затянул. прёт теперь айда-пошёл. тока вот раньше было когда едешь на третьей передаче, мог разогнать до 120. теперь же включая на 70км/ч четвёртую могу разогнать до 140км/ч. кароч над регулировать. завтра может займусь. чтоб чётче было всё)Сообщение от AND_124
столяло у меня на прошлой нексии кмк стекло, тоже от камушков сколов вобще не было!
за то как то взял друга на буксир(2114 после аварии) от рывка стекло треснуло и снизу пошла маленькая трещина где то 8-10 см, просверлил и ездил еще год с такой лобовухой, все нормально было![]()