как разбирал7 отпишись точно
как разбирал7 отпишись точно
Зачем разбирать то? Можно и проще:
0. Снял РХХ
1. Пропшикал ВДшкой или очистителем карбюратора на шток хорошенько, дал отмочиться
2. Той же жидкостью с помощью мягкой кисточки протер начисто,
3. Аналогично вычистил седло в которое клапан садится
4. Смыл остатки очистителя керосином/бензом обмыл, высушил
5. На место воткнул.
Че за фигня такая... машина не бензине не хочет работать.. троит, дергается... а на газу чисто и ровно. Поможет ли чистка форсунок? какие еще причины могут быть...
Машина: ксю 8-клапанная, дорестайленговый. ТО регулярно проходит. пробег около 50 т.к.
Здорова, братцы!
Тема такая, после остановки машины, как она постоит примерно 30-40 секунд,из расширительного бочка выперает тосол (за каждую остановку примерно 0,5 литра), с чем это может быть связано!
Двиган 109 лс, вентик срабатывает при 102 градусах, что то поздновато...
В чем дело?может быть!у кого какие мысли?
Понажимай на шланги системы охлождения. Желательно сразу за два шланга, двумя руками. Резко нажимаешь- резко бросаешь. Если жидкость уходит доливай Еще попробуй найти крутой подъем(после понтонки как вариант). Встань на подъеме, чтоб уклон хороший был, включи печку (вентилятор не обязательно) и как следует погазуй. Мое мнение у тебя пробяра воздушная в системе. Про подтек скорее всего, не тот случай, ибо из расширительного бочка выперает тосол.Здорова, братцы!
Тема такая, после остановки машины, как она постоит примерно 30-40 секунд,из расширительного бочка выперает тосол (за каждую остановку примерно 0,5 литра), с чем это может быть связано!
Двиган 109 лс, вентик срабатывает при 102 градусах, что то поздновато...
В чем дело?может быть!у кого какие мысли?
Либо что-то со впрыском бенза (форсы, забитый фильтр/памперс бензонасоса)либо с самим бензином (соляра намешана). Еще вариант зажигание, но тогда бы и на газу мозги канифолила. Попробуй добавить 95-го, промыть инжектор. Может УОЗ выставить надобно.Че за фигня такая... машина не бензине не хочет работать.. троит, дергается... а на газу чисто и ровно. Поможет ли чистка форсунок? какие еще причины могут быть...
2 Ramis
Соглашусь с Игорем, очень похоже на воздух в системе охлаждения. Пока едешь помпа гоняет тосоло-воздушную смесь, а как встанешь так воздух где-нить собирается и начинает выдавливать жидкость.
2 IKN-ИГОРЬ
Печка у ксюх не отключается, регулирование температуры осуществляется c помощью заслонки которая либо направляет воздух через печку либо гонит в обход.
спасибо за инфу! Я просто с шестерке помниться воздух так выгонял, там краник на радиатор печки стоит
не так чистил там гряз внутри маслянистая, не отмывается вся!Зачем разбирать то? Можно и проще:
0. Снял РХХ
1. Пропшикал ВДшкой или очистителем карбюратора на шток хорошенько, дал отмочиться
2. Той же жидкостью с помощью мягкой кисточки протер начисто,
3. Аналогично вычистил седло в которое клапан садится
4. Смыл остатки очистителя керосином/бензом обмыл, высушил
5. На место воткнул.
заднюю крышку снимал на старом! но нормально разобрать не удалось! там помоему шток можно вытащить просто потянув на себя! как вариант рхх подходит от вазов стоит 350 руб))как разбирал7 отпишись точно
спасибо, за идею!
а из-за пробк может быть?