КГ бы сперва посмотрел, а то сразу стартер разбирать...
КГ бы сперва посмотрел, а то сразу стартер разбирать...
Роман прав, надо контактную группу менять. Симптомы стандартные - зажигание работает, насос качает, ключ на стартер а стартер не того и приборка гаснет. Без проблем заводится с толкача либо комутацией проводов. Новая в районе 500 стоит, меняется легко.
Приборка не гаснет. А может сигнализация какая нибудь блокировка?
Может и сигналка сглючила. Снимай реле блокировки и замыкай контакты скрепкой. Если блокировка встроенная в блок то замыкай провода в силовом разъеме, отключив его от сиги.Сообщение от victor83
Проверка КГ:
Положение ключа Замкнутые контакты
I30-Ka
II30-Ka, 30-15A, 30-15
III30-Ka, 30-50, 30-15
В положении 0 контакты либо все разомкнуты (если ключа нет) либо замкнуты 30-Ка если ключ предварительно поставить в I а потом вернуть в 0
Вчера завел с буксира. На работающем двигателе попробывал стартер-работает. Заглушил стартер сначала поцокал а потом опять тишина. Заныкал гк ничего. Это со стартером что то?
Всем спасибо за советы. Разобрал стартер он внутри был весь ржавый. Почистил и все в порядке
вот и я стал нексияводом. Счастлив до безумия. Купил такую комплектацию какую и хотел. 05год за 145тыс. Есть конечно мелкие косяки, но это ерунда. Лечится со временем. Болта одного нет на диске, и правый стоп-сигнал не работает, только что разобрал: лампочка сгорела.
Поздравляю! Портфолио в студию! Ну и на встречах присутствовать!Сообщение от _gendolf.Evolution
_gendolf.Evolution
Присоединяюсь к поздравлениям!
Молодец! Поздравляю! )))Сообщение от _gendolf.Evolution
А я завтра поеду поеду своей ксюшке жидкости все менять и ремень ГРМ ))