Прогресс, однако.Сообщение от ToxicKZN
![]()
Прогресс, однако.Сообщение от ToxicKZN
![]()
200 процентов, что не справились! Датчик по которому сигналка определяет, что машина заведена стоит на датчике давления масла! Осенью проблемы начнутся. Датчик температуры (если есть) так-же не там воткнут!
Да уж, датчик лучше ставить на ручникСообщение от bertum
При чем тут ручник? Датчик, что машина заведена и ручник вряд ли как-то связаны)))Сообщение от Сергей 505
а куда лучше его подключить? И какие проблемы будут?Сообщение от bertum
Да уж не знаю к чему ручник! А датчик этот надо на форсунку ставить. Обращал внимание, когда лампочка давления гаснет? Сразу как только начал вращать стартером, двигатель может еще быть не заведенным! Ну нажмешь ты кнопочку, крутанет разок, погаснет лампочка и
ты и сигналка будете думать что машина завелась. А она будет просто вентилятором холодный воздух гонять.Температурный датчик они ставят просто в воздух под капотом - можно представить как быстро он будет остывать и сколько раз за ночь машина заведется.
Самый простой вариант (это чтобы сигнализация понимала что машина запустилась) это провод питания форсунки или генератора, более крутые системы подключают к тахо-датчику с последующим обучением. проверить можно просто - поставь машину на автозапуск, скинь вв-провода с модуля зажигания или предохранитель питания бензонасоса, и попробуй завести дистанционно. если не заведется (а так оно и будет) и на брелке тебе покажет что запуск не удался, значит все подключено правильно.
смотря какой датчик, если датчик наружной температуры, то "почти" правильно, если салонный, то неправильно.Сообщение от bertum
Что значит почти правильно? У этого датчика задача звести и прогреть двигатель когда его - (ДВИГАТЕЛЯ - а не воздуха вокруг) температура падает до определенного уровня. Вот и надо его ставить именно на железо если хозяин авто не хочет сделать свою улицу теплее
[quote=Roman_SL ]
Самый простой вариант (это чтобы сигнализация понимала что машина запустилась) это провод питания форсунки или генератора, более крутые системы подключают к тахо-датчику с последующим обучением. проверить можно просто - поставь машину на автозапуск, скинь вв-провода с модуля зажигания или предохранитель питания бензонасоса, и попробуй завести дистанционно. если не заведется (а так оно и будет) и на брелке тебе покажет что запуск не удался, значит все подключено правильно.
[/quote]Сообщение от Roman_SL
У меня этот датчик стоит на тахометре, все замечательно работает