взаимопомощь одноклубников

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 640
  1. #161
    kolank
    Старожил

    взаимопомощь одноклубников

    Цитата Сообщение от ToxicKZN
    Да и с сигнализацией с автозапуском справились)))
    Прогресс, однако.


  2. #162
    bertum
    Участник

    взаимопомощь одноклубников

    200 процентов, что не справились! Датчик по которому сигналка определяет, что машина заведена стоит на датчике давления масла! Осенью проблемы начнутся. Датчик температуры (если есть) так-же не там воткнут!

  3. #163
    Сергей505
    Член Клуба

    взаимопомощь одноклубников

    Цитата Сообщение от bertum
    200 процентов, что не справились! Датчик по которому сигналка определяет, что машина заведена стоит на датчике давления масла! Осенью проблемы начнутся. Датчик температуры (если есть) так-же не там воткнут!
    Да уж, датчик лучше ставить на ручник

  4. #164
    ToxicKZN
    Участник

    взаимопомощь одноклубников

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Да уж, датчик лучше ставить на ручник
    При чем тут ручник? Датчик, что машина заведена и ручник вряд ли как-то связаны)))
    Цитата Сообщение от bertum
    200 процентов, что не справились! Датчик по которому сигналка определяет, что машина заведена стоит на датчике давления масла! Осенью проблемы начнутся. Датчик температуры (если есть) так-же не там воткнут!
    а куда лучше его подключить? И какие проблемы будут?

  5. #165
    bertum
    Участник

    взаимопомощь одноклубников

    Да уж не знаю к чему ручник! А датчик этот надо на форсунку ставить. Обращал внимание, когда лампочка давления гаснет? Сразу как только начал вращать стартером, двигатель может еще быть не заведенным! Ну нажмешь ты кнопочку, крутанет разок, погаснет лампочка и

  6. #166
    bertum
    Участник

    взаимопомощь одноклубников

    ты и сигналка будете думать что машина завелась. А она будет просто вентилятором холодный воздух гонять.Температурный датчик они ставят просто в воздух под капотом - можно представить как быстро он будет остывать и сколько раз за ночь машина заведется.

  7. #167
    Roman_SL
    Старожил

    взаимопомощь одноклубников

    Самый простой вариант (это чтобы сигнализация понимала что машина запустилась) это провод питания форсунки или генератора, более крутые системы подключают к тахо-датчику с последующим обучением. проверить можно просто - поставь машину на автозапуск, скинь вв-провода с модуля зажигания или предохранитель питания бензонасоса, и попробуй завести дистанционно. если не заведется (а так оно и будет) и на брелке тебе покажет что запуск не удался, значит все подключено правильно.

  8. #168
    Roman_SL
    Старожил

    взаимопомощь одноклубников

    Цитата Сообщение от bertum
    ты и сигналка будете думать что машина завелась. А она будет просто вентилятором холодный воздух гонять.Температурный датчик они ставят просто в воздух под капотом - можно представить как быстро он будет остывать и сколько раз за ночь машина заведется.
    смотря какой датчик, если датчик наружной температуры, то "почти" правильно, если салонный, то неправильно.

  9. #169
    bertum
    Участник

    взаимопомощь одноклубников

    Что значит почти правильно? У этого датчика задача звести и прогреть двигатель когда его - (ДВИГАТЕЛЯ - а не воздуха вокруг) температура падает до определенного уровня. Вот и надо его ставить именно на железо если хозяин авто не хочет сделать свою улицу теплее

  10. #170
    Сергей505
    Член Клуба

    взаимопомощь одноклубников

    [quote=Roman_SL ]
    Самый простой вариант (это чтобы сигнализация понимала что машина запустилась) это провод питания форсунки или генератора, более крутые системы подключают к тахо-датчику с последующим обучением. проверить можно просто - поставь машину на автозапуск, скинь вв-провода с модуля зажигания или предохранитель питания бензонасоса, и попробуй завести дистанционно. если не заведется (а так оно и будет) и на брелке тебе покажет что запуск не удался, значит все подключено правильно.
    [/quot
    Цитата Сообщение от Roman_SL

    запустилась) это провод питания форсунки или генератора, более крутые системы подключают к тахо-датчику с последующим обучением. проверить можно просто - поставь машину на автозапуск, скинь вв-провода с модуля зажигания или предохранитель питания бензонасоса, и попробуй завести дистанционно. если не заведется (а так оно и будет) и на брелке тебе покажет что запуск не удался, значит все подключено правильно.
    e]
    У меня этот датчик стоит на тахометре, все замечательно работает

Похожие темы

  1. Клубная взаимопомощь
    от Серый в разделе Пенза
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 10.04.2019, 18:31
  2. Список одноклубников
    от DrOn55 в разделе Омск
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 08:59
  3. Взаимопомощь
    от Серый в разделе Мордовия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 15:45
  4. Встреча одноклубников в Твери
    от Дениска в разделе Тверь
    Ответов: 440
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 03:02
  5. Фотоохота на одноклубников
    от stage в разделе Краснодар
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •