Смотрел фото в нете движка киа с разбора из кореи, при пробеге 290 000 км. под клапанной крышкой легкий налет желтизны, ни один сальник не сопливит, а внутри цилиндров чистота...Сообщение от Psyside
Смотрел фото в нете движка киа с разбора из кореи, при пробеге 290 000 км. под клапанной крышкой легкий налет желтизны, ни один сальник не сопливит, а внутри цилиндров чистота...Сообщение от Psyside
Такой же результат можно получить при езде на сжиженном газе... Так что переходим на пропан-бутан... он и стоит в 2 раза дешевле 92-го)))Сообщение от Roman_SL
Такой же результат можно получить при езде на сжиженном газе... Так что переходим на пропан-бутан... он и стоит в 2 раза дешевле 92-го)))
[/quote]
А про соженные клапана и испорченную головку блока че скажешь...
В данной ситуации нас интересует чистота движка, а сгоревшие клапаны и испорченная башка - это вопрос третий))))Сообщение от bad boy200606
На работе один сотрудник все свои машины эксплуатировал и эксплуатирует исключительно на сжиженном газу... Он с недоумением смотрит на людей ездеющих на бензине...
Если бы это было хорошо для машины- с завода бы выпускали с возможностью для езды на альтернативном топливе.Сообщение от neftяnig
Немецкие производители в качестве опции для своих клиентов предлагают установку гбо на новое авто еще на этапе сборки, у нас это не практикуется...Сообщение от Эдуард K.
Наши на бензине то добротных машин не выпускают...Сообщение от Roman_SL
С нового года в мелкую серию должна пойти приора на газу... бензиновый бак у нее будет всего то 10 л...Сообщение от Эдуард K.
Ну и какие же еще отличия кроме бака на 10 л. у нее будут? Что-то я очень сильно сомневаюсь, что двигатель будет под газ.............Сообщение от neftяnig
У нас на КАМАЗе делают двигатели на газу-но спрос очень маленький-хоть пишут, что окупается автобус за 2 года-но факт-в месяц всего 10-20 штук-на 4000 дизельных. Может в перспективе....Сообщение от Сергей 505