Топливо

Страница 61 из 109 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1083
  1. #601
    qwerty5178814
    Участник

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от ..МаэстрО..
    Даа, приятно удивило, на Татсоле 21,90 - сразу полный бак, пока дешевле! )) Может еще скинут, а то совсем зверство ведь с народа такие бабки драть...
    я не давно на Карсаре (теперь Таиф-НК) заправился, 20 литров 95 хватило на 85 км, потом при минус 28 при остатке в баке горючего машина перстала выдавать тягу и полностью заглохла, пока не заправил свежим бензином на татнефтепродукте не завелась((( обычно хватало зимой 20 литров на 135-150 км.


  2. #602
    edik-k
    Старожил

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    я не давно на Карсаре (теперь Таиф-НК) заправился, 20 литров 95 хватило на 85 км, потом при минус 28 при остатке в баке горючего машина перстала выдавать тягу и полностью заглохла, пока не заправил свежим бензином на татнефтепродукте не завелась((( обычно хватало зимой 20 литров на 135-150 км.
    Это посчитай у тебя какой расход?. Я на автозапуске по ночам по часу грею и то расход 13 л. У меня заводится каждые 4 часа при -15 градусах. А у тебя только на поездки-или на х.х тоже молотит?

  3. #603
    Roman_SL
    Старожил

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Я на автозапуске по ночам по часу грею и то расход 13 л. У меня заводится каждые 4 часа при -15 градусах.
    Катализатор потом обязательно отблагодарит, для начала увеличит аппетит в потребностях бензина, а после и вовсе с динамикой распрощается ))
    Есть одна замечательная рекомендация для машин с катом - на холостых не больше 15 минут, а после езда на высоких оборотах, чтобы сажу и воду из выхлопной выгнать. Утром во дворе частенько замечаю, как работают авто с бурлящей в глушителе водой, день такой работы, а далее в теплый бокс размораживать выпуск...

  4. #604
    edik-k
    Старожил

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Катализатор потом обязательно отблагодарит, для начала увеличит аппетит в потребностях бензина, а после и вовсе с динамикой распрощается ))
    Есть одна замечательная рекомендация для машин с катом - на холостых не больше 15, а после езда на высоких оборотах, чтобы сажу и воду из выхлопной выгнать. Утром во дворе частенько замечаю, как работают авто с бурлящей в глушителе водой, день такой работы, а далее в теплый бокс размораживать выпуск...
    Да что то такое читал-что авто разморозили и 2 ведра из глушителя вылили конденсата-не заводилась. Слава богу -миновала сия чаша-но долго тоже не даю застояться

  5. #605
    edik-k
    Старожил

    Т О П Л И В О

    Виновников роста цен на бензин ждут миллиардные штрафы и тюрьма
    Цены на бензин в России завышены. Плюс — на топливо создается искусственный дефицит. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба. Так что нефтяным компаниям теперь придется раскошелиться. «Газпром нефть», например, уже отложила на штрафы около 200 миллионов долларов.
    Антимонопольная служба призывает нефтяные компании снизить цены, иначе их ждут многомиллиардные штрафы. ФАС смягчит санкции к тем нефтяным компаниям, которые добровольно понизят цены на топливо. ФАС считает, что причина завышенных цен на топливо в искусственно созданном дефиците. По итогам прошлого расследования нефтяные компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей
    Приказано остановиться. Антимонопольная служба сделала нефтяным компаниям предложение, от которого невозможно отказаться, — речь о ценах на топливо. Бензин и дизель должны подешеветь. В противном случае — многомиллиардные штрафы и даже уголовное наказание. Антимонопольное ведомство полагает, что причина завышенных цен — искусственно созданный дефицит. Причем нефтяникам указывают на это не в первый раз. По итогам прошлого расследования компании до сих пор выплачивают в бюджет 16 миллиардов рублей. И вновь теряют голову в погоне за прибылью.
    Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев подчеркивает: «Все нефтяные компании знают, что если они попадаются во второй раз, штраф будет умножен на два. Третий раз — еще на два. А после трех раз подряд может быть и уголовное наказание в виде лишения свободы. Все это прекрасно понимают».
    Внутренние российские цены на нефть существенно отличаются от экспортных. Отсыл к мировым ценам — не оправдание. Хотя некоторые доводы в пользу нефтяников все же есть.

    «Поскольку наши НПЗ обязали перейти к выпуску топлива по стандарту Евро-5 в ближайшие годы, предполагаются довольно большие инвестиции в переработку. И в таких условиях снижать рентабельность НПЗ не очень правильно», — считает эксперт Василий Танурков.
    Тем не менее, правительство заняло жесткую позицию — модернизация производства должна производиться не за счет потребителя. Стандарты Евро-5 будут обязательными для всех. Необоснованное завышение цен — нарушение закона.
    «Сейчас, мне кажется, у компаний есть только один путь, — говорит Игорь Артемьев. — Я хочу им посоветовать, как можно быстрее снизить цены. А снижение действительно идет. В целом уже порядка 2 рублей снижение на дизельное топливо. Копеек 50-40 — на бензин. Примерно это уже соответствует нашим представлениям о том, как оно должно было пройти. Хотя зональный коэффициент по регионам существует. Вот если это действительно произойдет, то мы воспримем это как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства».
    В этом случае — штраф минимальный: один процент от оборота. И никакой уголовной ответственности. Ради этого стоит поступиться прибылью. Вопрос — как долго нефтяные компании смогут удерживать цены на приемлемом уровне.
    «Я не думаю, что будет продолжаться это снижение цен, — утверждает Василий Танурков. — По крайней мере, без снижения цен на нефть на внешних рынках. Это первое. Во-вторых, даже если будет снижение цен, оно будет краткосрочным. Просто потому, что невозможно управлять ценами в ручном режиме. Если есть механизмы, которые ведут к росту этих цен, то, как только отвлечется внимание правительства от этого вопроса, сразу цены вернутся к старому уровню».
    Ситуация напоминает борьбу с ветряными мельницами. Контроль цен на энергоносители — стратегическая задача государства. В конечном итоге это цены на перевозки и на продовольствие. Антимонопольная служба будет возбуждать дела и в четвертый, и в пятый раз. До тех пор, пока государство и бизнес не найдут общий язык. ;D


  6. #606
    Мэтр
    Участник

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    я не давно на Карсаре (теперь Таиф-НК) заправился, 20 литров 95 хватило на 85 км, потом при минус 28 при остатке в баке горючего машина перстала выдавать тягу и полностью заглохла, пока не заправил свежим бензином на татнефтепродукте не завелась((( обычно хватало зимой 20 литров на 135-150 км.
    На Карсаре точно не доливают, это я давно заметил. На газели там газ заправлял - стоит отсекатель на 125 литров, залили по счетчику 131 литр! Ругаться не стал, сделал выводы.. ))

  7. #607
    qwerty5178814
    Участник

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Это посчитай у тебя какой расход?. Я на автозапуске по ночам по часу грею и то расход 13 л. У меня заводится каждые 4 часа при -15 градусах. А у тебя только на поездки-или на х.х тоже молотит?
    на нормальной заправке зимой 14 литров, с валом не стоковым вполне нормально, если бензин нормальный, но при 85 км на 20 литров даже считать не хочу, теперь не знаю как от остатков избавится((

  8. #608
    edik-k
    Старожил

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от qwerty5178814
    на нормальной заправке зимой 14 литров, с валом не стоковым вполне нормально, если бензин нормальный, но при 85 км на 20 литров даже считать не хочу, теперь не знаю как от остатков избавится((
    Сейчас поставил БК-диагностирует 10.2 л расход при прогревах и езде по городу

  9. #609
    Мэтр
    Участник

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Сейчас поставил БК-диагностирует 10.2 л расход при прогревах и езде по городу
    Сравнил нулевый Лачик с б/у ксюхой... ))))

  10. #610
    qwerty5178814
    Участник

    Т О П Л И В О

    Цитата Сообщение от ..МаэстрО..
    Сравнил нулевый Лачик с б/у ксюхой... ))))
    Да и двигатель, конструктивно устаревший лет примерно 10 назад))) еще и вал, кстати, надо БК поставить, посмотреть сколько будет, потому как все равно на глаз не очень точно получается)))

Похожие темы

  1. Топливо
    от virusss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 11:34
  2. Топливо не зжигается
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 13:45
  3. Гоночное топливо
    от svv в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 10:33
  4. Большой расход топливо
    от vip_artur в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 18:47
  5. Как слить топливо ?
    от Алексей GLE в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •