а мне наоборот на компрессорном не нравиться. Там ведь не только Дэу теперь делают. Можно сказать количество в ущерб качеству.Сообщение от Roman_SL
а мне наоборот на компрессорном не нравиться. Там ведь не только Дэу теперь делают. Можно сказать количество в ущерб качеству.Сообщение от Roman_SL
На Адоратском такая же история разные машины делают,только отечеств.автопром не видел!!!!А так я уже 2года там обслуживаюсь,только в последнее время не аис!!!!! но дело каждого где ему обслуживаться!!!Вот по больше бы хороших специалистов в сервисах и было бы очень хорошо!!!!!!
Похоже пришла пора менять сцепление: зашумел выжимной и на горячую при трогании машина дергается. В связи с этим имею следующие вопросы:
Какое сцепление ставить и где подешевле купить?
Valeo PHC, оно же оригинал
не спеши. пробег какой??Сообщение от Sobol
вскрытие покажет, может диски и не нужно менять.
вот у меня вторую зиму бренчит выжимной, пока не разогреется. а поттом все в норме.
Забил................
Пробег по спидометру около 89500, реальный, наверное тыщ на 30-35 больше. Шум появился недели 3 назад. непропадающий. периодически отдает в педаль при нажатии. А дергается на горячую при трогании еще с прошлой зимы.
Потекла прокладка блока цилиндров. т.у. на ружу по-немногу вытекает тосол. Хучу заменить самостоятельно!Подскажите пожалуйста , что для этого нужно или самому не стоит?
Как я понимаю нужно 2 прокладки:1) блока цилиндров и 2) клапанной крышки! Да и нужно ли выставлять мёртвую точку или просто по схеме отвернул , затем завернул и всё!!???
Посоветуйте может где литература в интернете -адрессок!
Мануал с фотками: http://school.miravtoknig.ru/133/. Если есть опыт то можешь самостоятельно сделать, предварительно прочитав соответствующие темы форума. Когда будешь скидывать ремень ГРМ чиркни метки на распреде и коленвале либо фиксируй ремень на шкиве распреда и скидывай шкив вместе с ремнем. Привалочные поверхности проверь перед установкой новой прокладки. Блок и башка герметиком не мажутся, чисто прокладка, на герметик сажается корпус распреда, причем герметик нужно наносить ближе к внешнему краю корпуса и очень тонкой полоской. Иначе при затяжке есть риск, что излишки герметика выдавятся внутрь корпуса и могут со временем забить масляные каналы. Порядок и моменты затяжки есть на форуме.
В список покупок добавь новые болты, мало ли в каком они состоянии будут после выкручивания, да и некоторые мануалы не рекомендуют б/у болты ставить. Прокладка клапанной крышки на твое усмотрение, если не сопливит то можно не менять.