Ааа, ну если Почти, то я почти спокоен))))Сообщение от Roman_SL
Ааа, ну если Почти, то я почти спокоен))))Сообщение от Roman_SL
если только в 150 кузове лучше фары, чем в приоре, не ездил на новом кузове.а так 100 кузов сток фары однозначно хуже приоровских(((Сообщение от КИПиА
Дальний просто бомбаСообщение от Сергей 505
Им как раз надо ксенонщиков слепить
![]()
ну давай, рассказывай) на 14-ке если не настроены фары света нет. а на приоре свет хороший!Сообщение от КИПиА
Тогда ставь фары от приоры.
На ксю фары неплохие, но всегда есть стремление с совершенству (модернизации).
Но ругать что плохие это слишком.
а че слишком то? надо настолько быть преданным марки авто что даже готов ругаться и доказывать мне что свет фар хороший на нексии? на н100 я тоже ездил, знаю, и на 14-ке ездил и на приоре, есть с чем сравнивать...Сообщение от КИПиА
Убедил. Воткну себе еще одну линзу чтобы хоть немного светила.
В воскресенье с нашим глубокоуважаемым модератором устанавливали на мою ксю омыватель фар и автокорректор. Изначально нужно было разметить места для установки форсунок омывателя с последующим рассверливанием отверстий для них.. Это было успешно сделано, дальше нужно было снять бампер, что оказалось не таким уж быстрым и легким делом.. а вот дальше началось самое интересное - подбор бачка омывателя.. Сначала пытались засунуть бачок от шестерки, вставал он идеально, зато моторчику места не хватало совсем (усилитель бампера был слегка помят и поэтому не хватало места).. По опыту и советам некоторых клубней решили взять бачок от приоры.. Идеально (как нам обещали) он не встал, более того пришлось довольно долгое время его греть и придавать такую форму, чтобы он нормально входил в место между усилителем и радиатором.. Вот такая участь в итоге постигла приоровский бачок:
Дальше следовала собственно установка бачка в указанном месте, при помощи нескольких уголков все это дело довольно крепко закрепилось, причем мы немножко наклонили бачок в сторону стекания жидкости к моторчику:
Также пришлось вырезать небольшие куски сот бампера для протяжки шлангов:
Собственно оставалось все это подключить, прикрутить все шланги от моторчика, присоединить их к форсункам, вывести кнопку в салон (расположили ее снизу с правой стороны руля) и поставить на место бампер..:
Результатом я доволен, струя очень мощная, омывает заодно и капот и лобовое стекло и крышу и даже до заднего стекла достает ))) ну самое главное фары моют!!!
Все фото с телефона, поэтому качество не айс..
С корректором пришлось тоже повозиться, причем до окончательной сборки мы его еще не довели, т.к. было уже очень поздно..
Суть такова - в багажник кладется датчик положения автомобиля в горизонтали, к нему идет три жгута проводов, которые тянулись из багажника по левому порогу в моторный отсек к фарам.. Сложность была в том что два жгута были тонкими, а один довольно толстый и не проходил в отверстия в панели за педалями, пришлось рассверливать дырку и протаскивать этот жгут оттуда.. Дальше началась эпопея с подключением, причем были неприятно удивлены очень малой толщиной проводов.. Толстого жгута из комплекта хватало только до одной из фар, поэтому пришлось наращивать.. Попробовали на одной фаре - корректор жужжит, если покачать машину то старается корректировать.. После подключения ко второй фаре была произведена предварительная настройка пультом, который идет в комплекте.. Единственное что напрягает (или радует, я уж не знаю) что корректор без умолку работает, жужжит постоянно, даже когда машину никто не трогает.. то ли датчик настолько чувствительный, то ли еще что то.. Серега предположил что это из-за того что мы не подключили провод из одного из жгутов к датчику скорости, как того требовала инструкция.. В следующий раз при дальнейшей настройке автокорректора подключим и посмотрим на результат.. ну и фото будут, соответственно ))
Да, кстати штатный корректор перестает работать при установке автоматического.. Хотя не исключено что можно будет сделать их параллельно работающими..
Сереге огромное спасибо за всю проделанную работу!!! Я его до поздней ночи мучал )))
Последний раз редактировалось Agent_077; 28.01.2013 в 20:26.
да ладно Глеб, было совсем не поздно! Всего-то полвторого!
Он отрабатывает не только загруз авто, но и рельеф местности, т.е. и спуски и подъемы. Короче любое изменение горизонта машины.....
- - - Добавлено - - -
Ага, а так же заодно помыли потолок в гараже. С него потом долго продолжала омывайка капать.
Ни где не видел что бы ставили бачки от Приоры!!! Судя по тому, как вы его "как бог черепаху" он там в принципе не мог уместиться! Так что тебя жестоко нае...бманули! А в целом молодцы, главное не остановились на пол деле из-за трудностей и довели дело до конца. А бачек со временем подберешь другой, такой, что бы не пришлось над ним так варварски издеваться.
P.S. Верь глазам и рукам, ну и проверенным людям!!!