Удачи!!! Не пожалееш.
Удачи!!! Не пожалееш.
Как и общал пишу о своих наблюдениях за поведением своей машины после прошивки. Расход г/т 8/6 при спокойной езде без дергений.
Разгон до 100 за 8 с копейками секунд. Дерганья на низких оборотах исчезли. Стала очень чувствительна к качеству бензина(стараюсь лить 95 на ТНТ)
Ну что сказать разгон до 100 за 8 сек. это здорово . Я сколько раз не засекал получается 12 сек на стандартных оборотах 3000-3500 я думаю если крутить до 5000 получатся теже 8 сек. Оно надо за три косоря? Расход г/т 9/6 даже было 5,7 а на 95 и того меньше.
109 лошадей может и раскачают с прошивкой. 75 или 85 я почему то уверен что и в 10сек не уложаться.
8.5 по городу , люблю притопить но не тапка в пол а так сказать к следующему светофору, но у меня 8 кл.(16кл еще меньше будет) На 95 ом не заметил разницы(возможно из за степени сжатия). Когда тапка в пол по гооду 14-15 по МК но в реале меньше почему то. чип тюнинг развод во всяком случаи за такие деньги , да можно не много "поднять движок" но то что там некоторые вытворяют это на гране прогара клапанов после 20 000 км пробега. модуль для нексии (мр140 для тех кто в теме) стоит 12 000 как найду дешевле прошью за реальные деньги. пока у меня другая проблема прикрутить турбину и настроить клапан. Готовое решение дорого а не готовое нужно долго возиться, жду когда озарит мысль...
Не много ли загнул?Сообщение от С.В.Ч.
Астра 2х литровая с турбиной и 200 лошадями, за 8 с копейками сотню набирает.
Конечно он не правильно померял на радостях.Сообщение от Макс 68 RUS
Чуть чуть откланюсь от темы, не когда не понимал тапка в пол ,смысл он захлебнётся,надо плавно. И читал типа кручу до 6000 ,а смысл если крутящий момент 4400. :-\ :-\ :-\ :-\
Андрюх, ты ничего не смыслишь в изысканных извращениях.)))
на стоке захлебнется, чиповка устраняет это. Чип едет после 3000. Для спокойной езды он абсолютно не к чему. А разгоняют до 6000 думаю чтобы следующая предача стартовала не с 1500, а как минимум с 3000 тогда и подхват будет лучше. Здесь максимальный крутящий момент не канает.Сообщение от rav68
захлебывается? это че карбюратор что ли захлябываться от ускорительного насоса? ничего не захлебываетсвя там датчик кислорода (1 который)отрубит подачу когда переобагощение это во первых, а второй датчик как раз отключается на этот момент что бы не мешать разгону это во вторых...Сообщение от rav68
далее отвечаю на вопрос про 3500, да действительно при 3500 написано максимально но если посмотреть на кривую мощности то 3500 это пик а дальше спад но не такой значительный как подъем допустит с 1000 . Так вот чтобы "сделать " когото надо крутить так чтобы 3500 это был нижний порог переключения (если вы понимаете о чем я). Ну и на последок сколько бы вы не ставили на мощность всегда выигрывает крутящий момент, а он всегда лежит выше 5000....
PS не знаю поймете че или нет....