Короче первый должен стоять на"штанах" прямо первый после движка,потом стоит маленький катализатор,за ним стоит большой катализатор,после него стоит второй датчик,потом резонатор и глушитель. Первый датчик отвечает за смесь,второй показывает блоку как хорошо работаю катализаторыили не работают или не показывает всяко бывает. Если первый стоит однопроводной(не помню) и он начинает подыхать его мона отрубить на работе двигателя практически не скажится ,со вторым посложней будет вылетать ошибка причём и при неисправном датчике и при сдыхающем катализаторе. Убирать катализаторы(работающие ) практического смысла не вижу ни какой мощности и сокращения расхода топлива у вас не будет. Другое дело если сдох датчик тогда есть два выхода первый обмануть блок электрически(электронная схема которая всегда показывает блоку что там(в выхлопе)всё гут) второй с перепрошивкой блока и установкой СО потенциометра под более низкие евро. Вот собственно гдето так. Обманывать ЭБУ электрически смысла практически нет,проще прошить под более низкий ЕВРО. Буду вопросы спрашивайте.
И что там с выдыхом специфическим разобрались?





12сказали спасибо

