Вот акт мы как раз и не подписали в нём нет граф где отмечаются дефекты,а также есть один касяк в нём не указанно что мы не можем использовать свой вариант (дополненного)акта. Который мы в свою очередь подписываем а они нехотят.
Вот акт мы как раз и не подписали в нём нет граф где отмечаются дефекты,а также есть один касяк в нём не указанно что мы не можем использовать свой вариант (дополненного)акта. Который мы в свою очередь подписываем а они нехотят.
Андрюх, если редактируешь "от греха", то и 679 сообщение тоже нужно бы подредактировать...
Есть договор купли продажи,а есть акт приёмки (ну или выдачи ).Один подписывается при первом осмотре ,а второй при выдачи.
Не чего страшного. Макс подкоректирует.Сообщение от lagxxl
сколько времени прошло с момента первого осмотра до второго?
Это не имеет особого значения,хоть пять минут хоть неделя.Сообщение от lagxxl
679Сообщение от rav68
если дело зайдет так далеко, то будут рассматриваться результаты независимой экспертизы.
она должна будет установить количество и характер повреждений.
а также выяснить как эти повреждения были сделаны, при каких обстоятельствах они появились.
если между первым и вторым осмотрами прошло мало времени и экспертиза установит, что за такой маленький промежуток времени
эти повреждения не могла появиться, а следовательно они были на первом осмотре, то вас постигнет неудача.
так как будет совершенно ясно, что во время заключения договора купле-продажи вы видели все изъяны (не могли не видеть)
и были согласны взять машину не смотря на дефекты.
так сколько времени прошло между первым и вторым осмотрами?
Даж не знаю как написать блин.... Забей.
чото шляпа какая то, если подписываешь акт приемки передачи покупатель может более ответственно подойти к осмотру. Это получается последняя стадия перед выдачей на руки авто. А с первого раза можно сослаться на немытое авто.У меня на это ушло 30 мин. Был бы скурпулезней нашел бы изъяны, хотя не жалею, машина отработала на все 100 и не разу не подвела, даже зимой.