на до подумовать а мастере чтоб были отзовы на ятьСообщение от Fdragon
на до подумовать а мастере чтоб были отзовы на ятьСообщение от Fdragon
Ну вот и подумываю потихоньку... )Сообщение от ALEK68RUS
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/98712.htmjavascript:void(0); а вот ещё не моё спёр.А потому, что не любят люди читать умные книжки. К примеру:Сообщение от Fdragon
" Мощность - это работа, которую двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше получаем мощности. Но возможности двигателя не безграничны, тем более, что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей.
Поэтому производители вводят ограничение (так называемую отсечку) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинге может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов либо убрана совсем. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такую прибавку смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела." Повторюсь - НЕ ЖАЛЕЯ! А так все хорошо...Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. Обычно измеряется в "Лошадиных силах" (1 л.с. = 736 Ватт).
Максимальная мощность обычно достигается при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту (эта величина обычно указывается при написании мощности двигателя автомобиля).
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).
Максимальный крутящий момент обычно достигается при 3400-4500 оборотах коленчатого вала в минуту (эта величина обычно указывается при написании крутящего момента двигателя автомобиля).
Тема для "Чип-Тюнинга", а также мое личное мнение...
кстати о полезных аксессуарах год назад приобрёл очки-автолюбителя,вид прикольный за тонированный, а так воооще класс не солнце не фары других машин не беспокоит,а цена в пределах 500р брать лучше в аптеке.
Ценная вещь,тоже подумываю взять.:-)
И ксенон не пробивает? )Сообщение от ALEK68RUS
сверху полоска как на лобовом стекле, нет!! жду фото-встречи!!Сообщение от Fdragon
ALEK68RUS Как-то плохо ты аманины жены отмечаешь... еще есть силы на форуме торчать??? )))
не поверишь я не пью совсем как я говорю это у меня рожа такая,а так бегаю урывками,
всем привет!!!прикиньте 3-тие сутки выхожу заводить машину с чайником,замерзает зад дискиjavascript:void(0);javascript:void(0);