Неее, тогда морозы были хорошие. Я в Юрюзани заправлялся, -52 было. Дизеля все поумирали. Гайцы ездили по трассе,водил собирали. Я на Волге ехал, так у меня морда покрывалом закрыта полностью была, температура двигателя выше 40 не поднималась. Рабочий сцепления замёрз, так с Урала до Омска без него ехал
Borodator, ты в зимней спячке что ли)))) Выйди на улицу, говорили осенью, зачем переобуваться, это Питер, детка, тут снега нет, одни дожди)))) А если серьёзно, то передний привод лучше, чем задний. У нас утром заднеприводные выехать не могли)))
На счёт липучки... Взял осенью, первый раз, по весне продам, шипы лучше( хотя , блин, стоит взять, опять зимы не будет))))
Ну хоть ветку чуток оживили, а то зайдёшь, одни Гоголевцы)))
- - - Добавлено - - -
А так,привод полный, клиренс 231, бензожор, и полная масса 2700
- - - Добавлено - - -
Виталь, тут же дело не в плохо или хорошо, тут кому и что нравится. У меня так совсем тогда все плохо))) Машина дорогая в обслуживании, не любящая не оригинальных запчастей, и обслуживание только в профильном сервисе, ценник соответственно тоже, профильный))) А мне нравится, и если буду менять, то тоже на Вольво
yevgeniy-77, Меня липучка офигенно устраивает. В предыдущие снегопады спокойно по городу ездил, что в эту зиму, что в предыдущую.
А во все оттепели тоже ездил, и радовался держаку на дороге и отсутствия шума.
А обслуживаюсь вообще на универсальном мультибрендовом сервисе у знакомого, разнице по цене между Нексией, Ауди и Опелем нет. только запчасти на Нексию были подешевле. Работы одинаково стоят.
- - - Добавлено - - -
![]()
Виталь, мультибрендовый мне не прокатит, я же говорю, что машина специфичная. Без фирменного сканера и программы, а так же спец приспособ, много не наремонтируешь. Дроссель снял, помыл, поставил, его надо адаптировать. Сгорел обогрев, на зеркале, дубликат не катит. Сопротивление не по феншую, машина определяет его, как неисправное, и блокирует.
Мне меняли ГРМ, причем не самые последние спецы, в итоге появляется ошибка по выпуску. Она не критична, но без специального фиксатора валов ее не избежать. Ключ, на масляном фильтре, и то свой.
![]()
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 06.02.2018 в 14:18.
В РОССИИ УЖЕСТОЧИЛИ ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА
РОССИЙСКИМ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ СТОИТ ПРИГОТОВИТЬСЯ К НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И НОРМАТИВАМ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА. ОТНЫНЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНЫ С РАЗНЫМ ТИПОМ ЗИМНИХ ШИН, ПЛЕНКОЙ НА ФАРАХ, А ТАКЖЕ БЕЗ АПТЕЧКИ И С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/689282/
Ой как страшно