Ну чайником я перестал быть после владения первым авто. С руками и инструментом тоже все впоряде. ТО как бы не на замене масла заканчивается. Я тупо выкатываю бумажку на которой записано что меня не устраивает в авто, и что где посмотреть. К тому же у них по идее должен быть свой регламент куды смотреть и какие гайки протягивать на ТО(понятно дело что 100% регламента они не делают но все же). Наблюдал ТО сам, диагностика ходовки, проверка течей, проверка ЭБУ, ну и с разными ключиками по машине поползают затяжку болтов по проверяют(у них там этих нексий круговорот и видимо они больше вкурсе куды смотреть и что щупать на предмет раскрутилось-износилось). Ну и естественно устранение того что я в бумажке накатал, например: скрип колодок, плохо работает эл. привод багажника, посмотреть систему выхлопа возможно где то сечет, проверить стояночный тормоз, глухой стук под рулем, ну и подобные мелочи которые можно и самому исправить. Но нафига туды ползать если это все устраняют на ТО и ты за это не доплачиваешь.
Чисто по прикидкам.
Масло 2-2,2к
Тормозуха 800-900
Антифриз 3-3,2к
Краник сливной 150
Фильтр масляный 250-300
Фильтр топливный 250-300
Фильтр воздушный 200-250
Мойка 200
Снятие Защиты 400
ТамПомазать-ЗдесьПочистить 300-500
Итог по минимум 7550 итого получаем за работу 4450(из расчета 12к за все)
Понятно что запчасти можно взять еще дешевле и сделать все то же самое лично. Кароче экономия 5к на гарантийной машине я считаю не гуманной. Это вам не Ховер из Экспокар`а с каждым ТО по 20-25к или Аутбек из РРТ с ТО по 35-70к(в зависимости от настроения сервисменов и лоховатости владельца авто ).
Вопрос то был в другом.Куды из трех озвученных податься. М.б. за пол года что то изменилось.
PS: Кстати, исткому видимо приходит конец. Т.к. салон на Полевой-Сабировской на 70% откусила Кореана сервис+склад запчастей. А на оставшихся 30% площади салон и сервис исткома.