Приключилась сегодня история.
Звонят на городской домашний телефон из "Городской Центр Учёта и Экономии Ресурсов"
http://spb.gcur.ru/. Тили-Тили, Трали-Вали. Почему вы не заменили счетчик г/в,х/в, срочно нужно заменить, на когда вам записать замену, если не замените вам штраф 100500 миллионов и т.п. Разговаривала мама(пенсионер, все дела), ну и собственно почти повелась на этот развод. В промежутках между разговорами удалось дозваниваться до Управдома который сказал что никаких замен нет и по плану у нас они в феврале месяце 2017 года(что собственно в паспортах на наших счетчиках и написано) и происходят централизовано во всем доме. И сказала чтобы не велись на всякие разводы.
При следующем звонке товарищи были посланы. После я решил сам позвонить этим товарищам и сказать чтобы убрали номер из своей базы и больше никогда не звонили. Там похихикали и бросили трубку. Я перезванивал раза два, но там тупо бросали трубку. В очередной раз дозвонился и высказал им все что об их ср@*ой конторе думаю. После чего на наш домашний городской стали тупо звонить и сбрасывать с промежутками в несколько секунд.
Номера этих ушлепков:
1) +7-812-407-11-83 (Отсюда звонили с самого начала и сюда я звонил)
2) +7-903-570-45-34 (Отсюда звонили после того как были посланы)
3) +7-812-702-47-88 (Отсюда ставили на дозвон и сбрасывали каждые несколько секунд)
Я бы просто отключил нафиг городской и не парился, но есть бабуля которая звонит только туда и это единственная ее связь с нами(мобильник у нее есть но пользоваться им отказывается).
Было принято решение как то наказать ушлепков и избавится от звонков. Гугление выдало написать заявы:
https://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
https://мвд.рф/request_main
Написал обращение в произвольной форме в ФАС.
Но мне оказалось этого мало и я узнал в какой компании обслуживаются вышеперечисленные номера.
Первый номер обслуживается
http://www.mango-office.ru/, в сапорте сказали что доведем информацию до персонального менеджера и возьмем на контроль. И посоветовали написать обращение в ФАС, а если звонки продолжатся еще и заявление в полицию(без разницы по месту регистрации или в электронной приемной).
Второй номер обслуживает билайн. Звонить в саппорт не стал, т.к. оттуда было всего два звонка.
Третий номер обслуживается в
https://www.severen.ru, в сапорте сказали что номер зарегистрирован вообще на другую компанию. Но пообещали взять на контроль и что перезвонят завтра (т.к. сегодня воскресенье и работает только служба поддержки) и тоже посоветовали сразу обратится в ФАС заодно.
Я был крайне впечатлен работой сапорта обоих компаний. Все четко рассказали, объяснили что делать и в какой последовательности и еще и извинились за вот таких вот клиентов с обещанием во всем разобраться.
Так что если кто то попал в подобную ситуацию смело жалуйтесь в ФАС и сапортам компаний где обслуживается номера подобных мошенников. В какой компании обслуживается номер можно узнать здесь
https://www.rossvyaz.ru/activity/num...s/registerNum/.
А если данные товарищи будут вам звонить смело шлите их на Юг и предупредите своих пожилых родственников. И не бойтесь писать обращения с жалобами на подобные конторы.
PS: После звонков в сапорт компаний где обслуживаются номера выше, звонки сегодня прекратились. :-) Посмотрим что ответит ФАС и завтра еще проведу контрольный прозвон сапорта.