Похоже мне опять повезло, отсиделся в деревне![]()
По телеку жуть с ДТП по Питеру передаютПечалька
![]()
Похоже мне опять повезло, отсиделся в деревне![]()
По телеку жуть с ДТП по Питеру передаютПечалька
![]()
Когда менять автомобильную резину на зимнюю?
С приближением середины октября для автомобилистов средней полосы ЕТР наступает горячая пора смены шин.
Как правило, в этот период среднесуточная температура устойчиво переходит через отметку +5.
Почему +5? Такое значение является верным признаком приближения климатической зимы,
а вместе с ней устойчивых ночных минусов, выпадения осадков преимущественно в виде снега и гололедных явлений.
При такой температуре летняя резина «дубеет»,
теряет эластичные свойства и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой.
Зимняя же производится из более мягкого каучука.
Она «въедается» в жесткий асфальт и хорошо держит его даже при очень низкой температуре.
Здесь уместно сравнение с жестким и мягким ластиком.
В связи с набирающим силу арктическим вторжением в этом году переход температуры через отметку +5
ожидается несколько раньше обычного. В предстоящие 5–8 дней погода будет холодной.
Даже в Черноземных областях по ночам ожидается устойчивый минус, днем — до +4...+7,
местами небольшой снег, на отдельных участках дорог возможна слабая гололедица.
Является ли такой сценарий основанием для поспешной смены резины?
Да, похолодание окажется сильным и затяжным. Но протекать оно будет без существенного снега,
без формирования устойчивого снежного покрова. К тому же после похолодания неизбежно придет потепление —
во второй половине октября ожидается несколько дней с температурой до +8...+13.
В такой ситуации со сменой резины можно повременить, но при условии соблюдения большой осторожности.
Ведь смена резины не панацея. Важно поменять стиль вождения, помнить об уменьшении скорости,
увеличении дистанции и плавном торможении.
Глубокой осенью наряду с ухудшением дорожных условий ухудшается видимость.
Сокращение светлого времени, запотевание стекол,
масляная пленка от «незамерзайки» и летящая с дороги грязь размывают контуры дорожных объектов.[/CUT]
В каждом регионе «автомобильная зима» наступает по-разному.
Например, в Москве устойчивый переход среднесуточной температуры через отметку +5 происходит 16 октября.
Средней многолетней датой установления временного снежного покрова является 28 октября.
Постоянный снежный покров, который остается лежать до весны, обычно формируется к 28 ноября.
Нету у меня пока зимней резины, так что ездим пока так)
по традиции 1 ноября перейду на зиму.
Когда с воды на зимнюю омывайку перейдём, тогда и резину можно менять)
Под брендом Ravon в Россию вернутся автомобили Chevrolet.
С 1996 года в России продано более миллиона машин Uz-Daewoo, но корейская марка потеряла актуальность. Никакого Daewoo на рынке уже нет. Созданное в 90-х СП развалилось, узбекские партнёры выкупили корейскую долю. Зато завод GM Uzbekistan здравствует и помимо старых Daewoo выпускает для тамошнего рынка шесть более свежих моделей Chevrolet. Спрос на такие машины в России был, и после ухода джиэмовцев из нашей страны удовлетворять его будет продукция узбекского производства. Под именем Ravon часть моделей Chevrolet вернётся в Россию.
Совместное предприятие GM Uzbekistan на три четверти принадлежит госкомпании «Узавтосаноат». Моторы поставляет ещё одно СП — завод GM Powertrain Uzbekistan, в котором контрольный пакет принадлежит уже американцам. По-узбекски «Равóн» (именно так произносится название) значит «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «лёгкий путь». По другой трактовке, это сокращение от Reliable Active Vehicle ON Road («надёжный активный автомобиль на дороге»).
Продажи Равонов в России уже начались. Моделей пока две: это хорошо знакомые нам Matiz и Gentra, обновление которых свелось к смене эмблем. В 2016-м появится новая Nexia R3: знакомое имя получил седан Chevrolet Aveo образца 2004 года. Вслед за Нексией в Россию под именем Ravon R2 вернётся Chevrolet Spark с мотором 1.2 и «автоматом», а седан Cobalt обернётся Равоном R4. Работают в Узбекистане и над интеграцией в свои модели системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Есть в планах и модернизация Матиза с Джентрой. Хэтчбек получит обновлённый дизайн, подушку безопасности, АБС и штатный иммобилайзер. Седану обещана «улучшенная эргономика, молдинги на дверях, кожаный руль и датчик света». Что в точности имеется ввиду, понять сложно, ведь молдинги у Джентры и так есть. О дизайне предлагают судить по экземплярам, показанным на презентации, но вряд ли в таком виде они действительно будут продаваться.
К 2020 году узбекская компания намерена завоевать 5% российского рынка. Поэтому пятью моделями линейка не ограничится. Тохиржон Жалилов, зампред правления «Узавтосаноата» уверил, что к производству готовятся ещё несколько моделей Ravon — «внедорожников и больших городских седанов». Нетрудно догадаться, что это за машины: в Асаке давно выпускаются Chevrolet Captiva, Malibu и Orlando.
http://www.drive.ru/news/chevrolet/5...fc800003c.html
Добавлю от себя))) Остановите планету, я сойду!)))![]()