Like Tree924сказали спасибо

Треп - Часть 4

Страница 203 из 401 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 4010
  1. #2021
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Андрюха, у тебя же в подписи все правильно написано


  2. #2022
    Nastavnik
    Старожил
    я так смотрю не терпящий пререканий бывший нексиявод строчит не по детски, что-то силится там обыграть? и естественно вину возлагает на меня. ибо я вношу сумятицу? Может я еще и клуб разлагаю пытаясь говорить в защиту нексии? А он весь такой Д'артаньян? на французе , белый и пушистый?

  3. #2023
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение
    Виталь, дело не в этом.
    Не глумись!

    Мне вот интересно, почему когда из Нексии сделали гонку - это все обсуждали, ссылки кидали, восторгались.
    Но если гонку делают не из Нексии, то это надо заигнорить пополной.
    Uz-daewoo был шанс что то сделать в спортивном направлении. Пежо....они понимали что делать для развития компании и вбухивали в автоспорт миллионы. Только что стоило участие в группе В!!! А результаты были фантастические!
    http://www.youtube.com/watch?v=-PZ5J3GLSYI
    http://www.youtube.com/watch?v=v2k_Uxxd9h0

  4. #2024
    Borodator
    Старожил
    Кризис?.. Мы отменяем кризис!
    28 января 2015
    Конец 2014 года и начало 2015 года ознаменовались повсеместным повышением цен, в том числе и на автомобили. Все чаще мы стали слышать такой термин как «кризис».

    Но компания Uz-Daewoo не хочет мириться с существующим положением вещей. Специально для своих покупателей мы разработали комплекс антикризисных мероприятий, который позволит вам осуществить свою мечту – покупку нового автомобиля без финансовых разочарований.

    И первым этапом нашей комплексной программы стало предложение «Новые автомобили по ценам 2012 года».

    Узнать подробности предложения и подобрать автомобиль, мы приглашаем Вас в салоны официальных дилеров Uz-Daewoo с 28 января 2015 года.

  5. #2025
    Lokky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрюлик Посмотреть сообщение


    Афигеть - 408, 2,7 литра, 4 цилиндра, 430 сил.

    Думаю - отлично пуляет.
    Не вижу ничего "офигеть" для 2,7 вполне посредственно. Я катался на 9000 ке 2,0 литра 350 лс в планах в этом году сделать 400+ Проблема не мотор сделать, а после этого сделать всё остальное.

  6. #2026
    Borodator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего "офигеть" для 2,7 вполне посредственно. Я катался на 9000 ке 2,0 литра 350 лс в планах в этом году сделать 400+ Проблема не мотор сделать, а после этого сделать всё остальное.
    Начинать надо с тормозов.

  7. #2027
    sal.spb
    Участник
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Кризис?.. Мы отменяем кризис!
    28 января 2015
    Конец 2014 года и начало 2015 года ознаменовались повсеместным повышением цен, в том числе и на автомобили. Все чаще мы стали слышать такой термин как «кризис».

    Но компания Uz-Daewoo не хочет мириться с существующим положением вещей. Специально для своих покупателей мы разработали комплекс антикризисных мероприятий, который позволит вам осуществить свою мечту – покупку нового автомобиля без финансовых разочарований.

    И первым этапом нашей комплексной программы стало предложение «Новые автомобили по ценам 2012 года».

    Узнать подробности предложения и подобрать автомобиль, мы приглашаем Вас в салоны официальных дилеров Uz-Daewoo с 28 января 2015 года.
    Че то таких цен у дилеров не видать. GLE без кондея за 569 тыр это как то вообще ппц. Я уже молчу про сказки на их сайтах о неведомых не распроданных машинах 2012,2013,2014 годов. Зато цены на китайцев почти не выросли.

  8. #2028
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от sal.spb Посмотреть сообщение
    GLE без кондея за 569 тыр это как то вообще ппц.
    Рио в минималке 564 900. Сравнялись.
    http://alarm-motors.ru/KIA/Rio/#var=979

    - - - Добавлено - - -

    С ценами конечно совсем брдак стал. Так и не понимаю откуда их берут. Я езжу на газу. В Питере 19,50 за литр. В Новгородской области 15,00.
    На межгород когда ездил, узнал, что газ привезенный с завода в Омске в Абатское Тюменской области (в оду сторону 270 км), стоит дешевле чем в самом Омске

  9. #2029
    AlekSashka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lokky Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего "офигеть" для 2,7 вполне посредственно. Я катался на 9000 ке 2,0 литра 350 лс в планах в этом году сделать 400+ Проблема не мотор сделать, а после этого сделать всё остальное.
    А я уверен, что все получится) Главное желание!
    Андрюш, special4u
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ____________________
    Старый XC90 был одним из самых главных долгожителей мирового автопрома – 12 лет на конвейере! Представители Volvo сейчас почему-то с гордостью говорят об этом, называя XC90 «рекордсменом». Однако, между нами, это откровенный позор, а не рекорд. В условиях современного мира модели положено менять чаще… Но у Volvo всё последнее десятилетие было сложным. Компания Ford, которая ещё недавно владела шведской маркой, сама находилась на грани банкротства и была рада продать её китайскому концерну Geely за 1,8 млрд долларов. А ведь в 1999 году американцы купили Volvo за 6,5 млрд! Надо ли удивляться, что при таком раскладе на разработку принципиально новых моделей денег просто не давали.


    Но ситуация изменилась в 2010 году после прихода китайцев с их потенциалом (мало кто сомневается, что приобретение компанией Geely шведского автопроизводителя было одобрено на самом высоком партийном верху). Причём новых владельцев с самого начала поставили в сложные условия – Ford очень боялся передавать китайцам свои технологии, которые использованы в Volvo. Поэтому быстро закрыл доступ к своим передовым разработкам, а на старых долго не выживешь. Именно поэтому шведы после смены собственника были вынуждены фактически с нуля начать создание нового автомобиля. Точнее – новой линейки автомобилей.



    Неудивительно, что во время презентации Volvo XC90 в Стокгольме так много внимания было уделено платформе SPA (Scalable Product Architecture). Ведь на ней в скором времени будут построены все модели шведского концерна. Разумеется, представители компании уверяют, что SPA уникальная и никто в мире раньше такого не делал. Кое в чём они правы, но на самом деле «Америку» вольвовцы не открыли – все крупнейшие автопроизводители уже давно перешли на «платформенное» проектирование моделей, когда на основе одной гибкой «тележки» можно делать множество моделей, начиная от микролитражек и заканчивая кроссоверами и спорткупе.



    Разумеется, платформа SPA по всем показателям превосходит старую «тележку», которая использовалась на XC90: она легче, прочнее, обладает хорошими возможностями для трансформации и так далее, и тому подобное. Но в данном случае это нормально – иначе зачем было вообще огород городить. Хотя есть и интересные особенности. Например, изначально SPA предусматривает возможность установки в «правильных» местах аккумуляторов и электродвигателей. А это значит, что гибриды и электромобили (а будут и они) станут обладать таким же по объему салоном и багажником, как и машины с двигателем внутреннего сгорания.



    Кстати, о двигателях – Volvo пришлось создавать с нуля не только платформу, но и силовые агрегаты. Пока речь идёт о том, что в будущем Volvo (вне зависимости от модели) будут только 4-цилиндровые двигатели. Да-да, и XC90 тоже получит только «4 цилиндра» объемом 2 литра. Не маловато ли? Шведы уверяют, что они всё продумали.



    Например, флагманская версия XC90, которая получит индекс T8, будет иметь 2-литровый агрегат с комбинированным наддувом: турбиной и компрессором. Но и это ещё не всё – помогать ДВС будет также электрический мотор. Последний станет выдавать 80 л.с., а его аккумуляторы можно будет заряжать от обычной розетки (ну или через специальные терминалы). А это значит, что Volvo XC90 T8 сможет ездить при необходимости только на электротяге – говорят, до 40 км. Суммарная же мощность бензинового мотора и электродвигателя составит 400 л.с. А максимальный крутящий момент равен аж 640 Н∙м! Неплохо для «двух литров»! Да и расход топлива обещает быть «смешным» – в теории можно будет уложиться в… 2,58 л на 100 км пути.



    Помимо гибридной 400-сильной XC90, будут и другие моторы, которые сейчас уже используются на V40, S60 и XC60. На которые, видимо, и будет приходиться основной спрос. Так, самой доступной станет версия D4 с дизелем мощностью 190 л.с. и моментом в 400 Н∙м (расход топлива будет 5 литров на «сотню»). На ступеньку выше расположится XC90 D5 – уже 225 дизельных «лошадей» и 470 Н∙м. А бензиновые агрегаты будут представлены моторами мощностью 254 л.с. и 320 л.с. Все они, напомним, объемом 2 л.



    Однако, выбирать Volvo XC90 из-за ее технических особенностей станут единицы. Внешний вид и оформление интерьера. Вот на что люди будут обращать внимание в первую очередь. И тут Volvo есть чем удивить. Первые впечатления от салона следующие.


    • Volvo XC90 получился очень просторным. Причём это касается не только первого, но и второго ряда кресел. Есть тут и третий ряд, но шведы сразу предупреждают – людям ростом выше 170 см туда лучше не соваться.
    • Кресла кажутся очень тонкими. На самом деле они удобны, обладают массой регулировок. И в них приятно сидеть.
    • Салон, отделанный кожей и деревом, производит очень достойное впечатление. Тут есть «запах денег».
    • Играть с большим 9,5-дюймовым дисплеем очень интересно. Сам планшет обладает отличной графикой и не тормозит. По крайне мере, на презентационных машинах всё работало без сбоя. Функции расположены на вертикальном экране в виде уровней: навигация, за ней - средства управления музыкой и телефоном… На самом верху - тонкая полоса, на которую выводятся уведомления для водителя, а регуляторы климат-контроля расположились на самом нижнем уровне экрана. Когда используются функции одного уровня, он расширяется, в то время как другие сжимаются, однако остаются видны, обеспечивая лёгкий доступ - пользователю не приходится заходить в главное меню и затем переходить от одной функции к другой.
    • Двигатель надо заводить не ключом. И не кнопкой. А очень стильным «кубиком» на центральном тоннеле. Находящийся рядом с ним «барабанчик» заведует настройками подвески – она тут пневматическая.
    • Селектор КПП на некоторых версиях отделан… стеклом. Девочки скажут, что круто. А мальчики?
    • Вот что действительно понравится всем, так это четырёхзонный климат-контроль. Правда, пока ещё сложно сказать, войдёт ли он на нашем рынке в базовую комплектацию.
    • Новая музыкальная система, созданная вместе с британской фирмой Bowers & Wilkins, звучит по-настоящему классно. Хотя чего ещё можно было ожидать, ведь качество звука на новых автомобилях обсуждалось при проектировании той самой платформы SPA - мощный сабвуфер с воздушным охлаждением тут интегрирован в саму конструкцию машины. Ну а топовая версия XC90 будет иметь ещё и 12-канальный усилитель HARMAN мощностью 1400 Ватт и 19 динамиков: семь 25-миллиметровых высокочастотных, семь среднечастотных с кевларовым корпусом и 4 низкочастотных громкоговорителя конической формы. «По всей видимости, подобное решение будет применено в истории автомобилестроения впервые. Это позволит устройству воспроизводить необычайно низкие басы в диапазоне до 20 Герц, что превратит внутреннее пространство салона в один огромный сабвуфер», – пояснил специалист по акустике Volvo Микаэль Аденауэр.



    Ну и, конечно же, надо рассказать о новых системах безопасности, которые появятся на Volvo XC90. Ведь здесь будут два новых помощника, которые ранее еще нигде не использовались. Первый будет спасать водителя и пассажиров в случае опасности съезда с дороги в канаву. Причём в данном случае система будет не просто контролировать разметку (в конце концов, её может и не быть). Электроника будет следить именно за проезжей частью. И как только станет понятно, что машина скоро съедет с обочины, компьютер сразу примет меры. Аварии не избежать? В этом случае будут активированы все системы безопасности, а ремни выберут «слабину». Мало того, кресла тут имеют специальную энергопоглощающую прослойку, которая поможет снизить риск травмы позвоночника при слишком жёстком приземлении.



    Ещё одна система должна спасти нас при проезде перекрестков – предполагается, что машина будет прогнозировать ситуации, когда при повороте налево может неожиданно выскочить встречное авто.

    А вот установить на Volvo XC90 систему автономного вождения шведы так и не решились. Сейчас её доводят до ума, и до 2020 года она должна появиться на серийных моделях – не исключено, что первой её получит новый флагманский седан (возможно, его станут выпускать под индексом S90 или S100). Дело в том, что Volvo объявила о реализации программы под кодовым названием «Виденье 2020». Согласно ей, в 2020 году за рулем автомобиля марки Volvo не погибнет ни один водитель. Ни один пассажир не получит травмы. И даже не пострадает ни один пешеход. Мало того, автомобили Volvo вообще (!) прекратят попадать в аварии. Звучит более чем амбициозно. Но ведь именно такие амбиции и желания и позволяют человечеству развиваться и делать прыжки вперед (кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать систему автономного вождения Volvo – подробнее о ней в материале «Водитель будет нам не нужен»).


    Ну а теперь самое интересное. Цены. Увы, но новый XC90 станет заметно дороже старого. Если ушедший на покой автомобиль можно было купить в России примерно за 1,8 млн рублей, то новый обойдется в… 2 млн 830 тысяч. О-го-го! Хотя тут надо сделать несколько важных поправок. Во-первых, 1,8 млн рублей стоил уже всё-таки старый автомобиль, который должен был уйти со сцены лет пять назад. Во-вторых, за 2,8 млн рублей станут продавать XC90 с мотором мощностью 225 л.с., да и комплектация у него будет уже весьма приличной (наверняка, «кожа» и системы безопасности войдут в базу). И все же 2,8 млн... Вернее от 2,8 млн… Объявив такую стоимость, Volvo решилась на непосредственную конкуренцию с Mercedes-Benz ML, BMW Х5 и Audi Q7. А это уже очень серьезные игроки.
    P.S. Продажа XC90 начнется в 2015 году. Однако уже 3 сентября в 18:00 на сайте www.volvocars.ru можно будет оформить заказ на эту модель. Всего таким образом шведы продадут 1927 машин (именно в 1927 году и была основана эта фирма).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlekSashka Посмотреть сообщение
    Андрюш, special4u
    И пусть весь мир подождет

  10. #2030
    Nastavnik
    Старожил
    AlekSashka, Саня а что на весь журнал терпения не хватило?
    Многа букаф не осилил, в остальном остается только мечтать о таких вещах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •