Крены автомобиля и траектории неразрывно связаны. Плавнее вход или дуга ( радиус) при одной и той же скорости меньше крен ) а это еще значит лучше сцепление, устойчивость, меньше увод шин и тд )
Крены автомобиля и траектории неразрывно связаны. Плавнее вход или дуга ( радиус) при одной и той же скорости меньше крен ) а это еще значит лучше сцепление, устойчивость, меньше увод шин и тд )
Единственное, чему я себя научил за этот год, так это всегда подруливать в поворотах на скорости. Не важно какая скорость, просто подруливаю. Что позволяет слегка раскачивать машину придавая ей сцепление и если мало ли уйду в занос... Такого уже не будет. Очень полезная штука! Не однократно по снегу видел, как в повороте подносит зад, а у меня хоть бы, что. Раньше сам бы и не догадался до такого, как дежал бы руль на поворот, так и держал бы на месте.
Для членов Nexia Club, а в частности Вас ) - специальная цена. Поговорим позже. Я сейчас принимаю заявки, диски с защитой по заказу надо некоторое время подождать.
И меня в список запишите.
Два диска, с автографами автора![]()
А я с торрента качну!))))))))))))