хорошее видео , для тех кто хочет понять вождение автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=bqgRu8uqoTU
43сказали спасибо
хорошее видео , для тех кто хочет понять вождение автомобиля.
http://www.youtube.com/watch?v=bqgRu8uqoTU
Но это же гонки! В жизни так не бывает.
Тем не менее, некоторые ошибки гонщиков, после Ваших курсов, я уже узнаю и понимаю: вход/выход, скорость...
- - - Добавлено - - -
Вопрос.
Как правильно пересекать колею с водой на кольцевой: скорость, траектория, резина...
Перед маневром сбросить скорость , ни в коем случае не во время него иначе еще хуже будет (Смысл в том что когда одним колесом наезжаешь на воду машину тянет в ту сторону , если в этот момент сбрасывать скорость то машину будет тянуть еще сильнее . и может дойти вплоть до разворота , а на кольцевой это может нехорошо кончится) траектория плавная без резких движений , Резина чем больше протектора тем лучше , чем лысее резина тем она хуже держит дорогу .
Не сбрасывать скорость - что бы тяга оставалась равномерной, НО и не увеличивать её - для увеличения этой тяги на выезд?
И чем меньше угол входа/выхода, тем лучше?
Все таки мне кажется скорость лучше сбросить до маневра т.к. ты же не будешь на полном ходу в лужу влетать , про угол входа да , если резко в нее ехать , то и потянет машину резко в сторону . на счет выхода не могу точно про угол сказать , сколько ездил проблем с выходом не было т.к. выезжаем из воды на асфальт , но и расслабляться тоже не стоит , дороги то у нас непредсказуемые.
Да я недавно на колёсах Loky под дождём забылся немного. Под 100 шёл и угол входа был примерно 30 град. Плавный вход и выход - как на танке прошёл. Был в шоке. Резина много всё таки рулит наверное.
"Но это же гонки! В жизни так не бывает."
Я не различаю разницы между жизнью и гонками. Это Ваше личное утверждение что так не бывает. Все взаимосвязано.
Пересекать колею с водой следует на небольшой скорости ( до 90 км час) по максимально плавной траектории с постоянным газом, на резине которая имеет протектор.
- - - Добавлено - - -
slava010, Правильно. Скорость должна быть в первую очередь адекватна погодным и дорожным условиям. А то вваливают 120-140 по мокрому - и потом вопросы : " что делать в аквапланировании или когда тебя понесло?" (с)
- - - Добавлено - - -
сколя, "Да я недавно на колёсах Loky "
Николай, Вы когда пишите в разделе про обучение вождения, подумайте как может воспринимать Ваши тексты обычный водитель.
"угол входа был примерно 30 град." Где этот угол входа 30 градусов? На каде? так это отбойник. В повороте? Каком? Вы точнее излагайте материал. Мне лично не понятно что Вы пишите.
"угол входа был примерно 30 град.": Выше был разговор про перестроение в рядах через залитую колейность. Поэтому в последующих сообщениях я это уже не повторял.
В повороте? Каком? : это про повороты на Софийской, за КАДом, тоже упоминалось выше.
Не повторять же все предыдущие цитаты, это будет роман![]()
Виртуальный дисплей, который транслирует на лобовой оптимальную траекторию: