Like Tree43сказали спасибо

Обучение вождению автомобиля

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 190 из 191

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сколя
    Старожил
    Но это же гонки! В жизни так не бывает.
    Тем не менее, некоторые ошибки гонщиков, после Ваших курсов, я уже узнаю и понимаю: вход/выход, скорость...

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос.
    Как правильно пересекать колею с водой на кольцевой: скорость, траектория, резина...

  2. #2
    slava010
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Как правильно пересекать колею с водой на кольцевой: скорость, траектория, резина...
    Перед маневром сбросить скорость , ни в коем случае не во время него иначе еще хуже будет (Смысл в том что когда одним колесом наезжаешь на воду машину тянет в ту сторону , если в этот момент сбрасывать скорость то машину будет тянуть еще сильнее . и может дойти вплоть до разворота , а на кольцевой это может нехорошо кончится) траектория плавная без резких движений , Резина чем больше протектора тем лучше , чем лысее резина тем она хуже держит дорогу .

  3. #3
    GRIGORIY-K1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Но это же гонки! В жизни так не бывает.
    Тем не менее, некоторые ошибки гонщиков, после Ваших курсов, я уже узнаю и понимаю: вход/выход, скорость...

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос.
    Как правильно пересекать колею с водой на кольцевой: скорость, траектория, резина...
    "Но это же гонки! В жизни так не бывает."
    Я не различаю разницы между жизнью и гонками. Это Ваше личное утверждение что так не бывает. Все взаимосвязано.
    Пересекать колею с водой следует на небольшой скорости ( до 90 км час) по максимально плавной траектории с постоянным газом, на резине которая имеет протектор.

    - - - Добавлено - - -

    slava010, Правильно. Скорость должна быть в первую очередь адекватна погодным и дорожным условиям. А то вваливают 120-140 по мокрому - и потом вопросы : " что делать в аквапланировании или когда тебя понесло?" (с)

    - - - Добавлено - - -

    сколя, "Да я недавно на колёсах Loky "
    Николай, Вы когда пишите в разделе про обучение вождения, подумайте как может воспринимать Ваши тексты обычный водитель.
    "угол входа был примерно 30 град." Где этот угол входа 30 градусов? На каде? так это отбойник. В повороте? Каком? Вы точнее излагайте материал. Мне лично не понятно что Вы пишите.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    сколя, "Да я недавно на колёсах Loky "
    Николай, Вы когда пишите в разделе про обучение вождения, подумайте как может воспринимать Ваши тексты обычный водитель.
    "угол входа был примерно 30 град." Где этот угол входа 30 градусов? На каде? так это отбойник. В повороте? Каком? Вы точнее излагайте материал. Мне лично не понятно что Вы пишите.
    "угол входа был примерно 30 град.": Выше был разговор про перестроение в рядах через залитую колейность. Поэтому в последующих сообщениях я это уже не повторял.

    В повороте? Каком? : это про повороты на Софийской, за КАДом, тоже упоминалось выше.

    Не повторять же все предыдущие цитаты, это будет роман

  5. #5
    сколя
    Старожил
    Не сбрасывать скорость - что бы тяга оставалась равномерной, НО и не увеличивать её - для увеличения этой тяги на выезд?
    И чем меньше угол входа/выхода, тем лучше?

  6. #6
    slava010
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Не сбрасывать скорость - что бы тяга оставалась равномерной, НО и не увеличивать её - для увеличения этой тяги на выезд?
    И чем меньше угол входа/выхода, тем лучше?
    Все таки мне кажется скорость лучше сбросить до маневра т.к. ты же не будешь на полном ходу в лужу влетать , про угол входа да , если резко в нее ехать , то и потянет машину резко в сторону . на счет выхода не могу точно про угол сказать , сколько ездил проблем с выходом не было т.к. выезжаем из воды на асфальт , но и расслабляться тоже не стоит , дороги то у нас непредсказуемые.

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Да я недавно на колёсах Loky под дождём забылся немного. Под 100 шёл и угол входа был примерно 30 град. Плавный вход и выход - как на танке прошёл. Был в шоке. Резина много всё таки рулит наверное.

  8. #8
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Да я недавно на колёсах Loky под дождём забылся немного. Под 100 шёл и угол входа был примерно 30 град. Плавный вход и выход - как на танке прошёл. Был в шоке. Резина много всё таки рулит наверное.
    А сегодня не удалось перестроится, примерно в той же ситуации, только угол входа был меньше - около 15. Надо с этими экспериментами завязывать.

  9. #9
    Borodator
    Старожил
    Виртуальный дисплей, который транслирует на лобовой оптимальную траекторию:


  10. #10
    slava010
    Старожил
    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Виртуальный дисплей, который транслирует на лобовой оптимальную траекторию:
    Все как в игре , скоро вообще народ ездить разучится .

Похожие темы

  1. Обучение ремонту в автошколе
    от Sly_G в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 16:03
  2. Советы бывалых по вождению
    от vi1952 в разделе Об авто
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 12:13
  3. Где учить вождению жену :)
    от Evgeniy68 в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 15:08
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 16:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •