за то прикинь сколько канистр можно будет потом подобрать:-)Сообщение от Zaj2004
за то прикинь сколько канистр можно будет потом подобрать:-)Сообщение от Zaj2004
Вчера ездил на закр фонтанов в Петергофе, залил Кириши угол Жукова и Захарова, ну поехал, еду по петерговскому шосее и наблюдаю, что мне за ваз 15 не угнаться, девушка моя сидит рядом и говорит, что-то двигатель у тебя какой то шумный стал, мол жужит сильно, и разгон фиговый.........при том что девушка почти нифига не рубит в машинах и то заметила такие вещи.......ноги моей не будет больше на киришах........ужас какой то...давишь в газ, она нифига, хоть выходи и пенка ей волшебного в догонку....... =(Сообщение от SPE@KER
-хочу!! но ДОРОГО (узнавал 23шт.)Сообщение от Роклон
говорят окупаемость - год!Сообщение от nunsha
мне кажется что окупаемость зависит от пробега, а не от времениСообщение от ШХХХ
я имел ввиду при средней езде! Просто с коллегой по работе недавно разговаривали на эту тему! Он собирается на Газ переходить!Сообщение от M.A.T.
а я два раза както неудачно заправился на лукойле теперь перешел на несте которая в раёне московских ворот - замечательно едет
сегодня несте на электросиле - залил 38 литров (53-38=15) в остатки ПТК, сразу поехала тише. Надо поездить и прикинуть расход.
Ночью в субботу налил 20 литров 95-Несте у Ленты на Таллинском,( лежала стрелка в красном секторе - ранее-95-Газпром из Ломоносова,) чего то полетела на этой смеси как формула-1, правда может очень домой машинка хотела ;D ;D ;D
я конено езжу не на нексии, а на хундае и 2107(ну иногда на g500 и дискавери по работе) но внесу свой опыт за 6 последних лет
ПТК - долго не мог понять почему большой расход, пока не заправил в жигули 52 литра(там бак 39,5) деньги вернули после скандала
лукойл - свечи при пробеге 1000 км красные и троит
несте - машины звереют, как будто от закиси, но не считаю это плюсом - яркий признак перебора с присадками
фаэтон - почти все время последние 4 года на обеих машинах - расход ниже паспортного(езжу жестко - обороты почти всегда выше 3000) свечи на жиге меняю для профилактики раз в 10 000 км, после чего они ездят пару тысяч у друга на москвиче, а у него любые свечи ездят не более 2-х тысяч
bp - последнее время часто заправляюсь, бензин жутко вонючий, но расход даже чуть ниже чем на фаэтоне, нареканий нет
хозяйские джипы и бентли только на киришах разрешено заправлять или если до них не доехать, на шелле немного плеснуть чтобы доехать до киришей, предыдущий g320 попал на мотор после регулярного кормления на несте