Кузовной ремонт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    romario78
    Участник

    Кузовной ремонт

    Доброе время суток кому интересно.Есть мастер по кузовному ремонту ( малярка ) .Он мне красил ксюху за работу берет не много от 3000 до 3500 за элемент.Если кому надо что то покрасить по кузову пишите в личку или звоните +79052628694 .Правда сам он находится в области г Луга 150 км от города но делает покраску хорошо .У меня на ксю 2 бампер был в хлам он его восстановил и покрасил нормально машину.Кому интересно звоните.


  2. #2
    начпрод
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от romario78
    Доброе время суток кому интересно.Есть мастер по кузовному ремонту ( малярка ) .Он мне красил ксюху за работу берет не много от 3000 до 3500 за элемент.Если кому надо что то покрасить по кузову пишите в личку или звоните +79052628694 .Правда сам он находится в области г Луга 150 км от города но делает покраску хорошо .У меня на ксю 2 бампер был в хлам он его восстановил и покрасил нормально машину.Кому интересно звоните.
    насколько я знаю средний ценник в Питере - 1500- 2500 за элемент.........

  3. #3
    ImPulse
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от начпрод
    насколько я знаю средний ценник в Питере - 1500- 2500 за элемент.........
    Дружище, сейчас за 1500-2500 только если кисточкой))). В действительности по малярке в Питере качественно красят по 4000-5000 за элемент (с материалами), причем, качественных маляров найти все труднее. Недавно обливал Лексус, да свою А8 местами подкрашивал.

  4. #4
    romario78
    Автор темы

    Кузовной ремонт

    не веришь давай встретимся и посмотришь человек красит нормально и к нему с города едут мне обошлось 4 элемента в 12000 м плюс 3500 материалы + краска 1600 за работу юез материалов 12000

  5. #5
    romario78
    Автор темы

    Кузовной ремонт

    Моего друга брат красит ,а друг мой кум, плохого не посоветую если на то пошло смотрели машину в уздэу новую цвет серебристый металлик , и на новой машине есть следы от мелких частиц на лаке .И на матизе тоже эти следы есть и на нексии новой .И создалось впечатление что узбеки красят в ручную машины.Так что качество покраски на заводе аля гараж не чем не лучше чем в гараже. И еще машина у меня 2008 года и когда сняли бампер.То обнаружили соты из пластмассы как на нексии н100,Была еще одна нексия новее моей и без бампера.И я увидел что на более поздних версиях машины пластмассовый усилитель переднего бампера ушел в не бытие.Теперь там красуется кусок пенопласта .Качество падает ксюх особенно последних выпусков экономят даже на усилителях бамперов.

  6. #6
    начпрод
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Дружище, сейчас за 1500-2500 только если кисточкой))). В действительности по малярке в Питере качественно красят по 4000-5000 за элемент (с материалами), причем, качественных маляров найти все труднее. Недавно обливал Лексус, да свою А8 местами подкрашивал.
    Ну так с МАТЕРИАЛАМИ епт. а без материала посчитай! не 2500-3500 за элемент получается?

  7. #7
    ImPulse
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от начпрод
    Ну так с МАТЕРИАЛАМИ епт. а без материала посчитай! не 2500-3500 за элемент получается?
    Вот именно столько и получается. Есть хорошая поговорка - сколько заплатишь, столько и получишь. Хороший мастер себе цену знает и "за три копейки и гудок" работать не будет. Есть деятели, которые красят дешево. Буквально на днях был пример. Хозяину боксов, куда я свой автопарк гоняю, местные маляры обливали его "конструктор"- техничку для offroad (стоимостью порядка 2 миллионов). Пока "конструктор" собирали, в боксе (порядка пяти месяцев), кузов зацвел, да и косяков по покраске нашли немало. Спасает одно, что хозяин боксов товарищ не простой, и маляру быстренько примерил паяльник к одному месту, так что будут перекрашивать до тех пор, пока в идеал не выведут... За то дешево, 3500 за элемент с материалами))).
    Я тут недавно Лексус GX470 обливал полностью, с "листвой" и небольшой кузовней все удовольствие обошлось в 100 тык. Если по элементам посчитать - 21 элемент (!), причем, часть "листвы" (2 элемента) была новая, оригинальная (идет с завода уже крашенная в цвет), ребята, в итоге, ее не красили, т.к. в заводской цвет попали идеально.
    Короче, ИМХО, сужу по себе. Я, к примеру, знаю цену своей работе, и поэтому за "дешево" работать не буду - лучше дома посижу, вот так и хороший маляр не будет изголяться за малые бабки, ибо хорошо покрасить - это реальный гемор, а посредственно делать - себе дороже, репутация многого стоит.

  8. #8
    начпрод
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от ImPulse & Neko
    Вот именно столько и получается. Есть хорошая поговорка - сколько заплатишь, столько и получишь. Хороший мастер себе цену знает и "за три копейки и гудок" работать не будет. Есть деятели, которые красят дешево. Буквально на днях был пример. Хозяину боксов, куда я свой автопарк гоняю, местные маляры обливали его "конструктор"- техничку для offroad (стоимостью порядка 2 миллионов). Пока "конструктор" собирали, в боксе (порядка пяти месяцев), кузов зацвел, да и косяков по покраске нашли немало. Спасает одно, что хозяин боксов товарищ не простой, и маляру быстренько примерил паяльник к одному месту, так что будут перекрашивать до тех пор, пока в идеал не выведут... За то дешево, 3500 за элемент с материалами))).
    Я тут недавно Лексус GX470 обливал полностью, с "листвой" и небольшой кузовней все удовольствие обошлось в 100 тык. Если по элементам посчитать - 21 элемент (!), причем, часть "листвы" (2 элемента) была новая, оригинальная (идет с завода уже крашенная в цвет), ребята, в итоге, ее не красили, т.к. в заводской цвет попали идеально.
    Короче, ИМХО, сужу по себе. Я, к примеру, знаю цену своей работе, и поэтому за "дешево" работать не буду - лучше дома посижу, вот так и хороший маляр не будет изголяться за малые бабки, ибо хорошо покрасить - это реальный гемор, а посредственно делать - себе дороже, репутация многого стоит.
    сравнил ГАВНО с пальцем. Одно дело лексус- другое дело бюджетная ксюха.

  9. #9
    Lokky
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Малярам без разницы, они берут за элемент. Хоть на Запорожце к ним приедь, меньше не возьмут (только если кисточкой покрасят).

  10. #10
    ImPulse
    Старожил

    Кузовной ремонт

    Цитата Сообщение от начпрод
    сравнил ГАВНО с пальцем. Одно дело лексус- другое дело бюджетная ксюха.
    Ну ты интересный))) Вот, например, если отправляешь груз на паллетах, по существу мало кого волнует, что ты повезешь - автозапчасти, или кошачий наполнитель - цена за перевозку паллета, при всех прочих равных, не изменится. Так и здесь, разницы особо нет, что красить, будь то Х5 или Таврия. А вот соотношение цена/качество уже каждый для себя выбирает сам. И по практике, даже "для своих" хороший маляр сильно в цене не упадет, да и если честно - не жалко, все хорошее стоит денег.

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт
    от Стрелка в разделе Кузов и салон
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2021, 23:19
  2. кузовной ремонт
    от Денис 79 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 23:32
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. Кузовной ремонт
    от Zatuni.narod.ru в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:13
  5. кузовной ремонт
    от chtutq в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •