
Сообщение от
ImPulse & Neko
Вот именно столько и получается. Есть хорошая поговорка - сколько заплатишь, столько и получишь. Хороший мастер себе цену знает и "за три копейки и гудок" работать не будет. Есть деятели, которые красят дешево. Буквально на днях был пример. Хозяину боксов, куда я свой автопарк гоняю, местные маляры обливали его "конструктор"- техничку для offroad (стоимостью порядка 2 миллионов). Пока "конструктор" собирали, в боксе (порядка пяти месяцев), кузов зацвел, да и косяков по покраске нашли немало. Спасает одно, что хозяин боксов товарищ не простой, и маляру быстренько примерил паяльник к одному месту, так что будут перекрашивать до тех пор, пока в идеал не выведут... За то дешево, 3500 за элемент с материалами))).
Я тут недавно Лексус GX470 обливал полностью, с "листвой" и небольшой кузовней все удовольствие обошлось в 100 тык. Если по элементам посчитать - 21 элемент (!), причем, часть "листвы" (2 элемента) была новая, оригинальная (идет с завода уже крашенная в цвет), ребята, в итоге, ее не красили, т.к. в заводской цвет попали идеально.
Короче, ИМХО, сужу по себе. Я, к примеру, знаю цену своей работе, и поэтому за "дешево" работать не буду - лучше дома посижу, вот так и хороший маляр не будет изголяться за малые бабки, ибо хорошо покрасить - это реальный гемор, а посредственно делать - себе дороже, репутация многого стоит.