Хреного когда такая плавающая проблема.
В общем к Лехе не поехал, разобрал колодку (крышку снял и все) помял все и надел обратно. Примотал косу к колодке толстой ниткой для фиксации, стяжка что-то болталась. Вроде все... пока ездит (80 км после). А гадость где-то около входа в колодку, на перегибе. Но вообще почти наверняка это частичный слом проводов. Лампочку меняешь - мозги снимаешь и отгибаешь (а иначе фару снимать надо всю)... Да вибрация. Да кривые руки дилера, что всякие там сигналки вставлял...
Раньше не отвечал - почту украденную делали. Тоже прыгали обороты, потом перестали, устойчивый чек и ничего, через неделю прыгают на холостом аж на 4000, перезапуск- чек и все нормально. Диагностика ( 2 раза) сначала показала что "двигателя нет" (открывали капот - смотрели ), потом кучу бреда. Поменяли провода на свечи. Помогло на три часа. Мучился и страдал три недели, советов выслушал, инет просеял. Спьяну под пиво закрепил провода у датчика дросельной заслонки (вроде так правильно) - показалось что болтаются сильно. И ( боюсь сглазить ) ВСЕ прошло. Тьфу, тьфу. тьфу...
Датчик заслонки аж меняли. Чека нет. Все чудеса в районе проводов к мозгам. Но провод пока окончательно не порван, значит чека нет, на ощупь не понять и т.д. Уже больше года чудесит, и к авторизованным ездил (вообще ноль) и электрика звали (правда промышленного, а не авто, но автомобили тоже делал) и т.д.