В итоге, кто говно?
Надеюсь сотрудники Норд-Авто прочтут и сделают выводы. Я не сотрудник Норд-Авто но когда вижу и слышу такие отзывы мне становиться за них стыдно. Я понедельник сообщу об этом лично .
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 19.05.2013 в 00:35.
Не, по кач-ву работы претензий никаких - ролик крутится, ремень бегает, помпа работает на ура. Я из-за времени очень расстроен был, для меня это главное. Поэтому и негатив(не подумайте, я заднюю не ключаю и слова свои, вышенаписанные, не забираю). Имхо, вам необходимо как-то заранее предупреждать. Как вариант - при таких временных непрогнозируемых(как в моем случае) задержках - предложите клиенту забрать его из дома(как вариант), ну или телек там с радиатором поставьте(это я про зиму).
Позвонить была мысль, но я реально с подъемника в МСК уезжал, время было 9 вечера, мастер/механик мой матом ругался(у меня ухи краснели), поэтому не стал звонить, чтобы слов некашерных не наговорить на волне кратковременного возбуждения. Я вообще человек сдержанный - ну не вы же конкретно этот подшипник сочиняли, не вы, соответственно, и виноваты. А ехать и сдавать - бензин, амортизация, время(от Рыбы до вас не близко).
PS Делают ошибки все дилеры и все люди. Но некоторые стараются исправить работу и не потерять клиента, ценят рекомендации и тд. А некоторым сиренево. Сегодня целая станция МКЦ Лаура тыталась мне доказать что я дальтоник, не понимаю в тонах цвета, что не заню технологий и мне кажется что бампер розовый а не белый как им хочется видеть). Мне очень долго от менеджера до колориста ( покраска переднего бампера по Каско , царапина) пытались сказать что покрашенный не в тон бампер на самом деле не бело-розовый а белый как машина и мне все кажется ) . При этом ранее поставили лобовое стекло ( камень от попутной) с царапиной, тоже обьсняя что это не их косяк а стекло такое пришло ). Зачем ставить если оно с царапиной от транспортировки? Ставить брак и потом лечить клиента.
Красить не в тон и говорить что это все в шоколаде. В понедельник буду разговаривать с директором всей Лаура ). Потом их будут всех нагибать и все будет сделано качественно ) А почему сразу не переделать? Не забывайте что мы живем в РФ )
PS2 Когда я занимался машинами в 89-92гг такого не было, все знали чем это может закончится от маляра до директора. Могу расказать ). Был страх - старались делать качественно. Сейчас все по другому ) но работать стали хуже.
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 19.05.2013 в 00:40.
Гриш, косячат все, идеальных сервисов не существует.
Про Норд-Авто может много рассказать Андрюлик, причём цензурных слов там будет 3-5 штук.)))
Я, например, делаю авто у друга, в нём я уверен на 200%, и то бывают у него косяки, когда болт свернёт или забудет чего. Он конечно всё восстановит, и сделает хорошо, но сам факт.
На гольфе 3 раза коробку скидывал, сцепление менял, в течении недели, первый раз поменять, второй раз выжимной бракованый был, третий нормальный ставил. Под конец за час укладывались с заменой))))
Поддержу , мне в Элан-моторс перелили масло , а потом доказывали что мол все так и должно быть оно типа в фильтр уйдет , но было перелито такое количество которое не могло даже влезть в фильтр , что оно собсвенно и сделало . Сливал масло уже сам т.к. ну их в пень еще накосячат где нибудь