Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 248 из 311 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 3103
  1. #2471
    slava010
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    Я на днях сделал у них ТО40000. Отдал 16000.
    В результате:
    1. выехав от них понял, что тормозов нет вообще - машина пыталась тормозить только при нажатии педали тормоза "в пол"
    2. непонятный стук под капотом:
    - не прикрученный резонатор (который под воздушным фильтром) и пыльник двигателя
    - ролик ремня кондиционера - "почему сразу не определили?"

    Так что для меня: "Все хуже и хуже!"

    PS: А коврики и правда намочили))))
    PPS: Хотел сделать ТО в Мире Нексии, а не поехал потому, как стоимость отличалась всего процентов на 15 от Норда.
    Поэтому и не хочется ни в какой сервис ездить , лучше уж сам зато уверен что все нормально будет , а не отвалится через 100 км


  2. #2472
    Borodator
    Старожил
    В итоге, кто говно?

  3. #2473
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Надеюсь сотрудники Норд-Авто прочтут и сделают выводы. Я не сотрудник Норд-Авто но когда вижу и слышу такие отзывы мне становиться за них стыдно. Я понедельник сообщу об этом лично .
    Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 19.05.2013 в 00:35.

  4. #2474
    bighdd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Надеюсь сотрудники Норд-Авто прочтут и сделают выводы. Я не сотрудник Норд-Авто но когда вижу и слышу такие отзывы мне становиться за них стыдно. Я понедельник сообщу об этом лично .
    Раньше Николай читал и делал выводы - многое он исправил, но как ушел из Норда, те сразу скатились обратно.

    Да и знают они о своих косяках - исправляли.

  5. #2475
    figura1
    Участник
    Цитата Сообщение от Blop Посмотреть сообщение
    Помню эту машинку. Предьява по делу. Действительно работу выполнили за очень долгий срок. На то были объективные причины, к сожалению "объективные" они для нас, но ни как не для хозяина машины. Тут мы приносим свои извинения. К качеству самой работы по замене ремня ГРМ претензий нет?
    Не, по кач-ву работы претензий никаких - ролик крутится, ремень бегает, помпа работает на ура. Я из-за времени очень расстроен был, для меня это главное. Поэтому и негатив(не подумайте, я заднюю не ключаю и слова свои, вышенаписанные, не забираю). Имхо, вам необходимо как-то заранее предупреждать. Как вариант - при таких временных непрогнозируемых(как в моем случае) задержках - предложите клиенту забрать его из дома(как вариант), ну или телек там с радиатором поставьте(это я про зиму).
    Цитата Сообщение от Blop Посмотреть сообщение
    Давайте чек будем разбираться, без вопросов сделаем возврат. А вообще нужно было хотя бы позвонить сказать, что подшипник не подошел. У нас есть служба доставки, бесплатно бы подвезли подшипник, хоть домой, хоть к подъемнику на СТО.
    Позвонить была мысль, но я реально с подъемника в МСК уезжал, время было 9 вечера, мастер/механик мой матом ругался(у меня ухи краснели), поэтому не стал звонить, чтобы слов некашерных не наговорить на волне кратковременного возбуждения. Я вообще человек сдержанный - ну не вы же конкретно этот подшипник сочиняли, не вы, соответственно, и виноваты. А ехать и сдавать - бензин, амортизация, время(от Рыбы до вас не близко).

  6. #2476
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    PS Делают ошибки все дилеры и все люди. Но некоторые стараются исправить работу и не потерять клиента, ценят рекомендации и тд. А некоторым сиренево. Сегодня целая станция МКЦ Лаура тыталась мне доказать что я дальтоник, не понимаю в тонах цвета, что не заню технологий и мне кажется что бампер розовый а не белый как им хочется видеть). Мне очень долго от менеджера до колориста ( покраска переднего бампера по Каско , царапина) пытались сказать что покрашенный не в тон бампер на самом деле не бело-розовый а белый как машина и мне все кажется ) . При этом ранее поставили лобовое стекло ( камень от попутной) с царапиной, тоже обьсняя что это не их косяк а стекло такое пришло ). Зачем ставить если оно с царапиной от транспортировки? Ставить брак и потом лечить клиента.
    Красить не в тон и говорить что это все в шоколаде. В понедельник буду разговаривать с директором всей Лаура ). Потом их будут всех нагибать и все будет сделано качественно ) А почему сразу не переделать? Не забывайте что мы живем в РФ )
    PS2 Когда я занимался машинами в 89-92гг такого не было, все знали чем это может закончится от маляра до директора. Могу расказать ). Был страх - старались делать качественно. Сейчас все по другому ) но работать стали хуже.
    Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 19.05.2013 в 00:40.

  7. #2477
    Borodator
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Надеюсь сотрудники Норд-Авто прочтут и сделают выводы. Я не сотрудник Норд-Авто но когда вижу и слышу такие отзывы мне становиться за них стыдно. Я понедельник сообщу об этом лично .
    Гриш, косячат все, идеальных сервисов не существует.
    Про Норд-Авто может много рассказать Андрюлик, причём цензурных слов там будет 3-5 штук.)))

    Я, например, делаю авто у друга, в нём я уверен на 200%, и то бывают у него косяки, когда болт свернёт или забудет чего. Он конечно всё восстановит, и сделает хорошо, но сам факт.
    На гольфе 3 раза коробку скидывал, сцепление менял, в течении недели, первый раз поменять, второй раз выжимной бракованый был, третий нормальный ставил. Под конец за час укладывались с заменой))))

  8. #2478
    bighdd
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRIGORIY-K1 Посмотреть сообщение
    Сегодня целая станция МКЦ Лаура тыталась мне доказать что я дальтоник, не понимаю в тонах цвета, что не заню технологий и мне кажется что бампер розовый а не белый как им хочется видеть). Мне очень долго от менеджера до колориста ( покраска переднего бампера по Каско , царапина) пытались сказать что покрашенный не в тон бампер на самом деле не бело-розовый а белый как машина и мне все кажется )
    Аналогичная ситуация была год назад в Элане - вопрос решили только через директора) А так тоже я "был дальтоником".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Borodator Посмотреть сообщение
    Я, например, делаю авто у друга, в нём я уверен на 200%, и то бывают у него косяки, когда болт свернёт или забудет чего. Он конечно всё восстановит, и сделает хорошо, но сам факт.
    Так в том и суть, что исправит, а не будет втирать, что ты идиот.

  9. #2479
    Borodator
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    Так в том и суть, что исправит, а не будет втирать, что ты идиот.
    ну поэтому у меня есть и механик, и кузовщик в друганах.
    Точнее, они сначала друзья, а потом уже у них нужные профессии. И друзьями они стали раньше, чем понадобились их профессиональные услуги.

  10. #2480
    slava010
    Старожил
    Цитата Сообщение от bighdd Посмотреть сообщение
    Так в том и суть, что исправит, а не будет втирать, что ты идиот.
    Поддержу , мне в Элан-моторс перелили масло , а потом доказывали что мол все так и должно быть оно типа в фильтр уйдет , но было перелито такое количество которое не могло даже влезть в фильтр , что оно собсвенно и сделало . Сливал масло уже сам т.к. ну их в пень еще накосячат где нибудь

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •