Дешево и хорошо делают сход-развал на Ириновском,44
месяц назад стоило 800р.
Дешево и хорошо делают сход-развал на Ириновском,44
месяц назад стоило 800р.
Уже был один положительный отзыв!! Теперь два! Это хорошо!Дешево и хорошо делают сход-развал на Ириновском,44
месяц назад стоило 800р.
Одноклубники выручайте!
Подскажите пожалуйста хороший,человеческий и недорогой сервис на Васильевском острове,а то я уже не могу,везде как то мутно. Буду очень признателен!
я тут на этой неделе делал сход-развал на ириновский , 14 "МБС" сервис мне понравился! и всего за 980 рублей!Дешево и хорошо делают сход-развал на Ириновском,44
месяц назад стоило 800р.
Посещал летом, если не ошибаюсь, сервис почти на углу Кожевенной и Косой (въезд с Кжевенной линии)...по моему, "Ника" называется-вполне адекватные цены и мастера вполне на уровне (менял антифриз и что то там по мелочи).Одноклубники выручайте!
Подскажите пожалуйста хороший,человеческий и недорогой сервис на Васильевском острове,а то я уже не могу,везде как то мутно. Буду очень признателен!
РАЙ АВТО СПБВаршавская улица дом 5Аhttp://www.rai-avto.ru/
Сервис специализируется на авто марки CHEVROLET,но позвонив им, узнал что и Нексии они тоже делают и все расходники для ТО(Во всяком случае для моей с двигателем 1.6 есть в наличии)
Возникла необходимость пройти ТО-2, т.к. пробег моей ласточки подошел к 20 тысячам. Делать ТО у своего дилера "Монком-авто" не было никакого желания(кому интересно почему-читайте мои постыв отзывах об автосалонах). Поэтому решил подыскать другой сервис.
Позвонил в АСК на Седова, был у них до этого (чинил кондиционер) сказали 7500-8000р. По мне это дорого за ТО-2.Хотя претензий к качеству их работ я не слышал.
Решил поискать в отзывахна форуме - нашел АвтоСТОлицу. У них несколько сервисов по городу, один рядом с моим домом. Объявили ценник 6500 р. и 5 часов на работу. Хотяна Ford Focus у них 3500 р.ТО стоит.
Настроился я уже к ним ехать, но вспомнил что зарегистрирован помимо этого форума на http://www.chevrolet-club.spb.ru/. Там мне подсказали Авто Рай.За ТО-2 попросили всего 4000р.(работа + материалы)
Без проблем записался на утро воскресенья и отправился к ним. Машину приняли как была, т.е. грязной ))) на мойке не настаивали. В ремзону заезжал сам, под руководством мастера. Помимо ТО-2 я хотел выяснить причину свиста исходившего из под капота при заведенном движке. За минуту был вычислен источник- ремень генератора. К офицалам ездил с этой проблемой 2 раза, оба раза говорили что все в порядке и так и должно быть. При осмотре обратили внимание набурую "кашу" в расширительном бачке(Официалы умудрились долить в голубой антифриз красный, из=за чегообразовались бурые хлопья в бачке). Решили заменить анифриз до кучи.Затем подняли машину на подъемнике и тщательно осмотрели подвеску и общее состояние. Обнаружился потекший сальник КПП (((Находится в ремзоне никто не запрещает, но я решил посидеть на кожаном диванчике в клиентской зоне.
Все ТО заняло полтора часа. Заменили:Масло в двигателе,фильтра (маслянный и топливный), свечи, антифриз.
Эмоции от посещения данной СТО только положительные. Доброжелательный персонал, никаких навязываний ненужных услуг и ну и конечно цена. В общем рекомендую.
Скоро собираюсь к ним опять - менять сальник КПП и ремень генератора(не стал делать все в один день , т.к. торопился на вокзал встретить друга)
про рай-авто слышал положительные отзывы но не думал что они нексиями тоже занимаются
Сегодня ездил в Авто-классику на Екатериненском 6(.?.корпус)
Все быстро и качественно, как всегда членам клуба скидка 5%!
Непосредственно снимали колеса, разбирали барабаны, корректировали колодки, подтягивали ручник и ещё что-то, что забыл!
Вроде теперь всё в порядке!
Просматривая сообщения, реплики, дискуссию, размещенные на форуме, у нас сложилось мнение о необходимости высказать свое суждение по некоторым темам.
Прежде всего хотим поблагодарить всех кто нашел нужным потратить время и разместить свое сообщение по поводу проблем с которыми приходится сталкиваться при обслуживании автомобилей.
Автоцентры, оказывающие такие услуги и желающие работать на этом рынкемогут воспльзоваться
этой информацией, особенно негативной, для корректировки своей деятельности.
Теперь, по существу некоторых затронутых на форуме вопросов:
а) Вы пишите - "НЕ ЗАТЯНУТЫ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ"
Во избежание ошибок в эксплуатации автомобилей приводим некоторые данные по регламенту обслуживания а/м, регулировочные данные и моменты затяжек резьбовых соединений.
Например затяжка колёсных болтов согласно руководству по ремонту а/м ДЭУ(NEXIA)производится моментом затяжки 90 Н*м,что контролирутся динамометрическим ключом на сервисных станциях (в частности у нас в АСК-АВТО). Приложив к болту большее усилие, Вы можете его перетянуть. При этом у Вас может сложится ложное впечатление, что болт был не затянут. Однако, следует заметить, что большее усилие может привести к "Вытяжке" резьбы и дальнейшему ослаблению болтового соединения из-за нарушения геометрии резьбы. В последующем при снятии/установке колес, такой болт перестает держать колесо или его невозможно открутить(может послужить причиной замены болта, шпильки, в сложных случаях - замене ступицы и подшипника).
По поводу ЗАТЯЖКИ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ:
На примере той же НЕКСИИ - сначала гайка ступицы затягивается моментом 25 Н*м до плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта, затем гайка полностью отпускается и снова затягивается усилием руки и вновь отпускается до полоборота и фиксируется шплинтом. Некоторые автолюбители, исходя из своих представлений о степени затяжки, перетягивают подшипник и в результате выход из строя.
б)ПО ПОВОДУ СОМНЕНИЙ ОБ ОБЪЕМЕ И НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПЛАНОВОМУ ТО:
В любое техническое обслуживание выполняемое в автоцентре "АСК-АВТО"( Возможно не везде так)входит не только замена ГСМ и расходных материалов, но и большой перечень контрольно-регулировочных работ(проверка узлов сцепления, трубопроводов топливных и тормозных, состояние пыльников, люфты рулевых наконечников, ступичных и опорных подшипников, креплений узлов и агрегатов и т.д., порядка 30 операций). Проведение этих работ позволяет диагностировать возможный выход из строя детали или узла, а своевременная регулировка, ремонт или замена неисправных деталей повышает ходимость автомобиля и снижает стоимость его эксплуатации. Для проведения всех этих работ и сокращения времени на ТО автомобиля у автоцентра "АСК-АВТО" есть специальные приборы и инструмент (стенд для проверки генераторов, стенд для проверки топливных форсунок и их ультрозвуковой промывки, прибор для проверки герметичности системы охлаждения, прибор для проверки наличия влаги в тормозной жидкости, прибор для проверки работы бензонасоса и давления топлива, тормозной стенд и контроль развала-сходимости колес, сканеры для диагностики и регулировки всех типов двигателей автомобилей и т.д.).
Если у кого-то есть сомнения по поводу выполнения полного объёма работ по ТО, => за ходом проведения работ можно наблюдать по видео-каналу в зоне ожидания или написать заявление и находиться рядом с автомобилем во время проведения ТО. Видеозапись проведенных работ хранится в архиве в течение недели и может быть восстановлена по просьбе Клиента. Наша длительная практика по ремонту и обслуживанию автомобилей показывает, что попытка экономить на своевременном проведении плановых работ по техническому обслуживанию автомобилей зачастую приводит к значительным затратам по ремонту и восстановлению работоспособности даже такого, в целом, надежного автомобиля как НЕКСИЯ.
Уважаемый Кравцов Виталий Анатольевич, Вы полностью уверены в своих словах?По поводу ЗАТЯЖКИ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ:
На примере той же НЕКСИИ - сначала гайка ступицы затягивается моментом 25 Н*м до плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта, затем гайка полностью отпускается и снова затягивается усилием руки и вновь отпускается до полоборота и фиксируется шплинтом. Некоторые автолюбители, исходя из своих представлений о степени затяжки, перетягивают подшипник и в результате выход из строя.
В наших автомобилях в задних ступицах стоят роликовые конические подшипники (которые состоят из наружной и внутренней обоймы, сепаратора и роликов). колец там нет.Спереди же стоит ступечный подшипник, который, по сути, представляет из себя два радиально-упорных подшипника(одна наружная обойма, две внутренние, 2сепаратора, шарики и пыльники).Кольца опять же нету...И Ваш способ затяжки не подходит не под передние не под задние подшипники. Ближе он к задним, но опять же не совсем верный. Я прекрасно понимая, что Вам по должности не положено знать как конкретно производится затяжка, но все же перед тем как описывать нюансы, я бы, на Вашем месте, проконсультировался, чтоб ответ был безупречен.
Все это написано только для того, что бы другие люди понимали как это устроенно.