Тогда я бы тоже, пожалуй, взял.Сообщение от Андрюлик
Тогда я бы тоже, пожалуй, взял.Сообщение от Андрюлик
Боюсь что без оплетки такой руль получить неполучится, поскольку изготавливается он из штатного путем нехитрых манипуляций. Думаю себе такой изготовить... долгими зимними вечерами))))Сообщение от Андрюлик
Этот вопрос надо не Николаю задавать, а менеджеру по запчастям.Сообщение от Андрюлик
А по сути вопроса - в эксклюзиве не только кожа, но и подогрев. Без кожи сделать нельзя. По стоимости, по-моему, тысяч пять мне озвучивали.
PS: по цене могу ошибаться, давно узнавал, где-то в феврале.
Андрюлик
Nastavnik и bighdd абсолютно правы, руль с Daewoo Nexia Exclusive не изготавливается в заводских условиях, а делается на заказ из штатного руля, стоимостью 3500 руб., стоимость изготовления и обшивки кожей любой расцветки, по Вашему желанию, составляет около 10 000 руб. Итог, приблизительная стоимость рулевого колеса составит 13 500 руб.
Итак... была в Норд Авто.
С машинкой все в порядке ;D
Спасибо Николаю и Андрею
Буду менять манеру вождения на грунтовой дороге :![]()
NikolaySPB, проблема в следующем: сломался пластмассовый флажок личинки замка правой двери. Что можно сделать? Саму личинку менять не хоцца, что бы 2 ключа не было. Можно ли купить личинку, и переставить флажок на родную? Скока буит стоить? Сколька регулировка двери стоит, что бы закрывалась хорошо? Самому возится не охота, да и у ваших мастеров рука лучше на это дело набита.
А может флажок отдельно есть?
ncPUMA
К сожалению, пластиковый "флажок" вставки замка двери отдельно не поставляется, более того, поставить "флажок" с новой вставки на старую не представляется возможным.
PS. 1 вариант - Менять все вставки на новые, будет один ключ. 2 вариант - Поставить новую вставку на дверь, или две двери + багажник, будет два ключа.
PSS. Регулировку двери сделаем бесплатно.
ncPUMA
Либо менять все личинки, либо только одну и ходить с двумя ключами.
Лучше ходить с двумя ключами.
Менять личинку замка зажигания это капец!!!
Я после попытки угона менял раскуроченную личинку в замке зажигания.
Её держат 4 болта со скруглённой шляпкой. Я их минут 30 выкручивал с помощью натфиля и маленького зубильца. Жесть муторная одним словом.
А потом ещё надо голову поломать, как личинку вытащить, после того как выкрутишь скруглённые болты. Надо будет найти отверстие в корпусе, засунуть в него шильце или упругую тонкую стальную проволоку, что бы утопить металлический стопор, защёлкивающий руль и мешающий вытряхнуть личинку из корпуса замка зажигания ...
Одним словом, не парься. Повесь второй ключ.
Все замки менять не вариант, 2-й ключ - хреновая затея. Буду думать, мож какой колхоз и получится...